У меня такая ситуация если во время езды резко давануть на педаль газа(кик даун) обороты поднимаются до 3500 и как будто срабатывает осечка, если давить на педать без кик дауна то едет нормально, что это может быть?
 
Всем привет кто подскажет почему цефирик а33 vq20de мех не набирает больше 3000 оборотов выдаёт ошибку 0340 датчик распред вала менял недомогает есть полезныесоветы? Датчик май тоже в порядке.
 
1. Проверить проводку от датчика до ECU (мозгов). Проще сканером форму импульсов посмотреть.
2. Посмотреть совпадение фаз сигналов датчиком РВ и КВ . Если цепь вытянута до критичных величин, будет эта-же ошибка.


P.S. Пиши внимательно

"недомогает" "Датчик май" :D
 
Цепь новая два дня назад меняли вот проводка может быть и с датчиком распредвала не заводится тока на скинутой фишке и держит 1000 -1100 оборотов
 
Ничего не понял...
 
gavrilov сказал(а):
Ничего не понял...
по ходу поменял цепь и с меткой чуть ошибся машина в аварийном режиме работает. метки точно совпали на цепи и распредвалах обоих+коленвале? на зуб по ходу сдвинул цепь.
 
Цепь по книжке ставили не могли ошибиться сегодня попробую датчики коленвала поменять хотя диагностика ругается на распредвал
 
Уже 4 датчика перепробовал не помогает не могу понять че ему надо
 
Выше писал.

Или разбирать/менять всё подряд
 
Звонить провод думаю не стоит, датчик распредвала видит ошибкуу вот и не стартует двс. Метки разошлись между коленвалом и распредвалом и по ходу действительно 1 зуб причем на левом распредвале
 
Чтоб всё это проверить достаточно подключить сканер.
У "Seregaaaa" с "эти делом", видимо проблема.
Или свои какие-то мысли.
Да и торопится он :D
 
Сканер подключали показывает на датчик распредвала что неисправен датчик менял толку нет
 
ТАХ сказал(а):
Seregaaaa сказал(а):
Сканер подключали показывает на датчик распредвала что неисправен датчик менял толку нет
значит что? правильно провода...
не провода, а чудеса ...
1)снимая разъем с датчика распредвала, ДВС стартует -верно?
2)подключая датчик распреда, двс вообще не стартует -верно?
так как стартер крутит коленвал и этого хватает чтобы мозги увидели что метки расходятся с коленвалом.

почему больше 1000 оборотов не поднимает при снятом распредвале, скорее всего передний ряд клапанов (передняя часть ДВС) правильно работает, там присутствует хорошая компрессия (Цепь в метках с коленвалом и с передним распредвалом), задний ряд клапанов имеет практически 0 компрессию так как метка в неправильном положении и при плановом сжатии на заднем распредвале уже идет другой процесс.
Я знаю что кефир и на 2 котлах заводится и даже при умершем распредвале до 4 тысяч я крутил и все нормально было.

Да да и измерь компрессию, боюсь ты много что прояснишь))
 
для "Тах"


Ошибка Р0340, это или неисправность датчика РВ или несовпадение фаз РВ и КВ.

"Да и торопится он" ;)
 
Да компрессия в норме он даже в шлейф на асвальте идёт только едет как нужно только в аварийном режиме больше 3000 не даёт и массу кидал на датчики завтра на сто буду загонять может там ума двинут
 
Может из за коробки передач когда замену делали с автомата на мех неправильно заделали что-нибудь
 
Seregaaaa сказал(а):
Да компрессия в норме он даже в шлейф на асвальте идёт только едет как нужно только в аварийном режиме больше 3000 не даёт и массу кидал на датчики завтра на сто буду загонять может там ума двинут
3 котла и тапок в пол тоже шлиф будет. у чела перегрызли провода на 3 свечах и на 3 гонял полгода и не замечал. Это не показатель здорового ДВС.
коробку тоже меняли?