про сигналку мысль пусть останется, как вариант вполне, вот тебе ещё одна мысль Всем кто ставит на автозапуск или машина умерла - ВАЖНО!!!didi0 сказал(а):... (отсюда мысль про сигналку), и еще этот скрежет странный.
didi0 сказал(а):Дело в том, что холод здесь не причем, как мне кажется. Потому что работала, заводилась, с автозапуска, да и температура на момент заглоха была около -10. Машина завелась и работала уже 10 минут или может даже больше, я подошел и вдруг она заглохла. И больше не завелась, сейчас я пробовал сам завести с ключа, слышу скрежет где-то спереди снизу, который вибрацией проходит через всю машину. Свечи прокаливал, цилиндры продувал, аккумулятор заряжен полностью(ездил в сервис-центр, зарядили повысили плотность) и температура была на улице см.выше. Пробовал еще заводится с отключенным датчиком распредвала, и мафа. Ничего не вышло. Мне интересно с механической точки зрения, что там может случиться такого? ТАкое ощущение что стартер во время кручения проворачивает там что-то со скрежетом, и это не дает завестись машине.
так в этих 128 темах по 500 сообщений- попробуй найди)) вопрос то не про замену щеток стеклоочистителей, ездить охота человеку, тебе нет?Dim сказал(а):Коллеги, ну поимейте вы совесть! "Поиск" по запросу "не заводится" выдаёт 128 тем! Ну куда ещё-то плодить?!
те говорили же погрей ее, а все остальное наверное из-за мучений вытеклоdidi0 сказал(а):Стало тепло, -9-12, крутанул ключем, опять услышал этот скрежет ужасный, но завелась.
Утверждение верно, но при одном условии. А именно при исправной лямбде. Если же ошибка по лямбде попала из памяти одной поездки в основной раздел (т.е. встретилась дважды и загорелся Чек) то алгоритм меняется: Лямбда из управления двигателя исключается и далее двигатель работает по отказоустойчивой схеме (с табличными усредненными показателями лямбды), а вот уже это очень даже влияет на холодный запуск т.к. с этими показателями смесь получается обогащенная. Даже на авто со 100% исправными лямбдами в мороз ниже 30 можно легко залить свечи (зависит от бензина) т.к. комп исходя из показаний температурного датчика выставляет соотношение смесеобразования как "Очень Богатая". В данном же случае оба эти фактора накладываются друг на друга и смесь получается настолько богатой что воспламенить ее при низкой температуре достаточно сложно (бензин почти не испаряется и мало воздуха). В данном случае ошибка лямбды скорее всего уже записана компом, раз автор упоминул оторванный провод т.к. в случае если это сигнальный то ошибка пропишется сразу, а если это один из нагрева то пропишется позже, но все равно за одну поездку.DoctorCaxa сказал(а):Лямбда вступает в работу через 30 - 40 секунд, после начала работы движка, т.е. при заводке она не учавствует.
Добрый. можно посоветовать, поменять воздушный фильтр и как вариант бензиновый, но у тебя VQ25DD и поэтому тебе в эту тему перейти стоит Черный дым из трубы и скоее всего, там тебе скажут поменять ТНВД и форсунки, так как чистка им обычно не помогает.сделай самодиагностику.kotbazilioi сказал(а):Добрый день... что посмотреть что не так ?