У меня горела)))) Проверил все три датчика напряжение на всех есть, датчик на распред валу был весь в масле, промыл просушил проверил сопротивление, нормальный, датчик коленвала у АКПП был с мелкой стружкой, сопротивление нормальное, шкив коленвала и датчик нормальные, прозвонил всю проводку обрывов нет, снял ЭБУ визуально нет повреждений, прогрел феном, пробовал заводить ну нет искры хоть тресни, заметил что горит лампочка security когда крутишь стартером, начал с релюшек. Вообщем фишка в том, что когда пользуешься дубликатом (у меня есть система NATS, если пользоваться дубликатом оригинальный ключ с камнем должен быть рядом) оригинальный ключу я кинул на заднее сиденье сработала систма NATS, если ключ не распознался системой nats релюшка Key Less блокирует передачу импульса на катушки, не знаю каким образом, но снять ошибку можно только вытащив релюшку на пару минут. Оригинальный ключ ближе к рулю, крутишь дубликатом. И вот она искра, и машина заводится))) И лампочка security гаснет. Пробовал проверить крутил дубликатом, оригинальный ключ спрятал дома, не заводится, приносишь оригинальный ключ пока не скинешь релюшку не заводится. Во всем виню релюшку))) Всем спасибо за помощь!!!