Мда, как так, что колесо большего размера весит меньше? Если только на 16" это зимняя резина на стальном колесе, а 17" - это облегченная спортивная ковка на полуслике? А, если серьёзно, то мои зимние отбалансированные 16" кованные ВСМПО с резиной 215/55 Cordiant Sno Max имеют массу 18,3 кг. Взвешивал летние 15" литые диски СКАД с резиной 205/65 Kleber Dynaxer, весят - 18,7 кг, при том, что диски из серии Snow, т.е. усиленные и, соответственно, потяжелее - их собственная масса, по данным производителя, 11,3 кг.t0ha сказал(а):колесо в сборе на 17 весит 15,5 !!! колнсл га 16 - 21 кг
А у тебя сейчас какие колёса стоят? Я из Перми и поверь что у нас дороги ещё то говно,Я отездил всё лето на 215/45 17 Falken и походу резина run flat. Очень жёсткая и тяжёлая, выдерал кусок из боковины, утром ездил на ТО дак она даже не пробилась на сквозь. Вот на них было жёстко но держала дорогу отлично.Денис_А33 сказал(а):ArtemB, я из Новосиба...у нас дороги оставляют желать лучшего. Как считаешь, на 225/55/r17 катках машина реально жестче станет? на мелких выбоинах сильно пробивает?
С чего такое ошибочное мнение? Покрышки данного типоразмера можно найти как у именитых производителей, так и в более дешёвом сегменте, вплоть до российских Amtel Planet FT-501.Денис_А33 сказал(а):пока склоняюсь к 225/50/R17, правда резина не особо популярная.
Zek625 сказал(а):Покрышки данного типоразмера можно найти как у именитых производителей, так и в более дешёвом сегменте, вплоть до российских Amtel Planet FT-501.
Да, ошибся малёха. Только на 17" у Amtel-a всё ж 225/45.Sinister сказал(а):Amtel Planet FT-501 - ониж на R16 максимум..
У амтела на R17 только размер 245/45 - это Amtel Planet FT-705
Ну, если у новосибирцев нет, это не значит, что в других местах тоже нет. На Яндекс-маркете посмотри этот типоразмер и заказывай через инет.Денис_А33 сказал(а):Во-во! Искал , конечно, преимущественно на новосибирских сайтах - мало у кого есть резина такой размерности. А если есть, то Нокиан - 9-10 за колесо!
Пятерки-то жалко за колесо
Нормальная резина за свои деньги. Правда мне больше импонирует Hankook - продолжает радовать уже 2-ой год (Ventus V8 RS 195/50 - на авто супруги). Да, и по тестам, Hankook получше чем Kumho. Правда, стоит учитывать, что брать надо их топовые модели, именно они характеристиками поближе к европейской резине.Денис_А33 сказал(а):Что скажете по поводу качества Kumho?