ILLIDIAN сказал(а):Тоже хочу r17, красиво однако, но таг не хочется передвигаться как черепаха...
А с r16 эффект будет тот же?
мне вообщем то тоже нравится!Darkzone сказал(а):клево!!!
вставлю и свои 5 копеек)), Darkzone - привет, я тоже нежаловался на динамику так как с самого начала на 18" и ездил, как купил машину. Но на зиму поставил 15 и ого разгон очень заметно улучшился, очень ощутима разница была в разгоне! И расход по трассе уменьшился на литр. Раньше 10 л на 100км было а с 15" стал 9 л на 100км. Но на 18" управляемость была шикарная (хоть и жёстко было)!Darkzone сказал(а):Стоят 18 на динамику не жалуюсь, но жеско блин(((
Незнаю по поводу 235/40 профиль это наверное практически что 225 и 45 профиль (есно при 18 дюймах), так вот у меня при 225/40 диск на кочках рвал резину! при 225/45 проблема прошла но так как у меня обод кованный постоянно он мялся и ессно пропускать начинала резина (что внесло немало проблем при эксплуатации) в целом что 40 и 45 профиль в управляемость особо неминялось но вот очко при кочке на 225/40 сжималось так что я как на велосипеде тянул руль на себя (велисепедный рефлекс) что бы машина приподнялась и передок стал легче )))) ржу нимагу ))))) (многие в салоне угорали моему поведению) ))) но от 18 я неоткажусь. хотя по привычке они уже кажуться маленькими. И реально было сказанно, зачем ниссан такие арки сделал. Хотя думаю внешне маленькие арки вообще несмотрелись с такой большой машиной !ShturMaN сказал(а):просто есть разумный максимум
для меня это 18 диски на максиму
40 профиль резины нетрудно найти - это немаловажно
40 профиль на 235 ширину разумный компромисс между жесткостью и управляемостью
если стоит жесткая подвеска резина не слишком влияет на плавность хода(у меня жесткая)
17 несильно мягче, несильно дешевле- не вижу больших плюсов по сравнению с 18
если надо мягко- 15, если порулить 18
все что больше 18 при сохранении внешнего диаметра колеса, это исключительно понты по моему мнению
235/40/18 практически не гуляет в повороте, уменьшение профиля до 30го не даст такой разницы как переход с 65 на 40
так как резина с 40 профилем уже обычно имеет очень жесткую боковину
Смотриться конечно хорошо но не для езды по нашим дорогам и это я не про обвес)))))! резина с дисками сразу в утиль после 100 килломитровки!smysch сказал(а):