shum: Итак, в Иркутске состоялась первая встреча местных соратников по железному коню с кличкой Cefiro.
Несмотря на недельную переписку и всеобщее одобрение идеи я, приехав на означенное место, был несколько обескуражен, потому как цефирки если и были, то одиноко стояли без признаков присутствия их владельцев поблизости. Опасаясь, что меня могут понять очень прямолинейно, я не стал пинать машины по колесам в надежде успеть объяснить разъяренному владельцу, что это делалось для его же блага, до того, как он меня сравняет с окружающим асфальтом.
Поэтому я смиренно оббегал окружающую территорию с тайной надеждой кого-нибудь заманить в сеть общих интересов.
Совсем рядом стояла цефирка, в которую через 5 минут моего ожидания стала грузиться семья с поклажей, а на мой вопрос – нет ли желания присоединится к нам («Гм… Почему это я о себе во множественном числе?» - мелькнуло в моей голове) – мужичек сначала удивился, что у нас вообще есть такой клуб (тут же был туда приглашен при наличии интереса), и, сославшись на обремененность семьей, отъехал.
Чуть далее у кирпичной стены красовалась тонированная по кругу до блеска отполированная красавица… Эх, знал бы я, что это был наш сотоварищ AlexUnit! Я бы обязательно что-нибудь нацарапал ему, и он, вернувшись к машине, сразу бы узнал, что мы уже собираемся! J А так в связи с некоторой организационной несогласованностью, он нас не нашел, о чем обе стороны сильно сожалеют.
И, наконец-то, мое одиночество было прервано появлением Eduard!
Поднявшись к «Автограду», увидел еще 4 цифирки и 1 максимку. Вот тут мне первый раз за день повезло, и я увидел владельца леворукой! Константин оказался очень контактным человеком, и согласился присоединиться к нам. Пока шел обратно – обратил внимание на рыскающую на низкопрофильной резине в аэрообвесах цефирку, в которой оказался почти отчаявшийся кого-либо найти AlexAngarsk со своим сыном и другом-тойотоводом. И с этого момента как раз началось наше общее знакомство и открытие иркутского отделения клуба.
Правда, организационные залепухи на этом не закончились, ибо цифровик никто не захватил. Пришлось выйти из положения с помощью камерафона (ну не пинайте сильно за качество фото!).
Слева-направо: shum, Константин, AlexAngarsk, Eduard
Первым номером программы стало тестирование лямбда-зондов. Благо, AlexAngarsk прибыл на встречу почти во всеоружии – во всяком случае у него, в отличие от нас, был светодиодный индикатор уровня сигнала J. Результат сего действа был наиболее печален для меня, ибо у остальных состояние лямбд внушало оптимизм. Даже на Максимке, где вероятность иметь загубленную лямбду была в разы выше, все было пристойнее.Всеобщее восхищение вызвал тюнинг цефирки AlexAngarsk. Нулевик Mugen очень гармонично смотрелся в сверкающем чистотой подкапотном пространстве.
Справедливости ради надо сказать, что можно было еще и на прямоточник заглянуть, но под машину не полезли.
Еще одним «центральным» номером была 3-хлитровая Maxima с механикой и полным пакетом опций – ну не часто удается в восточных регионах такое увидеть! Фотографии Максимки были обещаны Константином на следующей встрече. Низкое качество объектива камерафона было расценено как недостаточное для такой ответственной работы!
Закончилась встреча обменом контактной информацией с убежденностью в необходимости последующих встреч в расширенном протоколе – подтягиванием менее активных или более занятых цефироводов, большей технической оснасткой (Consult, ноутбуки, цифровики etc.) и культурно-расслабляющей программой.