blackward сказал(а):может в цистерне был 80 бенз?
Jekas сказал(а):Может быть глупый вопрос, но вы топливный фильтр меняли?
alekom777 сказал(а):Генератор проеверяли?Сколько на ХХ,на 1500,3000 выдает напряжение?
Это на ХХ столько дает?Надо на высоких оборотах напругу посмотреть.Bob_Черный сказал(а):alekom777 сказал(а):Генератор проеверяли?Сколько на ХХ,на 1500,3000 выдает напряжение?
Точно не помню.... Но в пределах 14,1 - 14,7 ... на горячую чуть меньше.... 13,9 - 14,2
угенера тож был ремонт - замена диодного соста.....
alekom777 сказал(а):Это на ХХ столько дает?Надо на высоких оборотах напругу посмотреть.Bob_Черный сказал(а):alekom777 сказал(а):Генератор проеверяли?Сколько на ХХ,на 1500,3000 выдает напряжение?
Точно не помню.... Но в пределах 14,1 - 14,7 ... на горячую чуть меньше.... 13,9 - 14,2
угенера тож был ремонт - замена диодного соста.....
alekom777 сказал(а):С напряжением неисключена проблема.
Напряжение бортовой сети на ХХ может быть в норме,а с повышением оборотов (например тапка в пол) выходить за допустимые пределы.
Mankind сказал(а):Советую также глянуть предахранители в салоне
17 и 32
должны быть на 10 и 15 ампер.
и также стоит помнить что на А32 топливный насос прикрипляется внизу бака на дне на защёлках.. если он будет летать по баку то тоже как вариант может подохнуть)
Bob_Черный сказал(а):Mankind сказал(а):Советую также глянуть предахранители в салоне
17 и 32
должны быть на 10 и 15 ампер.
и также стоит помнить что на А32 топливный насос прикрипляется внизу бака на дне на защёлках.. если он будет летать по баку то тоже как вариант может подохнуть)
На ниссан-центре проверили давление насоса подключив какой-то круглый прибор ,мож барометр или как там его....
давление было - 0.... (мы кстати машину на веревке притащили туда... не заводилась.) поставили новый Все Ок!
Bob_Черный сказал(а):Mankind сказал(а):Советую также глянуть предахранители в салоне
17 и 32
должны быть на 10 и 15 ампер.
и также стоит помнить что на А32 топливный насос прикрипляется внизу бака на дне на защёлках.. если он будет летать по баку то тоже как вариант может подохнуть)
На ниссан-центре проверили давление насоса подключив какой-то круглый прибор ,мож барометр или как там его....
давление было - 0.... (мы кстати машину на веревке притащили туда... не заводилась.) поставили новый Все Ок!
polyansky сказал(а):Друг, я думаю дело в проводке насоса.. Не могут насосы гореть так быстро. Насчет выского нарпяжения.. ну не знаю, горел бы тогда не только насос..
Если работающему насосу перекрыть подачу, то он наинает сильно шуметь - ты бы услышал. Так что вариант забитой или загнутой топливной обратки малореален.. но я бы и ее проверил.
Да, еще одно - надеюсь сеточка на бензонасосе не забитая? Она продувается?
Ну а что глохнет в повороте - вообще это происходит из-за отлива бензина от насоса, но может наблюдаться только на почти пустом баке в затяжном повороте.
Вообщем так - разобрать сборку бензонасоса, проверить все ВСЕ - сетку (можешь новую от ВАЗ 2110 примастырить), проверить на предмет проходимости все топливные трубки, проверить тестером все провода бензонасоса в баке и РАЗЪЕМ!!!!
Если остались, взять сгоревшие насосы и напрямую к аккуму подключить.. если жужжат, то зря менял..
По ходу пьесы: насос на 2-х лировый мотор есть смысл брать БОШ 0580454001, продается в тазомагазинах, подъодит по размерам и производительности и стоит 45-50 баксов (пр-во Германии кстати)
Mankind сказал(а):Сам подруби к акуму и посмотри... Можешь опустить в ванну чтобы он не перегрелся.. нижней частью он будет качать и лить фонтанчиком и подержи минут 20.. узнаешь тогда точно... ето он будет работоть на полную катушку напрямую от акума...