Mankind сказал(а):
на А32 за двиглом если смотреть и двигатель спереди то за двиглом справа.. над рейкой под КХХ
если он забит то топливо будет очень плохо идти или вообще неидти
эта картинка из проги как раз к моей машинке и в этой же проге есть указание на нормальный топливный фильтр под капотом, который я недавно поменял.
 
как то так
 

Вложения

  • Parts.jpeg
    Parts.jpeg
    87.8 КБ · Просмотры: 1 802
ага. вроде разобрался. это фильтр на вентиляцию бака вроде. на абсорбер шланг идет. поидее на пуск двигателя эта фигня не влияет)))
 
Прикольно самому с собой чат вести. :crazy:
все равно всем спасибо за советы. пойду домой мучать аппорат.
 
Про незаводку в -10 - может настройка фаст-идл неправильная.
Плохой бензин тоже может быть причиной незаводки.
Можетбыть подсос воздуха.

Стартер нормально крутит? АКБ в норме?
Обороты не плавают?

Насос и обратный клапан проверить легко: несколько раз включешь зажигание,затем заводишь.Если нормально завелась,дело в них.

Подсос воздуха проверить легко: во время заводки прыскаешь с балончика "быстрый запуск" на все стыки воздуховода,если где подсос,то через эту щель смесь с балончика попадает в двигатель и он заводится.
 
alekom777 сказал(а):
Про незаводку в -10 - может настройка фаст-идл неправильная.
Плохой бензин тоже может быть причиной незаводки.
Можетбыть подсос воздуха.

Стартер нормально крутит? АКБ в норме?
Обороты не плавают?

Насос и обратный клапан проверить легко: несколько раз включешь зажигание,затем заводишь.Если нормально завелась,дело в них.

Подсос воздуха проверить легко: во время заводки прыскаешь с балончика "быстрый запуск" на все стыки воздуховода,если где подсос,то через эту щель смесь с балончика попадает в двигатель и он заводится.
АКБ в норме, стартер крутит бодро, обороты не плавали, подсос исключен, ибо в сентябре снимал впускной для промывки и все садил на новые прокладки + герметик.
вчера попробовал еще раз завести и не получилось, начал снимать насос и при отсоединении обоих шлангов от насоса - ни из одного не побежал бенз, тоесть давления в рампе небыло.
 
А бензин ты в бак долил?
 
недобрался. заправка далеко. съездить нескем. а када насос снимал - посмотрел что в баке бенза еще прилично. топливоприемная сетка была полностью погружена в бенз.
 
Для тех кому интересно продолжение истории. позавчера снял насос, промыл его ацетоном, просушил, прокалил свечи. вчера поставил все наместо. предварительно прокачав колесным насосом клапан обратки. убедился, что клапан держит 3 очка давления. завелась на ура. думаю только на одно - в баке скопился конденсат и насос его хапнул. пришел минус и этот конденсат в насосе замерз и не давал насосу работать. отсюда и отсутствие давление в рампе.
еще раз всем спасибо за оказанное содействие. ваши советы натолкнули на правильные мысли.
 
Nikolanacefiro сказал(а):
Для тех кому интересно продолжение истории. позавчера снял насос, промыл его ацетоном, просушил, прокалил свечи. вчера поставил все наместо. предварительно прокачав колесным насосом клапан обратки. убедился, что клапан держит 3 очка давления. завелась на ура. думаю только на одно - в баке скопился конденсат и насос его хапнул. пришел минус и этот конденсат в насосе замерз и не давал насосу работать. отсюда и отсутствие давление в рампе.
еще раз всем спасибо за оказанное содействие. ваши советы натолкнули на правильные мысли.

А конденсат - это из-за некачественного бензина с примесями воды я как понимаю? Однажды летом к нам в сервис, где я работал, приехал автомобиль - ну не тянула машина и все. Решили бак почистить, так ко всеобщему удивлению на 20 литров бензина, 8 литров было чисто воды, такая ржавая, красиво расслаивалась с бензином в ведре, когда сливали всю эту дрянь.
 
то что машина дергается при небольшом кол-ве бенза эт помоему ненормально...у меня этот трабл летом появился, лампочка еще не горит, а машина уже не едет...продолжалось месяца 2, решил сменить заправку, проблема исчезла
 
по поводу такого количества воды - убивать нуна таких заправщиков :devilish:
а по поводу дерганья - несколько заправок поменял, причем када машину купил, незамечел подобного. а началось после промывки форсунок,ДЗ и КХХ. потом пару раз сам все мыл, и впускной снимал, и фильтра все менял. так и не понял из за чего дерганья идут. решил списать на хапанье воздуха насосом. смериться конечно смерился, но все равно подобный факт напрягает.
кстати, уже 2 дня машинка заводится нормально :)
 
конденсат образуется на стенках резервуара, теплый воздух остывает, до точки росы и она оседает на стенки, после чего благополучно стекает на дно.
 
эт поняна. но я када снимал насос - вроде капель в баке незаметил. хотя темно было, при салонном освещении много не насмотриш)))))))))
 
при возможности при переходе температуры с" +" на "-" рекомендуют заправлять полный бак, хотя можно воды набрать на заправке, если слив производился недавно и бензин не отстоялся, не ты один так попадаешь, у всех в том числе и уменя было так.
 
Nikolanacefiro сказал(а):
по поводу такого количества воды - убивать нуна таких заправщиков :devilish:
а по поводу дерганья - несколько заправок поменял, причем када машину купил, незамечел подобного. а началось после промывки форсунок,ДЗ и КХХ. потом пару раз сам все мыл, и впускной снимал, и фильтра все менял. так и не понял из за чего дерганья идут. решил списать на хапанье воздуха насосом. смериться конечно смерился, но все равно подобный факт напрягает.
кстати, уже 2 дня машинка заводится нормально : )
У меня то же самое (При почти пустом баке. Едешь 60км/ч ,1800 об/мин, вдруг бац - обороты падают до 800-1000, машина не едет, секунды 2-3 нервного сжимания очка, поехала как ни в чем не бывало) после промывки впускного такта было. Хотя почему было, это сейчас есть. НО до промывки такого НЕ БЫЛО ни разу. В чем дело то?