BMG

Цефировод
09.02.2009
602
0
861
45
Томск
Вчера вышел из машины не глуша ее, и почувствовал, что двигатель работает громче. Открыл капот и слышытся какойто стук. Стук этот идет не со стороны цепи и навесного, а где то снизу. Звук глухой, не скрежет, не бринчание, а чтото типа удара не сильного, в такт работы двигателя, всегда равномерный, по ощущениям просто кагбудто двигатель работает громче. Двигатель крутанеш, звук естественно учашается. Может это детонация - незнаю, не счем сравнить. Заглушил, постояла минут 15, судя по оборотам не остыла, работет тихо, еле еле слышно этот стучек, но это уже даже не стук а просто типо шепот движка. Первый раз такое заметил после того как около 300 км проехал по трассе и не всегда медлено и с обгонами с помощью кикдауна, т.е обороты большие. Вчера домой очеень долго ехал из-за пробок, во дворе пришлось побуксовать в снежной каше. Что это может быть и может это нормально и зря себе голову забиваю?
Масло залито ниссановское оригинальное 5в30 SM минералка. До этого было ниссановское 5в40, стук этот тоже был, раньше не предал этому особого значения. Сегодня попробую записать на диктофон этот звук. Сегодня проехался до офиса, больше трех тысяч не крутил, двигатель работает тихо...
 
ТАХ сказал(а):
Прочел и есть вопросы
для себя выделил две возможные причины
Стук поршней не звонкий, а приглушённый, вызван биением поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленвала и под нагрузкой. Добавление wl: стук поршней похож на колокольный звон (источник информации - книга Росса Твега «Ремонт двигателей «Жигулей»).
Стук впускных или выпускных клапанов слышен с равномерными интервалами. Частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, т. к. клапаны приводятся в действие от распредвала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленвала.

Как можно определить эти неисправности?

Также есть еще Звонкий стрекочущий звук при резком открытии дроссельных заслонок говорит о слишком раннем зажигании или о неисправности распределителя зажигания. Отрегулируйте УОЗ и/или проверьте на стенде распределитель зажигания. Для москвичей: это можно сделать в маг. «Автомобили» в ЮП, в павильоне немного левее центра первого этажа.
Он же сам УОЗ выставляет как мне на него повлиять то?
 
На встрече ты говорил. что у тя шкиф гура восьмерит. Возможно он - гур. А стук это весчь очень распростроненная - вроде идет отсюда, а на самом деле копать надо в другом месте :D Сам попадался, поменял подшипник в ролике-натяжителе, а крышечку наружнюю погнул, появился шоркующий звук - полазил - нашол. А поповоду стука поршней и прочего - ХЗ, там помимо них есть чему стучать.
ЗЫ: Стрекочащий звук при резком открытии заслонок - бензин Г. У нас стоит ДД, ника не отрегулируешь :)
 
Тимур сказал(а):
На встрече ты говорил. что у тя шкиф гура восьмерит. Возможно он - гур. А стук это весчь очень распростроненная - вроде идет отсюда, а на самом деле копать надо в другом месте :D Сам попадался, поменял подшипник в ролике-натяжителе, а крышечку наружнюю погнул, появился шоркующий звук - полазил - нашол. А поповоду стука поршней и прочего - ХЗ, там помимо них есть чему стучать.
ЗЫ: Стрекочащий звук при резком открытии заслонок - бензин Г. У нас стоит ДД, ника не отрегулируешь :)
На следующей встрече дам послушать :) Я даже незнаю как его описать... Вчера попробовал записать на диктофон, получилось не очень из-за ветра не чего не разобрать.
 
А не такой ли стук снизу? Так низко-низко по тону как-будто по поддону тихонько бьют и где-то снизу. Так "бум"-"бум"-"бум". При запуске этот бум-бум-бум громче, да? с прогревом почти проходит ,но не исчезает. Походу пора на фонендоскоп к мотористам. Пусть коленвал послушают. Плохой, знаешь, стук этот. Если не ездить неделю, и запустить в гараже, то "Бум-бум" громкий.
 
Deshawu сказал(а):
А не такой ли стук снизу? Так низко-низко по тону как-будто по поддону тихонько бьют и где-то снизу. Так "бум"-"бум"-"бум". При запуске этот бум-бум-бум громче, да? с прогревом почти проходит ,но не исчезает. Походу пора на фонендоскоп к мотористам. Пусть коленвал послушают. Плохой, знаешь, стук этот. Если не ездить неделю, и запустить в гараже, то "Бум-бум" громкий.
На холодную не слышно вроде все нормально, вчера двигатель не глушил 2 часа, пока по пробкам домой, в очередь на заправке и там минут 20 салон отогревал, а то двери все замерзли. Дк вот вчера было все тихо, работает также как и у других цефирок, а вот позавчера после достаточно продолжительной поездки сначало было тоже все нормально, но при парковке во дворе пришлось побуксовать и этот звук опять появился, получается как бы двигатель работает гораздо громче, также такое происходит после поездки на межгород... К мотористам яб с удовольствием, сейчас занимаюсь поиском грамотного моториста, у нас в Томске с мотаристами и диагностами напряги...
 
