День первый:
Резко упала температура,не то чтобы сильно
с +5вечером до - 24 утром,из семи машин во дворе самостоятельно завелось 4.Я впереди планеты всей(после 3х сек.маслания при первой попытке),двигло заработало неровно и из трубы повалил густой белый дым с явными пропусками в струе(думаю дым потому что за два года езды на Максиме на пары насмотрелся и при более низких температурах)с ярковыраженным запашком бенза.По мере прогрева дым уходил,появился привычный пар и пропали пропуски,хотя какой-то нездоровый запах остался,но уже не так воняло бензином(запах исчез не полностью,а перемешался с каким-то горелым).Поехал залил 15л(хорошо что деньгов больше не было)Накатал около 30 км,обратив внимание на стрелку бака увидел,что она лягла спать.Запуски в течении дня не создавали проблем.Этим-же утром заводил Газель,разница была в цвете дыма и времени запуска(у Газели чёрный дым,запуск в несколько подходов и длительном маслании,после прогрева и по сей день как раньше(как часы))
День второй:
Завелся с первой попытки(-18с),дыма меньше,но был,пропуски в струе,но реже,запах нездоровый как и в первый день,прогрелся,всё опять в норме не считая запаха.Поехал на заправку,снова залил 15л,проехал тоже около 30км.и тут в салоне запахло петролем
,естественно паника сопровождающаяся остановкой.Открыл капот,явного запаха не было(чувствовал что есть,но где-то не здесь).Проба запуска ни к чему хорошему не привела,свечи мокрые,сушу,результат нулевой.Трос,схватила сразу.Отцепляюсь,не получается,становлюсь на четыре кости и радуюсь увиденному
-в двух местах из выхлопной системы мощные струи бенза(за кислородными датчиками).Глушу,буксир,дом,спать
.Стрелка бака естественно тоже спит.
День третий:
Уровень масла где-то на 1 см выше чем было,явный запах бензина на щупе и из под заливной крышки,уровень ОЖ не поменялся,запах тоже.Яма,замена масла,фильтра,свечей,бенз с другой заправки.Пуск,неудача(попытался схватить,но безуспешно),второй пуск вообще убил,стартер крутит,а мотор даже не пытается цепануть,похоже на втягивающее.В прошлом году из трёх только одно выбрал т.к работало без косяков(оригинал),не беспокоило всё это время(выбор из двух б/у оригиналов и одного нового Мадэ ин Тайвань).Свечи залиты все напрочь(просушка),щуп с запахом бензина,уровень ещё не успел подняться,подумал что остатки,из выхлопной пока ничего.Трос,буксир,катание около 300метров,запуск,опять течь из выхлопной,глушу,тянут домой.На улице +5с.
День четвёртый(сегодня):
Ужасный депресняк т.к даже компрессию не могу померять(стартер маслает в холостую,сегодня правда и не стал насиловать автомобиль)Мастер очень далеко и по телефону ничего толкового сказать не может,ближе сплошные лохотроны.Гололёд,тянуть далеко,да и денег нет.Есть возможность взять в кредит любые з/ч,если не понадобятся,то вернуть.До НГ осталось совсем немного времени,на фейверк на площади на Газели ехать нехо,да и маста мела(мало места для компашки в ней
)
Просьба ногами не пинать(типа поиск рулит),у всех лечилось по разному,да и по поводу течи чистого бензина из выхлопной в гугле ничего конкретного.Даже течью не назовёшь,просто две струи как дома из под крана.Нюхал,щюпал,пробовал и угощал друзей.Не конденсат!!!Показатели датчиков в норме,ошибок нет(только впрыск не могу померять который где-то 2 мес.назад увеличился с 2,7 мс.на каждую голову,до 3,3мс.левая голова и 3,7мс.правая и на 1.5л/100км вырос расход),постоянно катаюсь с подключенным ноутом.Сравнивал данные с тремя разными Максами.Выцепил неправильную настройку ДХХ,настроил по мануалу.Обидно,что во время проишествия был без ноута
.
Что делалось 62тыс/км назад(мой пробег за 2 года счастливого обладания сего прекрасного чуда с общим на сегодняшний день 270тыс/км):
Кольца(залёгшие маслосьёмные)+помпа+замена маслосьёмных колпачков клапанов+все жидкости с фильтрами и прокладки.
1год назад:
Переборка стартера.
2мес.назад:
Чистка ДЗ,замена маслосъёмных колпачков клапанов(пошабашили
),чистка КХХ с ремонтом-нашёл дырку в самом клапане(пластмассовый такой конусообразный)явно не заводскую,заменил(выровнялись и перестали плавать обороты)Замена аккумулятора,сейчас при запуске просадка до 10.4 вольта(вроде как до 9 допустимо)
Что делалось в последнее время(в течении месяца):
замена всех фильтров.
Цепям около 15000тыс.Масло лью 10w40 Aral вроде Немцы(нареканий не вызывало)
Помощь и совет надеюсь найти здесь.Я наездник,но пытаюсь сам в чём-то разобраться(стать автомобилистом),да и платить деньги за отсутствие результата не хочу(сталкивался с умниками,правда и не платил,хотя просили,а посмотреть,покрутить и ничего не сделать я и сам могу),или за то,что можно сделать самому.Недавно сам поменял диодный мост в генераторе(упало напряжение),на лохотроне сказали,что очень сложная и дорогая работа,пепелаций надо оставлять на целый день.Для меня сложность состояла только в снятии и установке самого агрегата,хотя даже представления не имел что там внутри.
Мои мысли:т.к за последнее время подрос расход,впрыск(кстати-2.7мс.выравнивался на пару сек.равномерно на обе головы при переключении на нейтралку)и дестабилизировалось время открытия форсунок причём не равномерно на каждую голову,может ли это быть следствием неправильной работы клапана PCV(обратка)с последующим умиранием в закрытом состоянии(непробиваемая стена перед возвратом петроля домой в бак)?
Вкрутите пару мыслей в голову начинающего автомобилиста
,хотя за рулём 8лет из которых всё время был наездником,а сейчас жизнь заставляет делать всё самому.
Ещё раз прошу не пинать,написал как понимаю.