Был на сто сказали проблема очевидна когда меняли коробку с автомата на механику не поменяли косу и компьютер . Хотел бы у вас поинтересоваться в аварийном режиме работает из за этой проблемы или нет?
 
Еэдил на нормальную диагностику?

Разберись с ошибкой Р0340.
Правильно её считали, вот вопрос...
Отсутствие ECU(мозгов) АКПП, это ошибка Р1605..

Ещё раз, нужна повторная диагностика...
 
Делал диагностику на двух разных станциях все одинакова показывает ошибку p0340 потом делал самодиагностика аналогично
 
Графики сигналов КВ и РВ смотрели?
Вернее совпадение импульсов.
Вот как быть должно


Цепь норма.jpg
 
осциллограф? шта? шта это???
 
Короче Говаря дело обстоит так авто стоит на сто запуск двигателя с одетой фишкой на распредвал сделали заводится с пол тычка проблема была с датчиком на кВ который на маховике но проблема с оборотами не пропала отсечка на 3000 т/об щас скину диагностику
 
Попробую объяснить на словах почему-то датчик на кВ который на моховике на малых оборотах четко работает а когда к 3000 т оборотам подходит начинаются провалы датчик не считывает всех зубьев что это может быть? Подскажите люди добрые.
 
Да, конечно.
Ищи причину.
Доп. массу АКБ-кузов-двигатель.
Проверка проводов к датчику, в том числе массы.
Экранировка датчика.
Пробовать пододвинуть датчик ближе к к сигнальному диску.

Как вариант, отключи генератор (сними фишку) на заглушенном двигателе.
Пробуй проехать с откл. генератором, возможно оттуда помеха.

Во время каждого эксперимента смотри по сканеру качество сигнала с датчика.

Неужели твои "диагносты" не знают про эту проблему.
В инете всё "разжёвано"/расписано...


P.S. вот ещё причина. Сервис-бюллетен Nissan

Посмотреть вложение NTB95-038__.pdf