Archybalde

Цефирёнок
03.11.2009
19
0
11
40
Москва
Добрый день. Проблема Цифра 1996 г.в. v2 - стоял заведеный - произошел хлопок (стрельнула) потом доехал до дома все нормально... С утра попытался завести - стертер не крутит, загорается лампа перегрева катализатора. при включении стартера - под капотом что-то вроде как коротит....непонятно.
Вольтметра нет. Прошу помочь - форумы перечитал, но может у кого бвла именно такая проблема
 
Может не лампа перегрева катализатора,а ЧЕК загорается?
Самодиагностику делай для начала и все предохранители смотри.
 
На стартере плохой контакт. 100% гайка ослабла на клемме.
 
Спасибо, пойду попробую, чуть позже отпишусь
 
Пошел подтянул клемы - ничего, снял стартер открыл а там...... якорь весь покоцаный - контакты пообрывало. Короче пипец ему - буду искать новый. Если у кого есть - сообщите , куплю... а то без машины вообще никак((((
Кстати отчего такое могло произойти...????
 
нет... щетки в норме, а якорь как будто порвало...
 
Ну... Не видя, не скажу... Я о другом. Рассказали в сервисе, так что, за что купил...
Забарахлил стартер, стерлись щетки. Думаю купить просто сами угольки, благо дешевы, и припаять на место старых. Отсоветовали. Грят, что от большого тока (и соответственно нагрева) через щетки, при работе стартера, они могут отпаяться (припаянные обычным припоем пос-40). Грят бери щетки в сборе. Дороже на 400. Так вот думаю: поленились сервисмэны (паять, че то, мудрить... конечно проще заменить) или правда.
 
alexapl сказал(а):
Грят бери щетки в сборе.
Присоеденяюсь - скупой платит дважды!
Поставишь оригинал и забудешь где вообще у тебя стартер как минимум на пару лет ;)
 
А какие там подшипники - с одной стороны втулка с другой зубцы эти в три шестеренки входят????
 
Archybalde сказал(а):
А какие там подшипники - с одной стороны втулка с другой зубцы эти в три шестеренки входят????
Втулка имелась ввиду.
 
Купил новый якорь за 800 руб, все почистил - собрал. Теперь попытался завести - пару раз крутанул - сдох аккум (на улице -18). Ночь постаит - завтра с утра попробую))))
 
Андрей_Сургут сказал(а):
alexapl сказал(а):
Грят бери щетки в сборе.
забудешь где вообще у тебя стартер как минимум на пару лет ;)

Я каждую осень профилактику делаю для стартера. После неё такое ощущение что крутит он раза в 2 быстрее. И тише. И звук такой ... типа "тиу-тиу-тиу"
 
Archybalde сказал(а):
А какие там подшипники - с одной стороны втулка с другой зубцы эти в три шестеренки входят????
тама еще есть шарик "оцентровщик" который не дает ротору болтаться...
 
alexapl сказал(а):
поленились сервисмэны (паять, че то, мудрить... конечно проще заменить) или правда.
Я пробовал менять, перепаивал и все было нормально. щетки я ставил и с копейки и с 8 модели жигули с 10 но дело в том что состав щеток не тот и они быстро снашиваются. вобщем замучился их перепаивать и купил в сборе. у же год проездил, проблем небыло. Месяц назат снимал для профилактики, все протел прочистил смазал как новеникий.
 
alexapl сказал(а):
Я каждую осень профилактику делаю для стартера. После неё такое ощущение что крутит он раза в 2 быстрее. И тише. И звук такой ... типа "тиу-тиу-тиу"
Полностью с тобой согласен
 
Позавчера попал в не приятную ситуацию. Остановился и выключил ДВС (на сигналку не ставил) возвратился на место не заводится (не дурак проверил все, что возможно) все излечилось простым снятием клем АКБ .
Сегодня такая же ерунда. Все в норме лампочки горят и при повороте ключа не гаснут и не меняют цветность. т.е. коротыш исключен. (попробовал как на Тазиках большим ключом по стартеру.... После нескольких не очень сильных вспомогательныз движений (для стартера) все излечилось.
Вопрос: что ждать, и что это было, ах да и каковы последствия не лечения данного недуга.