Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Кто подскажет, кто менял "голову" в авто 2 диновую на 1 диновую, с полкой полкой под аппаратом? Какова работа, нужно ли делать новую рамку под новую 1 диновую "голову" и вооще процесс каков?
 
Голову меняешь без проблем (крепеж там подходит и для 1din), в образовавшееся пространство как родной входит так называемый перчаточный ящик от Максимы, номер 68475-44U00
а выглядит это всё так (фотка у меня): фото
 
Ууу! Спасибо! Я так понял у тебя стоит 45 Нак (просто я приобрел недавно 400-ый, кому говорил - отвечали, что такого в природе нет), если не сложно в двух - трех словах, как ты построил систему от своей головы, и где прокладывал провода (межблочник, аккустические ... ), и ГДЕ НАХОДЯТСЯ кроссоверы от старой АС? Блин, я хоть пол машины не разобрал, но пока их не обнаружил. Дело то в том, что в багажнике будет усилок висеть (или стоять...), соответственно аккуст. провода прокладываю потолщее, и для упрощения возни с пропихиванием их в двери к мидбасам (их я поменял тоже), цеплять их буду только от кроссоверов, которых пока не обнаружил. Спасибо еще раз! :cool:
 
Mikhal777 сказал(а):
ГДЕ НАХОДЯТСЯ кроссоверы от старой АС? Блин, я хоть пол машины не разобрал, но пока их не обнаружил.
обрати внимание на необыкновенно большое количество проводов подходивших к штатной магнитолле
похоже кроссоверы находились именно в ней, я разобрал всю машину и их не обнаружил.
А может их вообще небыло, там кажется конденсатор стоял на высокочстотнике, возможно это и есть "кроссовер"
 
В принципе это возможно, что мидбасы на прямую к голове, а высокочастотники обрезаны кондёром, но блин, хочется знать наверняка :? Да и еще вопросик, облицовка на стойках, где торчат пищалки, просто так на защелках забубенена? Попытался я снять её (высокочастотники всё ещё лежат в коробке), ну типа сопратевляется...
 
Да и еще вопросик, облицовка на стойках, где торчат пищалки, просто так на защелках забубенена?
Она просто на защелках их там 3 или 4 снятие начинал сверху.
А под магнитоллу коробка подходит как родная от переднеприводных ВАЗов,я закрепил 2мя саморезами из нутри.
 
Mikhal777 сказал(а):
Я так понял у тебя стоит 45 Нак
cd40z у меня, я изначально понял что не хочу ставить никаких усилков и прочего, поэтому надобности при таком подключении в ЦАПе нет. Только колонки все поменял и на этом успокоился. Звук меня вполне устраивает, особенно блюз хорошо звучит с этой накой.

Mikhal777 сказал(а):
где прокладывал провода (межблочник, аккустические ... ), и ГДЕ НАХОДЯТСЯ кроссоверы от старой АС? Блин, я хоть пол машины не разобрал, но пока их не обнаружил.
насколько я помню, они стоят в дверях рядом с основными колонками
 
ИМХО почитав форум сделал вывод, что 2 din на 1 din народ менял только на авто с кнопочным климат-контролем.
У меня свеху стоит Xanavi а под ней стандартная 2 din магнитола.

Кто-нибудь менял в авто (Cefiro A32) стандартную 2 din магнитолу на 1 din?

ЗЫ Снимал рамку и пробовал в магазине вставить в нее магнитолу Pioneer P700BT - корпус не проходит в рамку (не хватает около 2 мм).
Т.е. без "запила" не получится. Может есть другой способ? Вот на А33 рамки есть переходные.
 
Снимается полностью панель с корзиной и магнитофон заталкивается с внутренней стороны. Это не европейка, где все для удобства нарков, дернул и пошел.
 
mike_z сказал(а):
ИМХО почитав форум сделал вывод, что 2 din на 1 din народ менял только на авто с кнопочным климат-контролем.
У меня свеху стоит Xanavi а под ней стандартная 2 din магнитола.

Кто-нибудь менял в авто (Cefiro A32) стандартную 2 din магнитолу на 1 din?

ЗЫ Снимал рамку и пробовал в магазине вставить в нее магнитолу Pioneer P700BT - корпус не проходит в рамку (не хватает около 2 мм).
Т.е. без "запила" не получится. Может есть другой способ? Вот на А33 рамки есть переходные.

Да, я менял. Сначала был Alpine, потом Pioneer. Итот и тот мафон остались без рамки, т.к. для неё места просто не осталось. Не считая этого можно без проблем поменять. Меняется, как было сказано выше, изнутри.
 
Спасибо, магнитолу вставил.
Остался вопрос с дыркой под магнитолой 186 Х 57 мм.

1. Я так понял, родной штекер отрезается, обе жилы скручиваются и это все паяется в разборный стандартный штекер.
(Переходник на горбушке стоит 600-700 руб. но его даже не все закупают из за непонтяной дороговизны).

2. Кто-нибудь продает ящичек открвающийся под дерево или перчатночный ящичек?
 
Где сам находишься? Если в Москве, то подскажу где ящик под дерево купить.
 
Syber, поможешь найти полку на 33 кузов?
 
Syber сказал(а):
Где сам находишься? Если в Москве, то подскажу где ящик под дерево купить.
Решил купить открытый ящик (по моему ~ 178 руб.). Купил здесь nissanbu.ru, кстати там были и закрывающиеся
из черного пластика и под дерево.
 
Ставил ящик от 09 он идет типа заглушки под мафон.Все видели наверное .Встает как родной только надо края немного уменьшить ,подогнять. :D Смотриться хорошо как раз в него книжку с дисками кладу.
 
zavr сказал(а):
Голову меняешь без проблем (крепеж там подходит и для 1din), в образовавшееся пространство как родной входит так называемый перчаточный ящик от Максимы, номер 68475-44U00
а выглядит это всё так (фотка у меня): фото

Подскажи сколько такой стоит ??? Был такой на Цефире 96г. теперь стоит 2 дин мафон, хочется сменить...