Vish

Пока больше читатель
14.10.2009
6
0
1
Алматы
Недавно обнаружил, что в коробке значительно нехватает масла. Что туда заливалось до меня - понятия не имею. Подскажите, кто знает, есть ли универсальное масло, которое можно просто долить в АКПП с неизвестным содержимым? На полную замену ближайшие пол месяца денег нет, а ездить теперь страшно...
 
долей матик Д, и следи, пенится не должно, про универсальное ничего не слышал, угробиш коробку на старом масле - деньги сразу найдутся на ремонт коробки, но это будут другие деньги.
 
А масло в коробке давно менялось? Может есть смысл поменятьн на новое, да и сам будешь знать что там залито у тебя.
 
Внимательнее проверь уровень(горячий,холодный). По незнанке я туда бухнул 1,5л дехрон3(ликви моли). На упаковке было написано"совместим со всеми видами трансмиссионого масла" Страшного ничего не случилось, кроме одного. При нагрузке и после 140км/ч в салоне воняло жженой резиной. Избыток того масла которое я перелил, выходило через вентиляционое отверстие и попадало на выпускной коллектор-отсюда и вонь. Сейчас поменял масло путем частичной замены. Масло дексрон 3 производитель NESTE. А вообще лучше жижу поменять и не рисковать-агрегат дорогой.
 
Дамир сказал(а):
А масло в коробке давно менялось? ...
Менялось давно. Поменяю однозначно, но только после з\п не раньше чем через пол месяца. А до этого без масла ездить боюсь. Вот и думаю, залить с литр "иногодного". Да и уровень отрегулировать, чтоб после замены уж не париться. А главное, чтоб за эти пол месяца и правда каробку не угробить... :(
 
волжанин сказал(а):
Внимательнее проверь уровень(горячий,холодный). ...
На горячей проверял. Как положено. До мин (нижней риски из двух) сантиметра наверно не хватает...
 
Vish сказал(а):
волжанин сказал(а):
Внимательнее проверь уровень(горячий,холодный). ...
На горячей проверял. Как положено. До мин (нижней риски из двух) сантиметра наверно не хватает...
На всякий случай опиши,как мерил уровень.
 
при частичной замене (на полную денег небыло) заливал себе Sumico ATF-a fluid. полная совместимость с ниссановским флюидом. меня так заверили по крайней мере. не пенится. ездит нормально.
 
После покупки машины частично заменил масло, залил Matic Fluid D 4-е литра. При замене получилось, что после прогрева коробки масло по щупу почти на минимуме. На долив не нашел литровую fluid D, в магазине продали fluid J и сказали что они совместимы очень хорошо, долил его. Fluid J красноватого цвета. Масло в коробке не пенится.
Но мучаюсь сомнениями типа, а не чего ему от этого не будет? Проехал уже та тысяч 7 км.
Весной хочу поменять еще на один раз частично. Или имеет смысл заменить все 8-мь литров? - хотя дороговато.
 
Vish сказал(а):
Недавно обнаружил, что в коробке значительно нехватает масла. Что туда заливалось до меня - понятия не имею. Подскажите, кто знает, есть ли универсальное масло, которое можно просто долить в АКПП с неизвестным содержимым? На полную замену ближайшие пол месяца денег нет, а ездить теперь страшно...
Самый простой способ - залить туда трансмиссионную жидкость Dextron III любого производителя, по своему вкусу. :) Даже если до этого был залит Dextron II. Dextron II можно менять на III (исключение IIE - он на минеральной основе). Т.к. коробка расчитана на Dextron III, то вероятность, что его меняли на IIE, а тем более на IID - небольшая. Да, и при эксплуатации в течении полмесяца-месяца ничего критического, даже при смешивании IID и III, уверен, не произойдёт.
P.S: Блин только сейчас посмотрел на дату сообщения. Хотя пусть будет, может кому пригодится.

BMG сказал(а):
После покупки машины частично заменил масло, залил Matic Fluid D 4-е литра. При замене получилось, что после прогрева коробки масло по щупу почти на минимуме. На долив не нашел литровую fluid D, в магазине продали fluid J и сказали что они совместимы очень хорошо, долил его. Fluid J красноватого цвета. Масло в коробке не пенится.
Но мучаюсь сомнениями типа, а не чего ему от этого не будет? Проехал уже та тысяч 7 км.
Весной хочу поменять еще на один раз частично. Или имеет смысл заменить все 8-мь литров? - хотя дороговато.
Заменить имеет смысл, если хочешь, чтобы зимой при низких температурах коробке было "полегче", т.к. у Fluid J температура застывания ниже.
Моё ИМХО - от смешивания ничего критического не будет. Сам планирую при замене масла залит Fluid J (или его аналог).
 
