Фоты давай!))
 
Преемник цефиры -Теана!!!!!!!! Всё езжу и любуюсь на неё, правда только снаружи, внутри еще не был.
 
Преемник цефиры -Теана!!!!!!!! Всё езжу и любуюсь на неё, правда только снаружи, внутри еще не был.
Я внутри был.. Хотел в одно время поменяться с доплатой, только передумал из за того что пришлось бы некоторое время "сосать" с деньгами...
Все шикарно, салон на 5 балов, (это выпуск с 2003 года) но когда я увидел салон с 2008 года, 2003 показался отстойным..
Минус - это движек, слабый, 4 горшка, и тп... Если рассматривать Теану, то только 3,5 литра, которая может, хоть чем то порадовать в динамике с таким кузовом..
А дальше тианы идет MAXIMA SL35 описание и вид тут, Инфинити есть такой же, модель не знаю..
Но аппарат вообще интересный ))
 
Sinister сказал(а):
Преемник цефиры -Теана!!!!!!!! Всё езжу и любуюсь на неё, правда только снаружи, внутри еще не был.
Я внутри был.. Хотел в одно время поменяться с доплатой, только передумал из за того что пришлось бы некоторое время "сосать" с деньгами...
Все шикарно, салон на 5 балов, (это выпуск с 2003 года) но когда я увидел салон с 2008 года, 2003 показался отстойным..
Минус - это движек, слабый, 4 горшка, и тп... Если рассматривать Теану, то только 3,5 литра, которая может, хоть чем то порадовать в динамике с таким кузовом..
А дальше тианы идет MAXIMA SL35 описание и вид тут, Инфинити есть такой же, модель не знаю..
Но аппарат вообще интересный ))

Я сидел и ездил в теане 2.3 JK европейка ,сзади как в 32 кузове ,думал кардинально что то изменилось ,ан нет ,спинка зад.сиденья оч.похожа как в А32 ,в А33 ловчей ИМХО(подголовники регулируются и посередине есть подголовник) ,скажем так изменения коснулись задней подвески и чуток передней ,стойка стаб-ра стала намного мощней и по другому крепится,рычаг по сути такой же ,но металл толще на нем ,задний сайлентбол больше и массивней,шаровая и маленький сайлент идентичны как в А32 и А33.Необычная приборная панель и торпедо .
Шумка задних арок такая же как в А33 ,слабоватая для наших дорог с камнями :D .Спинка зад.сиденья не складывается :( .Ну скажем так первые впечатления ,находился в машине минут 30-40
 
М-да.. Давно к Вам не заходил. Сперва на сайте предложили стать 2793-м... Я в шоке. Когда-то первую тысячу набрали, чуть не
А теперь - 2793й o_O
Продал я свою Цифру в октябре - по последней инфе уже даже поменяла того человека, которому продал.
А вот письма с комментами на отзывы на ДРОМе так и приходят.
И понимаешь, что те 5 лет, что я ездил на Цифре, общался с Вами, изучал матчасть, ВСЕ это не зря прошло.
Что всегда взгляд вылавливает в потоке машин Цифру. А если еще и Туринг, так вообще настроение поднимается, но с ностальгией.
Потому что более родной машины пока не было. Не знаю, с чем это связано. Может попала она ко мне в какой-то эмоциональный период, что напрямую в душу западет, либо какие-то другие условия.
После Цифры сменилось несколько машин - в итоге все как-то не так.
Ауди порадовала своим качеством, стилем, продуманностью. Но как была строгой и недешевой (что немаловажно) немкой, так и продалась.
Сейчас пересел на общественный транспорт. Пока. Временно. В семье есть машина, на которой можно по необходимости выехать. Особой актуальности в машине нет, но хочется. Пока жена ушатывает свою Мазду "треху", сижу и копаюсь в инете, и думаю, где бы рыбку съесть, и на ... не сесть..
Немцы отпали сразу. Для них надо продажей почки заняться.. Причем у всей семьи, по ходу.
Разрываюсь между Инфинити G37 Седан и Лексусом GS300.
Прикидываю, тест-драйвлю.. в общем, если с 2011 года отменять транспортный налог, то тогда все в пользу Инфинити... Да вообще все в пользу Инфинити, кроме имиджа и разницы в экстерьере.
Всем Вам огромное СПАСИБО, за то, что все время можно было:
получить объективную и не только информацию,
познакомится с хорошими и достойными людьми,
улыбнуться удачной и веселой шутке,
обсудить все что возможно, помимо машины и (или)VQ20(25,30,35)DE(DD),
поделиться опытом и наставить на путь какой-нибудь "младших" товарищей...
Огромное спасибо ZAVRу (Руслану), Albert (Альберту) и всем, кто в начале моего Цефирнистого и сложного пути владения Цифрой, появились на горизонте инета в виде этого замечательного сайта.
Огромное спасибо Dr.Zlo и Трусишке (Александру) за веселый стиль изложения своих новаций (светодиодные пионеры).
Огромное спасибо за живое общение (Влад25ДД, Капитан, Слава - привет Вам!)
В принципе - СПАСИБО ЦЕФИРО.РУ!

