Вот и мой кефир стал после "глупой" прикурки.... :(
После того как посадил аккум при заводке в -30, приехал знакомый на тазе и дал прикурить... Вся процедура происходила так: я поставил свой аккум и немного покрутил, но машина так и не завелась, хотя попытки "схватить были. Перед этим я поменял свечи, так как первые были полностью залиты. Далее знакомый при заведенной его машине кинул провода прикурки к себе на аккум и сказал чтобы я кидал прикурку на свой аккум. Я только прикоснулся прикуркой к "+" как пошли искры... Оказывается, этот балбес кинул красный провод себе на "-" а я его как полагается кинул на плюс... Короче, после этого стартер крутит, но двигатель совсем не хватает, а просто крутится, как будто нет искры... Предохранители все проверил, горелых не нашел. Прийдется тянуть в теплый бокс и смотреть всё сначала, но очень боюсь, что такой глупостью, мог спалить комп, а это совсем уже не радует... :(
 
Просветите неразумного чем прикуривание может навредить автомобилю? Если например включить все осветительные приборы, печку, жопогрейку и прикуриватель, плюс усилок т.п. нагрузка на генератор станет охренительная, а если подключить дополнительный стартер соседней машины то из за чего могут быть проблемы то?
Пардон не в ту тему написал :)
 
генератор выдаёт максимум 120а. Стартер "жрёт" до 400А.
 
DoctorCaxa сказал(а):
saruman_vkgtu сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Ай ай ай ай завели :D . Срочно обмыть. Ща за машиной поеду, узнаю что было - расскажу
Поздравляю Ну так что было то?
Спросил бы еще через пару лет :D

Чет с годом затупил :oops: Да и интересно было, ответа то не было )
 
Chrom сказал(а):
gavrilov сказал(а):
генератор выдаёт максимум 120а. Стартер "жрёт" до 400А.

тоже не догоняю как можно сжечь, стартер же жрет а не выдает 400А

Авто от которого прикуривают заведён. На его генератор падает нагрузка:
1. Собственное электрооборудование
2. Электрооборудование прикуриваемого
3.Разряженный АКБ прикуриемого
4. Стартер прикуриемого.
В итоге, нагрузка на генератор будет далеко за 120А. В итоге, либо сгоревший предохранитель (120А), либо сгоревший диодный мост генератора.
Но, может и повезёт и ничего не сгорит....
 
каюсь, я прикуривал Кантер 2,8л с 12В проводкой. Больше не буду :)
 
никого не прикуриваю... только зарежаю... их аккум своим генератором... птом они сами заводятся делов на 15 мин...
 
Уффф! Вчера тоже другана заводили!провода ему привез,все дела!! как копчиком чуил, что не надо своей прикуривать !! тормознули тазик и завели!!! вооо пронесло то а :o
 
chelyshevs сказал(а):
Уффф! Вчера тоже другана заводили!провода ему привез,все дела!.... вооо пронесло то а :o
не, друзей прикуривать можно, нужно и более того, пользительно отразится на взаимопонимании, на то они и други твои, просто двигатель свой глуши, а его правильно зацепляй к проводам.
ЗЫ. учи матчасть иначе друзей растеряешь :)
 
Уважаемые помогите решить проблемку! мотор крутится но не заводится, проверили все предохранители,датчики,комп-р все в норме но искры нету. Чек постоянно горит, не гаснет и не мигает.Диагностике неподдаётся,, сканнер не связывается и самодиагностика тоже неполучатся.Разём 14 пиновый. :?
 
Azamkhan сказал(а):
Уважаемые помогите решить проблемку! мотор крутится но не заводится, проверили все предохранители,датчики,комп-р все в норме но искры нету. Чек постоянно горит, не гаснет и не мигает.Диагностике неподдаётся,, сканнер не связывается и самодиагностика тоже неполучатся.Разём 14 пиновый. :?

Сигналка есть?
Комп с другой машины пробовал?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Да, комп может сдохнуть от "прикуривания" без скинутой массы.
Сам в таких случаях переставляю или принудительно подзаряжаю аккумуляторы, а прикуривать даю только на заглушенной машине и желательно скинуть массу.
ИМХО ищи б/у он обойдется рублей в 15-20.
Во я седня тупанул так тупанул!!!!!!! :devilish: :oops:
Короче тема как у всех в морозы пытаться самостоятельно её завести, только я после нескольких неудачных попыток потащил в теплый гараж где она, от хорошего аккума, с третьего раза по 10 секунд более-менее завелась...
И НАДО ЖЕ МНЕ БЫЛО ПОПЫТАТЬСЯ ПОСТАВИТЬ свой сдохший аккум на ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ....
Там еще клема плохо одевалась искранула несколько раз хорошо так и обороты двигателя естественно менялись из-за нагрузки на гену.
Сразу вылез чек и я её заглушил через минуту (ну думал глюк - щас перезаведу).
Понты - зажигание есть, релюхи щелкают и вдобавок появился ПОСТОЯННЫЙ странный щелкающий звук электрозащелки багажника (методичное полусекундное срабатывание каждые 3-4 секунды).
Прекращяется только скидыванием клемы и вытаскиванием любого из двух 80-ти амперных предохранителей.
Самодиагностика показывала странную ошибку 8601 (перепроверил 300 раз потом скинул до 0000 больше ничего не вылазило)
Ну естественно проверил все предохранители - все в норме, через часик-другой попыток думок и курения таблицы предохранителей определил что при вытаскивании 12-го щелкать перестает.
12 – 10А
MIL/DL Индикатор неисправности
MAIN Питание блока управления двигателем
BA/FTS Датчик температуры жидкости АКП
A/C. A Питание управления климатом
INT/L Штурманские лампы
METER Питание спидометра
B/COMP Питание компа
CHNE Звуковая сигнализация питание
CLOCK Питание часов
NAVI Питание навигашки
DEF Обогреватель заднего стекла
ASCD Питание круиз контроля
S/CLOCK питание часов
NATS Противоугонная система нисан
Решил уже тупо завести с сигналки и вдруг обнаружил отсутствие таковой o_O - диод не горит и естественно пульт не фурычит.
Ладно - разобрал панель и добрался до сигналки (Tomogawk 950 - аналог 9010 только дальностью отличается) из 4-х предохранителей один с красным проводом на 10А сгорел)
Методом научного тыка пытался определить причину - спалил с десяток предохранителей от 10 до 15 А (больше не стал ставить).
Теперь риторический вопрос - это только сигналка или впаре с чем-нибудь? (меня напрягает щелканье багажника даже при отключении проводов у блока сигналки) Может ли так вести себя комп который без ошибок?
Завтра возьму с собой автоэлектрика и в какой области мне копать?
Знаю что ступил но надо как то решать эту проблему - жду советов от опытных автоэлектриков или установщиков сигналок....
 
И на старуху бывает проруха (:
Хорошо если дело в сигналке но щелкание багажника меня дико пугает....
Не могу разобраться в схеме откуда растут ноги.
 
Андрей всех разочаровал :D
 
Слава Богу! Подпалил блок сигнализации и он наполовину работает после жестоко выдранных электриком диодов.
В принципе вся работа и диагностика заняла 10 минут с перекурами.
Раньше все на чужих ошибках учился - вчера на своей .....