нее, я рисковать не буду, я еще на один раз D залью и все...
 
BMG сказал(а):
После покупки машины заменил масло, залил Matic Fluid D 4-е литра. При замене получилось, что после прогрева коробки масло по щупу почти на минимуме. На долив не нашел литровую fluid D, в магазине продали fluid J и сказали что они совместимы очень хорошо, долил его. Fluid J красноватого цвета. Масло в коробке не пенится.
Но мучаюсь сомнениями типа, а не чего ему от этого не будет? Проехал уже та тысяч 7 км.
Весной хочу поменять еще на один раз частично. Или имеет смысл заменить все 8-мь литров? - хотя дороговато.
Лучше менять частично ,по 4 литра через щуп NISSAN MATIC D, если делать полную замену компрес. то есть риск запороть коробку.А FLUID J Это новая жидкость на скайлайны v35 елгранды E51 марчи к12 т.д на банке есть номер акпп...
 
Всем привет!!!
Тоже собрался в коробке масло менять. Тока начитавшись здесь теперь не пойму что нужно заливать и сколько???? Толи налить декстрона толи флуида D или J :geek: . И чем это жижа друг от друга отличается???? Хочу масло поменять вместе с фильтром.
 
Kanaev сказал(а):
Всем привет!!!
Тоже собрался в коробке масло менять. Тока начитавшись здесь теперь не пойму что нужно заливать и сколько???? Толи налить декстрона толи флуида D или J :geek: . И чем это жижа друг от друга отличается???? Хочу масло поменять вместе с фильтром.
С завода залита в коробку жидкость Nissan Fluid Matik D. При частичной замене (снимаешь поддон и всё сливаешь) требуется примерно 4 литра (5 максимум). Nissan Fluid Matik D - это фирменный Dextron III, эта жидкость на минеральной основе. А Nissan Fluid Matik J идет как синтетика. Её плюс - ниже температура застывания. Рекомендуется для автоматических коробок Nissan с 2002 года выпуска.
 
Kanaev сказал(а):
Хочу масло поменять вместе с фильтром.
Для замены фильтра нужно снимать "мозги" с коробки. Там (в фильтре) обычно "крокодильчиков" не бывает, при необходимости сеточку фильтра можно промыть не снимая его.
 
VicNic сказал(а):
Kanaev сказал(а):
Хочу масло поменять вместе с фильтром.
Для замены фильтра нужно снимать "мозги" с коробки. Там (в фильтре) обычно "крокодильчиков" не бывает, при необходимости сеточку фильтра можно промыть не снимая его.


Привет!!!
Можно поподробнее что такое "крокодильчики" и зачем нужно снимать "мозги коробки"?
 
"крокодильчики"-это продукты жизнедеятельности коробки. Инженеры так придумали крепление фильтра, что иначе его не снять.
 
Kanaev сказал(а):
Всем привет!!!
Тоже собрался в коробке масло менять. Тока начитавшись здесь теперь не пойму что нужно заливать и сколько???? Толи налить декстрона толи флуида D или J :geek: . И чем это жижа друг от друга отличается???? Хочу масло поменять вместе с фильтром.
фильтр нет смысла менять... установлена металлическая сетка... по поводу масла решать тебе... на вкус и финансы... для себя сделал выбор за флюид матик Д... 20 тыс. км. все отлично...

BMG
мешать масла флюид Д и флюид Ж не рекомендую... думаю правильно буит вспомнить о том что одно масло минеральное, а другое синтетическое... а учитывая их химические свойства... то и присадки в них добавляют с учетом характеристики каждого масла... и нет гарантии, что присадки от минералки и от синтетики при при смешивании не дадут отрицательную реакцию... в лучшем случае общая жижа незначительно изменит своих характеристики, а худшем будет повышенный износ запчастей АКПП...
 
всем здравствуйте.
слил с коробки масло, оно оказалось тёмным почти как в двигателе, магниты почти чистые.
кто сам менял, у Вас тоже масло было тёмным? на что указывает такой цвет масла? я всегда думал что в коробке масло должно быть прозрачным.
масло менялось 20 000 км. пробега назад. прошло 1,5-2 года.
 
Reach сказал(а):
всем здравствуйте...слил с коробки масло, оно оказалось тёмным почти как в двигателе, магниты почти чистые.?... на что указывает такой цвет масла? я всегда думал что в коробке масло должно быть прозрачным.масло менялось 20 000 км. пробега назад. прошло 1,5-2 года.
окислилось и потемнело, или в результате смыва продуктов трения, конечно в коробке должно быть прозрачным, или хотя бы розовым.