baton_ronin сказал(а):Доброго всем. Тема стара но актуальна. У меня вопрос и прошу в поиск не пинать там всё очень размыто. Хочу поставить себе колёса с размерами 245/40 R 18 ET36.ширина диска 8,5. И сам вопрос к тем кто ставил что-то подобное на 33 кузов. Встанут ли? Или какой самый самый размер был установлен? Особенно интересует вылет диска дабы не цепляло арки колёсные и стойку переднюю без переделок кузова. Кстати мне кажется или арки колесные у 32 кузова и 33 одинаковые? Ответ с предложением померить самому мало подходит из-за разного местоположения двух объектов (колёс и машины). Благодарю вас за понимание.
поставь.Sprutt сказал(а):Я вот хочу резину от Шеви Нивы поставить 205/75 R15 ! Дешево и сердито. Машина на 2 см подымиться , можно в огород смело ездить за картошкой )))
На практике немного не так. Важен еще такой параметр, как момент инерции. То есть как собственно масса диска, так и распределение этой массы по диску. Маховик представляете? Что проще раскрутить: массивный маховик диаметром 10 сантиметров или тонкое кольцо диаметром 20 сантиметров?BlackPrince сказал(а):чем больше радиус колеса тем тяжелее его раскрутить! физика школьная !
Но ведь если сцепление с дорогой лучше, то и времени на букс уходит меньше? Я так думаю, все эти выкладки к реальной физике мало относятся То есть, относятся, конечно, но в секундах и километрах разница будет мизерной.Zek625 сказал(а):Позвольте и мне приобщиться к дискуссии. По моим умозаключениям зависимость следующая: чем шире резина, тем больше площадь пятна контакта, чем больше площадь, тем выше коэффициент сцепления (ну или чтото вроде этого) и тем больше надо приложить силы тяги для движения (в данном случае - ускорения), а так как тяга у нас одна и та жа (ну, если только не перекидывать более мощный мотор при каждой смене резины на более широкую ) то, при прочих равных условиях, и увеличивается время разгона. Конечно здесь влияет также и давление в покрышках и рисунок протектора и масса колеса в сборе.