Развод чистой воды, если что у нас нет гидрокоменсаторов на ниссанах, а зазоры шайбами регулируются!Как вариант пробовать вернуться на старое более густое масло, если стука не будет и расхода тоже, то имхо зачем голову ломать!Александр сказал(а):Пришла моя цифирка с Японии с минеральным маслом, я его заменил на минеральное, потом ближе к осени сделал промывку и залил синтетику кастрол магнотек 0W - 40W. Проехав килиметров 50, остановился покупить на улице и услышал металлический стук со стороны цепи. На СТО сказали что ничего нет страшного - это гидрокомпенсаторы застучали из-за того что двигатель промылся хорошо.
Ни в коем случае!! Только синтетику лей - грохот только усилится. Гремят не компенсаторы , а зарождающиеся последствия растяжения цепи .Скоро машина будет как дизель работать.Вот как тут :http://narod.ru/disk/17349531000/P1230267 (copy 2).MOV.html Но это излечимо .Тут пробег VQ25DD всего 80 тыс. Японка (женщина),плохое масло заливала в этот мотор - определил сам.Александр сказал(а):Вот и хочу на следующей замене масла залисть более густое и проверить будет ли стук, но все равно очень странно что стук появился
На чисто японских моторах (то что для внутреннего рынка) ,не путать , то что на европу отсылают , ставят всегда гидрокомпенсаторы. На моём к примеру VG20DET в 90-м году они стояли .Его можно сравнить с запаяной плунжерной парой,зазоры такие-же.И от либо пробит , либо работает (легко определяется руками).ZYV сказал(а):На сколько я знаю в наших движках нет гидрокомпенсаторов )
Не путай гидронатяжитель с гидрокомпенсаторами , это две разные вещи.Александр сказал(а):так стук есть только на холостых оборотах и только когда проедешь хоть чуть чуть, а в остальном случае стуканет - наврядли это гидронатяжитель, он бы постоянно стучал, я думаю. Так что делать то, господа?
Вообще то Цефиро и идет на внешний рынок, на продажу есть Максима и Инфинити, это на моторе 90-го года возможно они и были, а на А32 кузове 100% шайбы клапана регулируют, имхо и на А33 тоже!BlackCedric сказал(а):На чисто японских моторах (то что для внутреннего рынка) ,не путать , то что на европу отсылают , ставят всегда гидрокомпенсаторы. На моём к примеру VG20DET в 90-м году они стояли .Его можно сравнить с запаяной плунжерной парой,зазоры такие-же.И от либо пробит , либо работает (легко определяется руками).ZYV сказал(а):На сколько я знаю в наших движках нет гидрокомпенсаторов )
BlackCedric сказал(а):У парня мотор VQ25 NEO DI , ты хочешь сказать что там шайбы? Мне же сейчас придётся справочник открывать , читать ,это на старости-то лет.Пока сознательно не лезу ни куда.
Вот так выглядит натяжитель с ослабленной цепью на моторе.
А так со свежей цепью.После убирания фиксатора ,через сутки усаживается на четыре риски.