знакомая ситуация... была такая проблема... решил... так....!!!
на fast idle выкручиваешь на столько болт на сколько закрывается полностью заслонка.... делал так отгибал механизм fasta... и смотрел где предел у заслонки... (делал потому что fast не дает полностью закрыться заслонке...все это делал на холодную...) после того как твоя залонка полностью закрывается закрепляешь регулировочными болтами... и проверяешь нормально ли заслонка закрывается и открывается... если нормально...то все сделанно правильно...!
дальше настраиваем ДПДЗ....(делал тоже на холодную... но после всей процедуры прогрел и выставил снова...) и так... ставишь все фишки... ослабляешь болты ДПДЗ ....и вперед...настройка...
включаешь зажигание... втавляешь контакты вольтметра в коричневую фишку...там где проводки входят в фишку... (если смотреть лицом на копот...то получается плюсовая посередине..., а минусовая слева... и смотришь свои показания... коректировка произодится путем проворачиание ДПДЗ вокруг своей оси....(в право или в лево) выставляешь 0,42-0,48 себе поставил 0,45 (типа золотая середина)... затягиваем аккуратно болтики... и все дальше приступаем к обучению КХХ...
таким способом я решил проблему... сейчас...двигла работает ровно... тяга нормальная....кик даун тож нормальный... расход 11,5-12,5! т.е. все как должно быть! проблема лишь в неправильной настройке!
Cefiro Club Almaty