Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Седня забрал авто из мастерской, устонавливали сигналку с автоподзоводом, забрал, поехал стал тормозить сосем заглохла. Завел поехал .... кароче все так же. Но поездив таким образом минут 5, глохнуть перестала, но обороты стремятся к нулу, и вечером с вкл. фарами держатся в районе 500. Раньше это было заметно но не так СИЛЬНО! :( И даже вечером с вкл. оптикой обороты были в р-не 700! Что может, не знаю, но на СТО сказали что аккумулятор слааабенький, пора бы заменить. Кто что подскажет?
 
Систему ХХ надо чистить. Мне помогло.
Сув. Vasil
 
а может сигналку криво установили. Если она с автозапуском, то ее должны были подключать к датчику оборотов двигателя, может криво подключили.
 
90% - кривая установка сигнализации и автозапуска. Либо что-то не туда включили, ли что-то нарушили при установке.

Насчет ХХ: действительно, эта система одна из самых капризных на всех машинах, в том числе и на Cefiro. Нормально отрегулировать ее, как я теперь знаю из собственного опыта, можно только на фирменной станции с Консалтом. НО: проблемы с системой ХХ прогрессируют достаточно медленно и возникают не в один день. И крайне редко бывает, что бы двигатель вел себя так нестабильно. У меня был случай, я залил свечи, и два цилиндра (если не три :) ) не работали. Но при этом блок управления все равно держал требуемые 700 об.!

Так что твои установщики наверняка какую-то цепь нарушили.
 
Правильно, так сразу это из ничего не случается, добавлю еще к выше сказанному, что плавать XX еще могут, из-за неисправности датчика массового расхода воздуха, а насчет заводилки даже ума не прилажу, каким образом она может влиять, ее ведь на стартер ставят.
 
а причем тут автозапуск ?, он к данному вопросу вообще никак не должен касаться , другой вопрос где они рвали электрическую цепь , что сделать блокировку запуска сигнализацией ?, во об этом стоит подумать
 
Драсьте!
Вы не поверите, но было все так:
После того как я выехал с СТО (где ставил сигналку) нажав на "газ" проехав 100 м. нажал на тормоз, и обороты с 1000 упали до 200 и сосем заглохла. Завел - 700 ровно держит, поехал нажал на тормоз опять та же ху%ня. Во блин, думаю уроды, что не делают все через %опу! Уже развернулся обратно, да вроде при ториажении уже не глохнет, а так, слегка падают, но потом к 500 600 становится стрелка трахтометра. Ладно думаю, что будет завтра, завтра и заеду.
Утро, столбик термометра к -10, (после вчерашних 0 -2), ну дай думаю заведу авто с болкона, типа я ж теперь "модный", ну и что? А то ни %уя не заводится! Аккум сосем помер. Ну думаю, засадили мне мою батарейку на СТОхе, когда "музыку" настраивали (я еще когда ставил сигналку, поставил усилок, саб, да новую "голову" ну вобщем "музыку поменял"), а и не жалко се равно менять думал (была еще родная). Купили значит новую батарейку, 75 амп. часов, типа баталейка гуд (называется АТЛАС вроде Карея - 2200 рэ.), ну поставили, ну завел, ну поездил ВСЕ ОК! Обороты 700, тормозишь, ну падают, но все как бы в пределах. Вот такая история. А ДАТЧИК ХХ мне на СТО не трогали, цепляли к трахтометру, покрайней мере так сказали...
;)

P.S.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА отклики на мой Хэлп. Установщикам я все же уши поотрывал за нервы мои и за батарейку!
 
видимо прикол в следующем , так как система хх уже видимо изрядно забита , и притом забивалась она не сразу , а постепенно , блок EFI поестепенно корректировал обороты открывая клапан , когда память блока обнулили , при отключении аккума при устаноке сигналки , он сразу и не мог понять на сколько ему нужно открыть клапан для поддержалия хх , а потом попривык
 
2 komaroff - так как система хх уже видимо изрядно забита , и притом забивалась она не сразу , а постепенно - не подскажешь, стоит ли мне прочистить сист. ХХ, или раз авто держит ХХ, то ездить так дальше??
 
да уж , стоит конечно , там всякого гумна копится - мама не горюй, как почитстишь обороты хх подскочат будь здоров , да и на запуск сильно влияет,
заводится будет легче
 
А во что мне это обойдется на СТО? приблезительно?? (простите леньтяя...)
 
Mikhal777 сказал(а):
А во что мне это обойдется на СТО? приблезительно??
Я отдал по осени за эту процедуру 600 руб.
 
К Альберту вопрос:
Сколько ты проехал на своем автомобиле прежде чем почистил ХХ. (Или это зависит еще от пробега в Японии тоже) И вообще что является причиной загрязнения онного. бензин и-или грязь попадающая извне. Я когда на Консалте проверялся по осени, мне сказали что немного есть сдвиги в системе ХХ в сторону его проверки и чистки. Я тогда не предал этому значения. Но сейчас понимаю что насколько это важно. И какой у них телефон??? Напомни пожалуйста.
 
Телефон я уже посмотрел в другом сообщении. :LOL: :LOL: Я отлогинился.
 
Anonymous сказал(а):
К Альберту вопрос:
Сколько ты проехал на своем автомобиле прежде чем почистил ХХ. (Или это зависит еще от пробега в Японии тоже)
Скорее, второе...

А чистку эту я сделал сразу после получения машины наряду со многими другими профилактическими процедурами, которые были предложены мастером в сервисе после полной диагностики Консалтом.
 
komaroff сказал(а):
да уж , стоит конечно , там всякого гумна копится - мама не горюй, как почитстишь обороты хх подскочат будь здоров , да и на запуск сильно влияет,
заводится будет легче

Возможно я не прав, но по мануалу обороты ХХ должны быть 700+-50 (без кондиционера и электропотребителей). Подскакивать будь здоров, соответственно, они не должны.
 
да не , все будет пучком , обороты комп будет держать , но сначала , сразу после чистки , будут большие , пока комп не попривыкнет