gavrilov сказал(а):
Сделай диагностику.
Замерь давление в топливной рейке.
Разберись с приводом заслонки.
Ревизия/регулировка ДЗ и КХХ.
Свечи, фильтра в каком состоянии?
-самодиагн сделаю
-как замерить самому? нужен какойто манометр? куда подкл?
-завтра буду снимать, чистить, как дз регулируется? с клапаном без мультиметров никак?
-свечи на мой взгляд норм, из фильтров менял только воздушный
 
ночью машина опять начала тупить, при езде в гору( седня утром съездил на диагностику двига, "мастер" сказал, что двиг подтраивает, замерили давку, сказал, что бензонасос под замену(
 
давно бы уже поменял, говорили же
 
пока ехал до гаража, заехал в автомагаз. там увидел этот бензонасос, бошевский за 300, купил, поставил. ночью буду проверять( сча гололед, все плетутся) но на первый взгляд машинка поехала бодрее, отклик на акселератор четче. выровнял зазоры на свечах
 
ага, бош и 300р как то в голове не укладываются
 
замена бензонасоса ни к чему не привела( все так жэ подтупливает, куда дальше копать? фильтр топливный? в горки начинает жеско тупить( по прямой или под горку едет норм, но если после горки прямая или спуск нужно продавить педаль газа чуть ли не до срабанывания кик дауна и ток так начинает набирать скорость. такое ощущение, что топлива не хватает
 
ХаН сказал(а):
замена бензонасоса ни к чему не привела( все так жэ подтупливает, куда дальше копать? фильтр топливный? в горки начинает жеско тупить( по прямой или под горку едет норм, но если после горки прямая или спуск нужно продавить педаль газа чуть ли не до срабанывания кик дауна и ток так начинает набирать скорость. такое ощущение, что топлива не хватает
У тебя бензобак не замятый ?
 
Cefirist сказал(а):
ХаН сказал(а):
замена бензонасоса ни к чему не привела( все так жэ подтупливает, куда дальше копать? фильтр топливный? в горки начинает жеско тупить( по прямой или под горку едет норм, но если после горки прямая или спуск нужно продавить педаль газа чуть ли не до срабанывания кик дауна и ток так начинает набирать скорость. такое ощущение, что топлива не хватает
У тебя бензобак не замятый ?
не знаю, не смотрел. а к чему вопрос?
 
тут в соседней темке советуют дд проверить, что думаете? может он так на двиг влиять?
 
знакомая ситуация... была такая проблема... решил... так....!!!
на fast idle выкручиваешь на столько болт на сколько закрывается полностью заслонка.... делал так отгибал механизм fasta... и смотрел где предел у заслонки... (делал потому что fast не дает полностью закрыться заслонке...все это делал на холодную...) после того как твоя залонка полностью закрывается закрепляешь регулировочными болтами... и проверяешь нормально ли заслонка закрывается и открывается... если нормально...то все сделанно правильно...!

дальше настраиваем ДПДЗ....(делал тоже на холодную... но после всей процедуры прогрел и выставил снова...) и так... ставишь все фишки... ослабляешь болты ДПДЗ ....и вперед...настройка...
включаешь зажигание... втавляешь контакты вольтметра в коричневую фишку...там где проводки входят в фишку... (если смотреть лицом на копот...то получается плюсовая посередине..., а минусовая слева... и смотришь свои показания... коректировка произодится путем проворачиание ДПДЗ вокруг своей оси....(в право или в лево) выставляешь 0,42-0,48 себе поставил 0,45 (типа золотая середина)... затягиваем аккуратно болтики... и все дальше приступаем к обучению КХХ...
таким способом я решил проблему... сейчас...двигла работает ровно... тяга нормальная....кик даун тож нормальный... расход 11,5-12,5! т.е. все как должно быть! проблема лишь в неправильной настройке!
Cefiro Club Almaty