Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой . При резком увеличении оборотов двигателя, он издает щелчки похожие на стуки. В общем не знаю как описать эти звуки, но слышал подобные при тяжелом разгоне автомобилей ваз. Масло в двигателе немного темное и имеет специфический запах (Castrol 10W40), прошло от замены 4 тыс.км. Может кто-нибудь встречался с подобным? Хотя бы примерно, что это может быть?
 
ct5xqMG3kFQ

ролик со звуком который, хотелось бы чтобы продиагностировали местные умы.

говорят шатун. но проехал с таким звуком уже около 1000. то громче то тише. недавно почти два раза подряд сменил масло (ксатрол магнетек синтетика) звук стал тише, и вообще ровнее работает, но звук этих щелчков остался в глубине, откуда-то снизу.

если шатун, и если уже около 1000км с люфтом езжу, то есть вероятность что можно вылечить сменой вкладышей?, или шейки уже совсем овальные?

читал мануалы сервисников, написать что даже до дома или сервиса с таким звуком из двигателя ехать не стоит, а стоит вызвать аварийку.

И еще вопрос, на форумах о других моторах других марках пишут что можно отключить форсунки по очереди и слушать пропадут ли щелчки. можно ли так поступить с двиглом vq30de.
Чтобы отключить форсунку достаточно выдернуть из нее разъем?

стоит ли полагаться на метод заглушения мотора, моментального включения зажигания и диагностирования времени непоявления индикации малого давления масла?
 
airaleais сказал(а):
И еще вопрос, на форумах о других моторах других марках пишут что можно отключить форсунки по очереди и слушать пропадут ли щелчки. можно ли так поступить с двиглом vq30de.
Чтобы отключить форсунку достаточно выдернуть из нее разъем?

ппц, я тут мало что понимаю, но мне думается разъем с форсунки нельзя снимать, вызовет chek и может комп ченить нахимичить, типа перейти в аварийный режим... как то перекрывать им топливо...

насчет самого метода
пишут что можно отключить форсунки по очереди и слушать пропадут ли щелчки
ничего сказать не могу, я не опытен по этому делу, а вот форсунки не стал бы выключать....

да и насколько я понимаю "в пустую работу" цилиндра, механически то щелчки могут быть...
 
А что страшно если перейдет в аварийный режим? Может тогда проще катушку отключить?
 
airaleais сказал(а):
..вопрос, на форумах о других моторах других марках пишут что можно отключить форсунки по очереди и слушать пропадут ли щелчки. можно ли так поступить с двиглом vq30de. ..
посмотри, рукой то не очень подлезешь, но можно отключить катушки зажигания или сканером, попробуй послушать стетоскопом, более точно можно определить источник звука
 
Провалились два теста индикацию проблем с шатуном
1. при отключении форсунок или катушек звук не пропадает
2. заглушив двигатель и моментально переходив в позицию зажигания двигатель подхватывается и работает дальше, просто обороты падают почти до нуля, но момент остается и он заводится опять, потому приходится выдерживать какой-то момент, чтобы двигло совсем встало, а это уже нарушает чистоту эксперимента. но попробовав этот метод, индикация давления масла появилась достаточно быстро, через пол секунды примерно.
 
короче денег на ремонт нет, потому езжу на умирающем от езды двигателе. слушание двигателя ничего не дает, гремит громче звуков больше. вуки такие будто там в блоке гайки, болты и гаечные ключи с коленвалом летают. очень странный звук при акселерации.

КТО ИЗ ПЕРМИ? давай-те как-нибудь встретимся, хочется послушать чужой двигатель. Сам подъеду куда надо.
 
У меня был другой авто с двигателем В6 объёмом 2.5 - были те-же звуки по твоим описаниям, в итоге после работы сел поехал (со звуками как обычно) - проехал метров 300 и заглох окончательно - там же где заглох её и продал! ))) В этот-же вечер позвонили и сказали оборвало один шатун и провернуло второй. Даже капиталить не стали - бу мотор с японии за 45тыр воткнули.
 
Сегодня завелся с странным треском, и "баночным" под ритм двигателя звуком бум-бум-бум, не резкий как при стучащем шатуне, а более мягкий, и громкий, тракторный звук еще громче.

Также в районе цепи появился громкий звук завывания "ууууууууиииииииииииииии" с чем сравнивать не знаю даже..

Топливо улетает на глазах.

При акселерации, извините, "пердрящий" звук. Возможно компрессию кольца не держат вообще. При нажатии на газ треск и что-то вроде ритмичного чихания, будто стреляет, но не то.

Что самое главное так это громкий постоянный металлических звук "жжжжжжжжжжьььь" при отпуске газа, т.е. при торможении двигателем - это то, что вообще объяснить не могу. И звук тоже из двигателя.
 
проблема такова купил авто 2 года назад VQ25 в двигателе что-то тарахтит в районе 2-го горшка между бочком гура и двигателем звук похож на ритмичные стуканья недавно перешол с 95 на 98 как залил 98 сразу звук пропал да и по всем критериям стало лучше но через некоторое время стал опять проявлятся этот звук то есть то нет а теперь стал опять постоянный звук и сегодня на речке заметил так как слышно хорошо только завел тишина и как обороты упали на 900 опять затарахтел. если хорошо поездить то звук значительно тише иногда даже не прослушивается.

масло:5w-40
свечи новые
вк и дз почти чистый
бенз теперь только 98
свечи на 95 были все в чорной саже а на 98 почти чистые с красным налетом по бокам.

звук похож на бремчание пальцев и именно гдето у 2-го горшка
что посоветуете?
 
чёт 100500ый раз одно и то же спрашиваешь
 
Просто никто не знает."Хороший стук наружу вылезет" говорят,жди.
 
ну мне кажется что цепь на холостых путем не натягивается и именно когда прогреваеш и как только обороты падают на 900 сразу начинается брямканье
 
звук похож.
двигатель VQ25 тнвд.
брямкает гдето между бочком гура и вторым горшком приблезительно.
 
ford сказал(а):
звук похож.
двигатель VQ25 тнвд.
брямкает гдето между бочком гура и вторым горшком приблезительно.
сними нижний поддон картера(не забудь масло слить :) ), посмотри нет ли там металлической стружки. Если есть - 100% развалился вкладыш шатуна. у меня тоже самое.

а пока можешь малеха добавить масла, чуть выше максимальной метки, чтобы давление повысить. стучать будет меньше.
 
я уже 2 года с таким звуком езжу как купил авто и когда масло менял со снятием поддона то все чисто было стружки небыло.
если бы развалился вкладыш шатуна то за все это время там бы уже все разлетелось.
езжу по разному и педаль в пол при резком ускорении не каких нареканий и если бы вкладыш разлетелся то с повышением оборотов стук бы становился громче а его слышно только на холостых и не выше 900 оборотов.