den-bldr сказал(а):
Конечно!Одна из причин выхода из строя дд.
Перетянули болт получается...
вот и езжу с расходом 15/100 видимо из-за него
Спасибо!
 
Ronin сказал(а):
.....Перетянули болт получается...
они у многих выходят из строя - сильный нагрев идет, а к увеличению расхода неисправный ДД прибавляет 1 литр, и динамика с исправным вырастает - меняй, ставь от субару (дешевле)
 
Приветствую. Ответов на свои вопросы в постах выше не нашёл.
У 32 и 33 датчики одинаковые?
Реально ли заменить датчик, не снимая ВК?
 
BuRViK сказал(а):
Приветствую. Ответов на свои вопросы в постах выше не нашёл.
У 32 и 33 датчики одинаковые?
Реально ли заменить датчик, не снимая ВК?
как это не нашел? всё есть, датчики разные, на А32 можно заменить ДД не снимая коллектор
 
Парни подскажите купил ДД от 10 ки ...наростил в порводе проводок на разьем ...КУДА впаивать в провод 560 Ком не хрена не понятно ..в СИГНАЛЬНЫЙ ПРОВОД ПОЯЕМ или НА 2 контакта в разьеме ??? ПАРНИ СРОЧНО ПОДСКАЖИТЕ ..СЕГОДНЯ НАДО!!!!
 
Я правильно делаю :
1 выкручиваю старый ДД
2 Скидываю разьем снего
3 разматываю родной разьем ,достаю ЭКРАН ... впаиваю к нему провод или просто скрутка
4 зажимаю в разьеме ,получилось два контакта на ДД идет теперь ..сигнал и масса получается ?
5 беру ДД от ВАЗ 10
6 впаиваю между контактами на ДД от ваза 560 Ком иодеваем разьем..
7 все собираем и цепляем ..скиываем ошибки и радуемся ..

Я правильно РАСПИСАЛ с пайкой и проводом ????? ОТВЕТЕ ПОЖАЛУЙСТА
 
maike сказал(а):
...........скиываем ошибки и радуемся .......
не нерадуемся а едем на сканер и смотрим как работает датчик, потом радуемся))), а если он у тебя выйдет из строя, то об этом ты не узнаешь
-поставь от субару, купи контрактный, и радуйся
 
Парни подскажите не фига не понимаю... в общем смотрю ДД 560 показывает ... завожу ошибка ..смотрю замыкание ..пошурдил там 560 показывает ...опять КЗ опять показывает ...снял посмотрел все в порядке с виду как новый ДВС контракт брали ...сдавливаю его показывает ... одеваю обратно не показывает ..снял поставил шайбу дополнительно медную ..один хер таже фигня то есть то нету ...разъем ДД подтянешь к вверху появляется потом пропадает ..

что может в нем быть не так ..резюк который в разъеме стоит козит или что то другое ?

Думаю купить Вазовский дешевле однако ..прочитал как проверить после установки ...да и парни якобы говорят комп видит что все в порядке из за сопротивления в 560 впаянного но когда ДД выходит из строя его все равно видно что он мертвый ...250 рублей против 1800 даже субаровского как то экономнее :) кто что посоветует ?
 
Добрых времён, заметил что двигатель стал работать жосче , проверил на ошибки оказалось 34 , после мойки подкопотного одни проблемы то гена полетел, то 34 вылезла, снял его прозваниваю показывает 562-567 Ом, думаю мля не укладывается в параметры походу, ставлю контракт блин незамерил его, вроде получше работает и резвость есть, но вот обороты выросли и по мультитроникс смотрю что уоз показывает то 0 то -5 минус 5, и время впрыска увеличилось форсунок до 2,95, до этого на старом уоз прыгал от 7 до 11, впрыск 2,70. Объясните умные люди, что это
 
Да что вам эта мойка далась? Даже на новых авто пишут, что не рекомендуется мойка двигателя (на дастере, в частности). Уж если очень большое желание помыть, то берем химию в баллоне и вручную кисточкой, а потом той же кисточкой с водой. 567 Ом или кОм? Если Ом, то почти коротыш. Исправный ДД имеет сопротивление около 560 кОм, тогда ЭБУ его опознает (именно по сопротивлению) и снимает с него показания. В твоем случае контрактный тоже труп, поскольку УОЗ скачет от 0 до 5 град.
 
Млин , программист, не то написал я, ну ясень корень кОм. Скачет от 0 до минус 5 на паркинге, старый плавал от 7 до 11
 
На ХХ с исправным датчиком должно быть 15 град. У тебя либо датчики плохо притянуты, либо пьезоэлемент кокнулся.
 
"датчики плохо притянуты, либо пьезоэлемент кокнулся"
В обоих случаях датчик будет выдавать "отсутствие детонации", следовательно "мозг" будет "держать" нормальный угол опережения.

Уменьшенный угол может быть и-=за неправильно настроенного ДПДЗ.
 
У меня с ошибкой 34 УОЗ был от 0 до 5 град. Когда поставил рабочий ДД, угол зажигания стал ровно 15 град.
 
"датчики плохо притянуты, либо пьезоэлемент кокнулся"
в этих случаях ошибки не будет.
"Мозги" показывают ошибку если сопротивление датчика отлично от 560кОм
 
Все понял, значит потолок 560кОм? А контракт походу умер
 
езжу много лет без ДД, уоз 13-15 )
 
Тоже решил снять дд, контрактный оказался нерабочий показывает 0, выйдя на холостые уоз стал 11-15 без дд, и время впрыска форсунок упало до 2,55, спасибо remus