Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня заводил при -16, аккумулятор ставил из тепла, выяснил такую проблему:
завелась сразу (стартер был отремонтирован), обороты около 1200 - 1300 потом резко падают до 800 и ваще глохнет
потом опять завел (схватывает сразу) истрия та же, подгазовываешь - один хрен обороты падают
потом включил кондей в режим автомата когда размораживает стекла (незнаю как этот режим правильно назыввается) температура +32
обороты стали 1200 держатся пока машин греется, как положено вообщем, заметил такую вещь чем меньше температуру выставляешь на климат - контроле тем меньше обороты
вопрос - где искать проблему ? в какую сторону капать?
ПС: после смены двигла и акпп не упел отрегулировать кхх и прочую хрень т.к. машину забрал только вчера, на диагностику повезу завтра
ППС: поиск в форуме ничего не дал :|
вопрос - где искать проблему ? в какую сторону капать?
ПС: после смены двигла и акпп не упел отрегулировать кхх и прочую хрень т.к. машину забрал только вчера, на диагностику повезу завтра
А нафига спрашивать, если заведомо знаешь ответ, еще почистить тока не забудь, а потом регулировть, а то небось двигун как был привезен так и поставили нихрена не мыли!
движек поставили форсунки помыли, фильтра заменили, масло поменяли, больше ничего не делали, просто история с кондеем какая-то непонятная , интересно почему так происходит
движек поставили форсунки помыли, фильтра заменили, масло поменяли, больше ничего не делали, просто история с кондеем какая-то непонятная , интересно почему так происходит
А происходит потому, что похоже вы вообще клапан холостого хода в глаза не видели и не интересовались его конструкцией и форум с поиском тем более не "курили", там фотки есть!На самом клапане есть 2 компенсирующих клапана, климы и ГУРа, так вот, при включении климы на чем более сильные обороты его, климата, тем компенсирующий клапан сильнее подрегулирует обороты ХХ, то есть таким образом помогает твоему клапану холостого хода, то же самое что педалью газа поддерживать постоянно, соответсвенно чем меньше обороты климы, тем меньше обороты двигла, короче мыть настраивать полюбому нада!
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.