joy сказал(а):
Поставил себе 225/55R17 но не знаю какое давление должно быть? помогите! накачал 2,5атм но незнаю правильно ли это? И на 17 катках заметно жестче стало это факт до этого 15 зимние сояли так на них мягко было)
2,5 думаю правильное давление если хочешь чтоб диски остались целые после очередной ямки ....
с зимней резиной нельзя сравнивать -)
она мягче даж летней 15-ой -)
 
Sinister сказал(а):
Радиусы одинаковы, а вот вес разный.. точно.
от веса колеса и подвеска страдает..

Скинь фотки плиз..., интересно посмотреть.. мож.. себе такие поставлю...
 
пока единственное фото..

0_2d677_54e6eaa3_L.jpg
 
Сегодня менял левый шрус, и обнаружил что сломана левая пружина подвески с переди. Отломился нижний виток пружины, судя по ржавчине отломился давно..(как еще ездил..)
Пришлось ставить обе новые пружины... вот теперь стало жестко на кочках (((
 
StepSC сказал(а):
Нормально... нравится... диски понравились Replica NS25... думаю... пока жена спит... ;)

Ну, интересные, еще советую проехаться по магазинам в руках подержать диски, я неделю выбирал диски по интернету, пришел в магазин и понял что мне нравится совсем другое... (колеса пришлось покупать из зато го что гараж вскрыли и утащили литье с резиной.. года не отъездил)

было вот:
0_2d7d7_cd4352c1_L.jpg
 
вот есть предложение взять
17'—8J, +48 (2шт.)
17'—8J, +35 (2шт.)

как думайте встанут на 32ю?
 
Привет всем! я себе взял 17 литье с вылетом 40 мм, сверловка 5*114,3, Резина 215/45, жестковато правда, хочу поставить 215/50 :)
 
А вот мои на 225х50/16

 
iRaCeR сказал(а):
Но ведь если сцепление с дорогой лучше, то и времени на букс уходит меньше? :) Я так думаю, все эти выкладки к реальной физике мало относятся :) То есть, относятся, конечно, но в секундах и километрах разница будет мизерной.
Важна динамика -- ставьте легкие диски, легкую резину с такими параметрами, чтобы внешний диаметр колеса был меньше штатного, а пятно контакта, то есть ширина резины наоборот чуть больше штатной. Правда, потеряете в максимальной скорости, но ведь мы лишь о приемистости говорим? :)
Основные параметры колес, влияющие на разгонную динамику, это масса колеса и его внешний диаметр. Двигателю проще раскрутить легкое колесо, ведь это по сути маховик. Ему проще раскрутить колесо меньшего диаметра, потому что это банальная механика: чем больше плечо (в данном случае радиус колеса), тем большую силу надо прикладывать.
Коэффициент сцепления влияет на то, сколько времени уйдет на бесполезный букс.
И снова не совсем согласен. Если коротко, то чем шире колесо, тем больше коэффициент сцепления, чем он больше, тем больше сила сопротивления дороги на преодоление которой при разгоне и тратится сила тяги развиваемая двигателем - крутящий момент (он соответственно - неизменный). Сюда также можно приплюсовать и увеличение лобового сопротивления воздуха, возрастающего с увеличением ширины шины. Хотя, думаю при наших технических характеристиках автомобиля этим можно принебреч.
Согласен с тем, что всё должно быть в меру и при наличии мощного двигателя и узеньких колёс вся мощь уйдёт в букс и отжиг резины.
Также хочу отметить, что на машинах различных производителей, на версиях направленных на уменьшение расхода топлива, резина несколько уже, чем на других модификациях, опять же для уменьшения силы сопротиыления дороги и воздуха. Такую же тенденцию можно наблюдать и на мощных дрэгстерах, где неведущие колёса по-сути чуть шире велосипедных.
 
я вот поставил 215/45/R17
 

Вложения

  • x_ef1f95a1.jpg
    x_ef1f95a1.jpg
    69.9 КБ · Просмотры: 2 770
низковата однако резина, да и опустить немного не помешало бы машину, особенно сзади не то - моё личное мнение :)
 
низковата не для наших дорог... :( хочу поставить 215/50, либо на 55