2,5 думаю правильное давление если хочешь чтоб диски остались целые после очередной ямки ....joy сказал(а):Поставил себе 225/55R17 но не знаю какое давление должно быть? помогите! накачал 2,5атм но незнаю правильно ли это? И на 17 катках заметно жестче стало это факт до этого 15 зимние сояли так на них мягко было)
Sinister сказал(а):Радиусы одинаковы, а вот вес разный.. точно.
от веса колеса и подвеска страдает..
Sinister сказал(а):пока единственное фото..
StepSC сказал(а):Нормально... нравится... диски понравились Replica NS25... думаю... пока жена спит...
Выглядят как на 17.. может потому что белые..Aidos_AST сказал(а):А вот мои на 225х50/16
а выложи ещё фото машины, тож думаю белое литьё взятьAidos_AST сказал(а):
И снова не совсем согласен. Если коротко, то чем шире колесо, тем больше коэффициент сцепления, чем он больше, тем больше сила сопротивления дороги на преодоление которой при разгоне и тратится сила тяги развиваемая двигателем - крутящий момент (он соответственно - неизменный). Сюда также можно приплюсовать и увеличение лобового сопротивления воздуха, возрастающего с увеличением ширины шины. Хотя, думаю при наших технических характеристиках автомобиля этим можно принебреч.iRaCeR сказал(а):Но ведь если сцепление с дорогой лучше, то и времени на букс уходит меньше? Я так думаю, все эти выкладки к реальной физике мало относятся То есть, относятся, конечно, но в секундах и километрах разница будет мизерной.
Важна динамика -- ставьте легкие диски, легкую резину с такими параметрами, чтобы внешний диаметр колеса был меньше штатного, а пятно контакта, то есть ширина резины наоборот чуть больше штатной. Правда, потеряете в максимальной скорости, но ведь мы лишь о приемистости говорим?
Основные параметры колес, влияющие на разгонную динамику, это масса колеса и его внешний диаметр. Двигателю проще раскрутить легкое колесо, ведь это по сути маховик. Ему проще раскрутить колесо меньшего диаметра, потому что это банальная механика: чем больше плечо (в данном случае радиус колеса), тем большую силу надо прикладывать.
Коэффициент сцепления влияет на то, сколько времени уйдет на бесполезный букс.