demakov

Цефирёнок
Уважаемые форумчане подскажите что случилось с машиной!
2 года управляю Cefiroй не было ни когда, ни каких проблем. И вот при - 30 машина отказалась заводится. Всё крутит вращает но не схватывает (искра есть).И ещё потёк сальник коленвала. Подскажите чего лучше сделать. А то кто чего говорит.(чего-то там замёрзло мол подожди будет по теплее заведешь) Только помощь на Вас коллеги.
 
Причём машина до этого эксплуатировалась каждый день! Вечером приехал на ней нормально, а утром всё и началось!
 
И отправят тебя сейчас в поиск и закроют тему, потому что у них здесь строгие дядьки заставляют писать в старых темах про не запускается. :geek:
 
тащи в тепло (на мойку)...замерз конденсат в выхлопной, сам неделю мучал...оттаяла за час...
 
А с сальником чего делать? знакомые говорят может сальник и на место встанет!
 
Сначала отогрей машинку. Сальник 90% "оживёт".
 
Люди расскажите, может машина работать и вдруг заглохнуть из-за конденсата в выхлопной? Было так, завел с брелка, завелась и минут десять работала уже, вышел тока к ней подходить, раз!, заглохла, и сразу снова начала заводиться, но уже безуспешно. Сел сам давай ключем крутить, не заводится. Причем такое ощущение, что пытается схватиться но не выходит. Держиш ключ, стартер крутит, несколько раз в холостую потом дыр-дыр-дыр, потом опять прокручивает, потом опять дыр-дыр, но не заводится. Подскажите какие симптомы когда лед в трубе?
 
Насос качает, это первое, что пришло на ум. Сразу прислушался, звук работающего насоса перед заводкой присутствует.
Мне интересно, может ли конденсат забить трубу при заведенном двигателе? Или я вообще не туда рою? Машина заглохла перед моим носом и больше не завелась.
 
didi0 сказал(а):
Или я вообще не туда рою? Машина заглохла перед моим носом и больше не завелась.
Ты вообще не там роешь, уже темы про это были, не буду повторяться прочитай сам.
 
Люди, в расстроенных чувствах два дня машину не трогал, просто стояла. Сейчас решил попробовать, чем черт не шутит, а вдруг. Но нифига не вышло. Поворачиваю ключ, аккум крутит резво, пытается схватится, но сразу глушится, и еще появился странный звук, где-то снизу. Такой же вжик как у стартера, только громче намного, и при этом проходит вибрация по всему автомобилю. Где-то через секунду или полторы после начала кручения стартером, снизу так громко вжик, потом опять стартер крутит несколько раз, потом опять вжик. Но этот вжик такой громкий и вибрирующий, что он меня пугает.
У кого нибудь было подобное? Вообще что там может подобные звуки издавать? Еще плюс ко всему сигналка стала загонять, хочешь закрыть двери кнопкой, а она чирпает 3 раза, как будто одна из дверей открыта. Но на самом деле то они все закрыты, ходил проверял. Думаю может сигналка глушит движок? Подскажите есть у нее какой-нибудь предохранитель? Отключить ее нафиг и попробовать снова завестись?
Кстати сигналка tomahawk 9010.
 
Коллеги, ну поимейте вы совесть! "Поиск" по запросу "не заводится" выдаёт 128 тем! Ну куда ещё-то плодить?!
 
Последнюю неделю, только и делаю, что целыми днями читаю эти темы. Уже глаза на лоб вылезли от количества букв. А машину так и не могу завести, чего только не пробовал. Видимо придется всетаки на эвакуатор и к сервисменам.
 
Ну вот нормальная тема появилась а то все вокруг да около :-) (Шутка)
Я сегодня свою красавицу проспал. Если я ее завожу в 3-4 часа ночи то утром и потом весь день она заводиться без проблем.
А тут будильник на мобиле не сработал и я как ужаленный подорвался в 6,30. Нажимаю кнопку на брелке, машина 2 раза дернулась и на 3-ий завелась..... ан нет заглохла. Я на улицу и давай крутить, схватывает бодро, маленько покрутит потом чих-пых и глохнет , вообщем с божьей помощью, моим терпением и педалью газа я ее минут за 5 завел , но причем самое интерестное, что машинка завелась после ПУКА , из трубы вылетел кусок воды очень черного цвета, тонны густого пара и неприятнейшего запаха я вам скажу, жалко было но пришлось раскрутить движок до 4 000, даже чего то заверещало в двигателе.
Я прокатился по дворам , прогрел и собственно все.
 
Мне интересно, могло быть прелюдией к такому замерзанию то, что я вчера правой передней стороной сел в сугроб , сидел минут 20 с рабочим двигателем, пока не вытащили.
У нас в Н-ске уже давно температура ночью около -25 держится и у меня ни разу такого не было.
 
Если не хочешь заморачиваться заменой или прокаливанием свечей на морозе, всякими подогревами, фенами и т.д.
Машину в тепло, (на мойку, как правильно было сказано) часа на 3. И будет тебе счастье :D
 
Дело в том, что холод здесь не причем, как мне кажется. Потому что работала, заводилась, с автозапуска, да и температура на момент заглоха была около -10. Машина завелась и работала уже 10 минут или может даже больше, я подошел и вдруг она заглохла. И больше не завелась, сейчас я пробовал сам завести с ключа, слышу скрежет где-то спереди снизу, который вибрацией проходит через всю машину. Свечи прокаливал, цилиндры продувал, аккумулятор заряжен полностью(ездил в сервис-центр, зарядили повысили плотность) и температура была на улице см.выше. Пробовал еще заводится с отключенным датчиком распредвала, и мафа. Ничего не вышло. Мне интересно с механической точки зрения, что там может случиться такого? ТАкое ощущение что стартер во время кручения проворачивает там что-то со скрежетом, и это не дает завестись машине.