dariys

Цефирёнок
14.11.2008
38
0
11
екатеринбург
купил датчик распредвала 23731-2Y52A на vq25dd ,ждал 20 дней привезли с виду похоже,но место для штекера развернуто по часовой стрелке на 15 градуссов,ставил за место своего датчика,а ошибка осталась,поменял местами ошибка стала другой стороны,кто поможет советом(датчик новый)ошибки сбрасывал,а лампа чек загоралась снова
 
Знать не то привезли. Они с виду все одинаковые, казалось бы, ан нет.
 
dariys сказал(а):
купил датчик распредвала 23731-2Y52A на vq25dd ,ждал 20 дней привезли с виду похоже,но место для штекера развернуто по часовой стрелке на 15 градуссов,ставил за место своего датчика,а ошибка осталась,поменял местами ошибка стала другой стороны,кто поможет советом(датчик новый)ошибки сбрасывал,а лампа чек загоралась снова
23731-2Y510 по экзисту вот твой датчик
 
по этому номеру23731-2y510 посмотрел на t-parts это датчик коленвала,а надо распредвала верхнии датчики на крышке цепного механизма извини,но этот номер не подошел
 
dariys сказал(а):
по этому номеру23731-2y510 посмотрел на t-parts это датчик коленвала,а надо распредвала верхнии датчики на крышке цепного механизма извини,но этот номер не подошел
http://www.exist.ru/ показывает дальше смотрим сылку на схему так получается?
 
извини,но у меня vq25dd,т.е.neo di,у нас на двигателях кроме этих датчиков есть еще 2 сверху над этими датчиками
 
dariys сказал(а):
извини,но у меня vq25dd,т.е.neo di,у нас на двигателях кроме этих датчиков есть еще 2 сверху над этими датчиками
понял, обмишурился, сори. исправился

по ценам зайди на http://www.exist.ru/ или http://www.autodoc.ru/ может дешевле найдешь
 
пробовал по такойже схеме искать,но мне прислали датчик,как описывал выше.Заехал сегодня на разборку есть двигатель,наподобие моего,но стали снимать датчики и один оказался,как привезли в магазине,а другой наподобие,посмотрел часть цифр одинаковые,поставил ошибка загорелась,заглушил и запустил ошибка пропала,а через минут 20 загорелась и не пропадает,может кто знает можно ли прошить систему на этот датчик?
 
пробовал сегодня снимать датчики и положил рядом с болтами и болты примогнителись к обоим датчикам,означает датчики целые,а ошибка вылазеет на одном датчике,что может быть?цефироводы кто знает помогите в проблеме?
 
Наверное уже наконец проверить его как написано в книжке.
 
проверил,как в книге данные в норме,датчики работают как абс,магнитное поле образуется подношу отвертку или другой металический предмет примагничевается оба датчика и рабочий и нерабочий.В чем еще может быть проблема?
 
Осциллографом надо смотреть сигналы с датчиков колена\распредов. И также соотношение между ними. На диагностику короче. И на этом моторе еще есть обучение системы изменения фаз- нужен сканер.
 
Привет всем!
машина Nissan Cefiro A33 1999 VQ25DD.
У меня тоже ошибка p1140 но у меня меняя их местами ошибка не меняется.
Не задолго до этого меняли цепь грм, если не правильно установили цепь может ли эта ошибка выходить.???
Заранее спасибо.!
 
autocat сказал(а):
Осциллографом надо смотреть сигналы с датчиков колена\распредов. И также соотношение между ними. На диагностику короче. И на этом моторе еще есть обучение системы изменения фаз- нужен сканер.
А каким образом обучается система изменения фаз?
 
Там муфты механические и управляются не давлением масла, а магнитным полем. Наверное разброс по току для отклонения муфт может быть достаточно большой, вот и придумали адаптацию блока. На системах с масляным управлением нет такой функции. Да и работают куда надежнее.
 
Иногда загорался Check, восновном на холодный двигатель, при перезапуске двигателя все погасало. Я провел самодиагностику двигател, вылезла ошибка 1140. Поменял датчики местами, ошибка таже. Надо как то разобраться...
 
в общем загорелся чек, машина Цефиро А33 с двиг VQ25DD neo di, просканировали у электрика, вылезла ошибка р1140 по первому ряду цилиндров.
Оно же датчик положения распредвала, заказал в экзисте датчик за 2570 р., пришел через 2-3 дня.
Стоит он, если смотреть на ГРМ сверху слева, вообще датчики распредвалов там одинаковые и стоят сверху на блоке. Опытным путем установлено, что р1140 вылезает на левом блоке цилиндров (он же, наверное первый, он же банк 1), путем замены датчиков местами.
Чек погас, ошибок сканер не обнаружил, машина наконец нормально поехала и жор бензина снизился.
Если есть какие-то вопросы - пишите, постараюсь ответить.
 
Загорелся чек, и больше не тухнет. Ошибка 1145 ДПРВ правый банк. Обороты на холостых в положении N - 1000-1100 в полодении скорость - 750-850. Заводится хорошо, но при старте обороты резко возростают до 2000 и плавно опускаются. Черевато чем? И сколь стоит новый ДПРВ, двиг VQ25DD.