Андрей_Сургут сказал(а):
Да, комп может сдохнуть от "прикуривания" без скинутой массы.
Сам в таких случаях переставляю или принудительно подзаряжаю аккумуляторы, а прикуривать даю только на заглушенной машине и желательно скинуть массу.
ИМХО ищи б/у он обойдется рублей в 15-20.
Во я седня тупанул так тупанул!!!!!!!
Короче тема как у всех в морозы пытаться самостоятельно её завести, только я после нескольких неудачных попыток потащил в теплый гараж где она, от хорошего аккума, с третьего раза по 10 секунд более-менее завелась...
И НАДО ЖЕ МНЕ БЫЛО ПОПЫТАТЬСЯ ПОСТАВИТЬ свой сдохший аккум на ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ....
Там еще клема плохо одевалась искранула несколько раз хорошо так и обороты двигателя естественно менялись из-за нагрузки на гену.
Сразу вылез чек и я её заглушил через минуту (ну думал глюк - щас перезаведу).
Понты - зажигание есть, релюхи щелкают и вдобавок появился ПОСТОЯННЫЙ странный щелкающий звук электрозащелки багажника (методичное полусекундное срабатывание каждые 3-4 секунды).
Прекращяется только скидыванием клемы и вытаскиванием любого из двух 80-ти амперных предохранителей.
Самодиагностика показывала странную ошибку 8601 (перепроверил 300 раз потом скинул до 0000 больше ничего не вылазило)
Ну естественно проверил все предохранители - все в норме, через часик-другой попыток думок и курения таблицы предохранителей определил что при вытаскивании 12-го щелкать перестает.
12 – 10А
MIL/DL Индикатор неисправности
MAIN Питание блока управления двигателем
BA/FTS Датчик температуры жидкости АКП
A/C. A Питание управления климатом
INT/L Штурманские лампы
METER Питание спидометра
B/COMP Питание компа
CHNE Звуковая сигнализация питание
CLOCK Питание часов
NAVI Питание навигашки
DEF Обогреватель заднего стекла
ASCD Питание круиз контроля
S/CLOCK питание часов
NATS Противоугонная система нисан
Решил уже тупо завести с сигналки и вдруг обнаружил отсутствие таковой
- диод не горит и естественно пульт не фурычит.
Ладно - разобрал панель и добрался до сигналки (Tomogawk 950 - аналог 9010 только дальностью отличается) из 4-х предохранителей один с красным проводом на 10А сгорел)
Методом научного тыка пытался определить причину - спалил с десяток предохранителей от 10 до 15 А (больше не стал ставить).
Теперь риторический вопрос - это только сигналка или впаре с чем-нибудь? (меня напрягает щелканье багажника даже при отключении проводов у блока сигналки) Может ли так вести себя комп который без ошибок?
Завтра возьму с собой автоэлектрика и в какой области мне копать?
Знаю что ступил но надо как то решать эту проблему - жду советов от опытных автоэлектриков или установщиков сигналок....