igor_vipermd

Цефирёнок
25.04.2008
30
0
11
www.drom.ru
Неделю назад паркую авто возле дома. Через 15 минут выхожу запускаю двиг обороты 1500 - 700 - 200 - чек - 700. Глушу, перезапускаю двиг 1500 - 700 - 0, второй раз тоже самое. Запускаю с газом, обороты на 700. Еду все отлично через км 15-20 на перекрестке машину начинает подтрясывать - загорается чек. Газую двиг работатет ровно - ошибка так и осталась :(
На утро запускаю двиг отличный запуск ровная работа - чека нет. Вставляю перемычку - комп выдает 1320 ошибка первичного зажигания.
Мысль 1. Свечи. Стояли платина 30 000 км. Покупаю свечи обычные бкр5е-11 думаю если дело в них то куплю платину а эти шурину отдам на санька. Свечи болт. Машину начинает колбасить, как не работатет один из целиндров.

Думаю хватит. поехал в сервис. Заезжаю говорят = катушка тока какая? С первой головы сдергиваем фишки на 5ом целиндре ничего не меняется. Переставляем с 3им, заводим - такая же песня. Еду покупаю катушку - 1570 р. оригинал. Ставлю обороты кайф, машина ведет себя отлично.
Езжу так день - думаю ну все! Ан нет... ситуация повторяется. Машина иногда не запускается без газа - а как запустится работает нормально.
Такое происходит только на прогретом авто.

Вскрыли КХХ - все отлично - поменял прокладку на всякий случай .. ничего не изменилось ...
Причем каждое дейсвие успакаивает автомобиль не более чем на два-три дня, а потом все опять!
 
может форсунки чистануть? вместе с колектором
 
toha-pk82 сказал(а):
может форсунки чистануть? вместе с колектором

колектор какой? впускной? намек на прокладки? или выпуск?
быстрый ответ: форсунки чистить со снятием или без? или отправьте в поиск сразу?
 
заедь на станцию пусть чистят инжектор с снятием впускного колектора . результат будет лучше .
 
Добрый день!

Некоторое время отпустила меня эта проблема, но тут появилась вновь.

Забрал машину состоянки. Проехал км2. Остановился машина задергалась обороты 700-400-700-400 нажал на газ до 2000 оборотов, отпустил - машина выравняла на 400-700-400-700-500 и т.п. газанул до 4000, машина в 0. Ошибка 1320. Запускаю двиг ощущение, что нет подачи топлива 3-4 сек крутишь запускается и сразу на 0. Газуешь всеравно не держаться ХХ либо бенза нет, либо КХХ сам не держит , повторяю несколько раз таже песня ... через минуту запускаю ВСЕ ОК

вот и думаю с чего начать, всетаки ехать форсунки чистить, ВК снять - заменить прокладки или всетаки катушки? как узнать тогда какой целиндр не работает? Скидывать фишку с катушки?
 
1320 - сигнал зажигания.
Могу предположить следущие варианты:
1.Плохой контакт в предохранителях и плавких вставках,отвечающих за зажигание.
2.Реле модуля ЕСМ мозг колупает.
3.Плохой контакт в проводке,отвечающей за зажигание.
4.Ну и сам ЕСМ.
 
Свою глючную катушку выловил осцилографом, советским.
На нем было видно "дребезг" в сигнале, т.е. она как быи "работала" но не работала как надо.
До этого справлялся с чеком перегазовкой до 5-6 тыс оборотов,
троить переставало, дня на 2..
 
Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.
 
alekom777 сказал(а):
Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.

как? расскажите? плиазз ....
 
Sinister сказал(а):
Свою глючную катушку выловил осцилографом, советским.
На нем было видно "дребезг" в сигнале, т.е. она как быи "работала" но не работала как надо.
До этого справлялся с чеком перегазовкой до 5-6 тыс оборотов,
троить переставало, дня на 2..

так и есть
топнешь ей в кикдаун сорвет и 2 дня как человек ездишь

первый запуск идеален, проедишь 3-4 км нагреется, заглушешь и начинается!!!
 
Sinister сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.
Индикатор поможет только когда катушка совсем умерла.
Писали про это где то.
по катушкам руководствовался этим - http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027

кхе=кхе

примерно такой способ я знаю :)
начинает колбасить .. скидываешь фишку с каждой катушки по очереди - где не поменяется - та и есть :) тока можно и нормальную убить :(
 
Для проверки лучше форсунки отключай по очереди, катушки лучше не снимать в заведенном состоянии.
 
Это ошибка озночает что подходит хана какой либо из катушек вот и все!!! У меня было такое заменил все ок!!!
 
была такая хрень, машина на ремонте неделю стояла без аккума. холодную заводилась ок после прогрева на запуске глохла. диагностик сделал адоптацию двиготеля и пол года всё в норме, правдо аккум не снимал больше.
 
Поменяй лучше все катушки - проблема уйдёт!!! Проверено
 
Хороший совет, поменять все катушки, 6*1600рэ = 9600рэ, зато сколько удовольствий!!!

У самого такая же проблема.
Прошлым летом начала глючить катушка. Заехал на сервис (если их так можно назвать ), они сказали только то, что я и так знал, какой-то катушке приходит конец.
Катался с расколбасом до тех пор, пока в один прекрасный день на дальнике машина не "запятерила", тут я дедовским методом, скидыванием разъемов нашел свою убитую катушку, благо в багажнике уже лежала приготовленная к имплантации новая катушка.

До диких зимних морозов все было гуд, ездил и радовался, но тут опять, встаю на светофоре и чувствую как двигло подплющивает, ошибка не выдается, движок, вроде бы, работает, но на ХХ чувствую в руль отдает тремор. Пока не запятерит, лезть и хрен знаю куда, осциллографа нет, а умные люди пишут, что вообще-то скидывать разъемы это не есть безопасно, можно и попасть на большую сумму вечно деревянных, так что может кто подскажет чего. Катушка для импланта уже готова....
 
да я бы купил бы еще одну катушку и поочереди бы ее менял, но косяк в этом методе один, что на передних длинная, а на задних то короткие они :(
т.е. если и покупать то сразу две и менять их поочереди местами ... денех много :( и не факт что они.
 
igor_vipermd сказал(а):
начинает колбасить .. скидываешь фишку с каждой катушки по очереди - где не поменяется - та и есть :) тока можно и нормальную убить :(
Чушь! Нормальную так не убъёшь. Именно такой способ наиболее приемлем для поиска глючной катушки без осцилографа. Как только вывалиться ЧЕК по катушкам и заколбасит мотор, машину к обочине и начинай скидывать разъёмы. Передний ряд просто, а задний ряд - можно верхние разъёмы на ВК посдёргивать.
Ни у кого ещё от такой "диагностики" ни одна катушка не сдохла - не надо своё мнение без опытного подтвеждения выдавать за аксиому.
 
Народ, я свою нашел! Короче, у меня один раз вывалилась ошибка и заколбасило движок. Я к обочине, тыкаю разъемы, а она раз и перестала колбаситься, но я успел определить что это длинные. Взял с собой в запас длинную и катался. На светофоре встаю и движок в легкую колбасит, но ошибка не вылетает. Тогда я поменял первую. Покатался, колбаса осталась, я меняю вторую и так далее. На третьей колбас на светофорах прекратился, вот и оно...