З.Ы. Но я не ухожу, хе-хе...
З.Ы.Ы. Сравнение с другой машиной проведу обязательно, когда будет больше времени.
 
главное хоть изредка тут появляться :)
 
Иногда эксплуатирую кию жены.... )))
Паралельно изучаю данный девайс - вот... на днях свечи менял - порадовала цена 100 руб. за свечку )))))))
 
продал цыфру 95г купил хонду смх пол года поплевался и купил цыфру 97г
 
И я тоже теперь не цефировод. Продажа была необходимой. Машину продал в очень хорошем состоянии, к тому же была с Юбилейного выпуска. 1997 год выставил за 200 тысяч, тут же забрали. Временно пешеход, присматриваюсь с Аккорду в последнем кузове 2003-2009. Честно машиной был очень доволен, даже скучаю. Вот.
 
И я теперь не цефировод. НИССАН ЦЕФИРО А32 - моя первая иномарка, отличная машина., продал в идеальном состоянии. Ладно хоть не в моем городе будет. Новый хозяин - балбес :devilish: , не хочу видеть как он весь обвес раздолбает. Захотелось задний привод... Выбор был сделан в пользу БМВ Е34. Это совершенно другой авто...
 
А я бы 39-ую луце взял, года так 99-2000. за 13-15 килобаксов можно вцепить в очень внушительном состоянии.
 
какие люди!!!! давно не общался - суета сует.... а я по прежнему цефировод!!! езжу на второй 32! и пока доволен. ко второй отношусь без трепета и гонять ее стал жестче и все больше по бездорожью. пока держится, ежегодно меняю стойки, иногда выгребаю лопаткой грязь из салона, наслаждаюсь звуком. а на разбитый дебилом на зубиле передний бампер, придавленный трактором капот не обращаю внимания.
 
Привет всем! теперь и я не цефировод, разбил свою цефиру, :( крепкая она оказывается :) сам чудом целый остался, стоит теперь и вот думаю че с ней делать, ремонтировать уже не буду.
двигаюсь теперь на Лауреле в последнем кузове :) блин прикольная машинка!
 
я опять не Цефировод ниразу :)
в тойоту ББ въехали за год в задницу аж 3 раза. сдал ее к чертям :)
теперь катаюсь на Тойота Прадо 90 кузов. после последней зимы понял что кроме джипа ничего не нужно :) доволен как слон!! но когда вижу на дороге 32ю то волей неволей вспоминаю свою.

 
Zlo 777 сказал(а):
я опять не Цефировод ниразу :)
в тойоту ББ въехали за год в задницу аж 3 раза. сдал ее к чертям :)
теперь катаюсь на Тойота Прадо 90 кузов. после последней зимы понял что кроме джипа ничего не нужно :) доволен как слон!! но когда вижу на дороге 32ю то волей неволей вспоминаю свою.


Ну что Дмитрий,тебя можно поздравить .Напиши сравнительный отзыв с Цефирой :D ,есссно не про ходовые сравнения прошу,а про комфорт в салоне .По проходимости ясное дело нет смысла сравнивать Цифру и Прадос :D
Какого года Прадик ??
 
Не понимаю как можно поменять Ниссан на этот кал e34... или даже е39.
Сорри за офф.