BMG сказал(а):
Deshawu сказал(а):
А не такой ли стук снизу? Так низко-низко по тону как-будто по поддону тихонько бьют и где-то снизу. Так "бум"-"бум"-"бум". При запуске этот бум-бум-бум громче, да? с прогревом почти проходит ,но не исчезает. Походу пора на фонендоскоп к мотористам. Пусть коленвал послушают. Плохой, знаешь, стук этот. Если не ездить неделю, и запустить в гараже, то "Бум-бум" громкий.
На холодную не слышно вроде все нормально, вчера двигатель не глушил 2 часа, пока по пробкам домой, в очередь на заправке и там минут 20 салон отогревал, а то двери все замерзли. Дк вот вчера было все тихо, работает также как и у других цефирок, а вот позавчера после достаточно продолжительной поездки сначало было тоже все нормально, но при парковке во дворе пришлось побуксовать и этот звук опять появился, получается как бы двигатель работает гораздо громче, также такое происходит после поездки на межгород... К мотористам яб с удовольствием, сейчас занимаюсь поиском грамотного моториста, у нас в Томске с мотаристами и диагностами напряги...

по мотористам в личку ответил
 
Тогда может быть всё субъективно.
Стуки слушать надо фонендоскопом. Коленвал стучит при отсутствии смазки во вкладышах, при зазорах больших и уже затертых вкладышах. Дубасить двигатель будет всегда, особенно на жидком масле. Бум-бум-бум, Тум-тум-тум и тд.
А может действительно масло погрел, оно жиже стало и застучало??
:) Не бойсь! На межгороде всё выстывает к черту, в т.ч. масло.
 
Ага. А ты подушки-то подвески двигателя отключил или нет? И как отключил, если да? Может из-за них и стуки.
Я у себя отключал на скорости св 1000 об/мин. Так сейчас езжу , громче двигатель в салоне слышно. Раньше вообще не слышал. :D
 
Deshawu сказал(а):
Ага. А ты подушки-то подвески двигателя отключил или нет? И как отключил, если да? Может из-за них и стуки.
Я у себя отключал на скорости св 1000 об/мин. Так сейчас езжу , громче двигатель в салоне слышно. Раньше вообще не слышал. :D
Не, подушки пока не отключал, пока не жужали тритьфу на лево...
 
Доброго времени суток Господа.
Помогите пожалуйста со следующей проблемой. Максима А32, двигатель VQ30, на холодную двигатель троит при этом подтраивание сопровождается глухим металлическим стуком, звук очень похож на провернутый вкладыш только чуть-чуть потише. После прогрева двигателя и в обязательном порядке после его перезапуска троить перестает и стук пропадает.
Может была у кого-то подобная проблема?
 
Причен много может быть, но если ты движок не перегревал, без масла не остовлял, то вряд ли вкладыш. Скорее всего причина в приводе ГРМ.
 
Стук-то от куда идёт ? Ты послушать не могешь ? От ГРМ или из нутра или из под поддонов. Если вкладыш, то стук будет из под поддона, соответственно если ГРМ, то от крышки ГРМ, ну если поршневая, то..... Стук может идти из за того, что он троит сильно. Если работают допустим на холодную 3 цилиндра, то поршня могу запросто издавать такие звуки. Ты бы свечи посмотрел для начала. Хотя это ИМХО.
 
Это точно не вкладыш. Когда вкладыш проворачивает, то долбит постоянно и между вкладышем и троит связи нет. Точно сказать трудно, но похоже что звук идет с передней крышки, хотя возможно и из нутра. Честно говоря начинаю это связывать с возможно умершим натяжителем распредвальной цепи, и как следствие смещение фаз на одной из ГБЦ. Если приложить сюда еще и предположение Витька с гремящими поршнями, то все сходится. Только для того чтобы все это выяснить нужно крышку снимать, а это уж больно геморройное занятие... Может есть еще какие варианты
 
А когда это все дело происходит, что нибудь на индикации показывает на щитке приборов ? Допустим давление масла не загорается ?
 
Все, нашел. Все закончилось банальной заменой катушки зажигания (пробило наконечник). А почему стучало так и не могу догнать, ну и да ладно, хороший звук все равно выскочит. Всем спасибо за ответы.
 
Вот сам с токой бедой столкнулся. Вчера менял свечи, и доставал их катушками зажигания. Заметил, что на одной катушке порваный изолятор. После поставил все на место, появился стук в двигателе как точнее сказать "щелкание" увеличиваешь обороты, звук учащается. При том равномерно стучит зараза. Возможно, что шьёт на корпус ??? Но провел самодиагностику ошибок не выдает. Какие мысли будут??? Катушку само собой менять. Может кто сталкивался???
 
Ночью при неосвещенном участе встань и дай нагрузку на ДВС, то есть включи фары, печку, обогрев стекла, ну и еще там че нибудь. И посмотри идут искорки небольшие на корпус. Видно только ночью. Диагностика не покажет работу катушек. 1000 раз сталкивались люди на форуме с такой бедой. Пробивающая катушка работает, как фарсунка. Щелкает быстро при быстро во время пробивания.