спорить не буду- 33ю не знаю )) сорри, что без уточнения- разговор был про А32 ) там с шумкой надо б поработатьCefiro 56 сказал(а):Сравнивая шумоизоляцию Цефиро А32 и А33 ,то в последней шумка получше будет чем в А32 .
понятно)Sinister сказал(а):скорей всего по размер кузова, и интересу как релизовано все остальное.
и самое главное - ценовая категория - сколько ты имеешь благ за определенную цену ))
по цене сравнивают цефиру, марка и сабера...
и цена и лошади и год и размер все очень близко..
Да тут,если заметил, сравнивают ещё цефиро и санни )))))))) Так что с марковником это ещё и не так страшно.Relito сказал(а):еще мне интересно, почему так часто сравнивают маркообразных и цифру...
это абсолютно разные машины: привод, габарит, подвеска, тип движки, класс, наличие турбо-комплектаций, марка в конце концов.
у них больше различий, чем сходства - зачем тогда сравнивать? ))
нормальное сравнение.примерно,да какой там примерно,класс одинаковый вот и сравнивают.какая из тойот как цифра с V образником,балкой,габар,приводом,комплектацией и за такую же цену???.......наверно нет таких,все чем то отличаются. ОБИДНО когда НИССАНА берут САННИ,СЕЛФИ и сравнивают с ЧАЙЗЕРОМ,МАРКОМ и КРЕСТОЙ и еще обиднее когда..."цитата" Я СЛЫШАЛ или ГОВОРЯТ, ЧТО НИССАН СЛАБЫЙ ПО ХОДОВКИ, У КОРЕША ИЛИ ЕСТЬ ЗНАКОМЫЙ, ЗНАКОМОГО ОН ГОВОРИЛ И ТД.И ТП. ТАК ЧТО К КАКОМУ КЛАССУ ОТНЕСТИ ЦИФРУ? По личному примеру, общаясь с людьми(авто владел)марк в 100 и 110 кузове уступает цифре,(-салон меньше,повеска жоще,шумка хуже,движка громче,+рядник быстрее набирает скорость,на трассе немного легче руль,из за занего привода). Прежде чем говорить и сравнивать тем более делать выводы надо сначало владеть.Relito сказал(а):еще мне интересно, почему так часто сравнивают маркообразных и цифру...
это абсолютно разные машины: привод, габарит, подвеска, тип движки, класс, наличие турбо-комплектаций, марка в конце концов.
у них больше различий, чем сходства - зачем тогда сравнивать? ))
и у 90го марка салон меньше, подвеска более жесткая (это даже лучше), движка громче (в этом свои прелести). шумка в 90м наоборот лучше(чем в а32), про руль не скажу (ну по крайней мере его не выбивает из рук на каждой кочке), но на трассе идет как вкопанный ))kollega сказал(а):(-салон меньше,повеска жоще,шумка хуже,движка громче,+рядник быстрее набирает скорость,на трассе немного легче руль,из за занего привода). Прежде чем говорить и сравнивать тем более делать выводы надо сначало владеть.
Может сравнение и нелогично, но Цефиро и Маяк формально одноклассникиЯков сказал(а):Здравствуйте! Я считаю сравнивать цифру и маяк11 это неправильно!!!
Relito сказал(а):а что касаемо: НИССАН СЛАБЫЙ ПО ХОДОВКИ, может быть...но, например, почему я не об этом думаю, когда вижу марка, у которого шаровую вырвало... )
andpuxa сказал(а):как бы чайник, гонка. Сравнивать с цифрой не стоит. Хотя по отделке и комплектации, чайник по бодрее будет
Relito сказал(а):еще мне интересно, почему так часто сравнивают маркообразных и цифру...
это абсолютно разные машины: привод, габарит, подвеска, тип движки, класс, наличие турбо-комплектаций, марка в конце концов.
у них больше различий, чем сходства - зачем тогда сравнивать? ))