Виктор сказал(а):
Схемная защита, ну скорее всего диод стоит. У некоторых точно стоит, недавно сосед мучился заводил Вингроад, потом к нему приехал друг и поставили туда аккумулятор, и не посмотрели что полюса обратные, ну маленько искрануло, потом включили правильно и дальше заводили, вроде все продолжало работать.

А мою недавно заводили так вообще пол дня промучились, даже две машины параллельно цепляли, и все нормально. ;) ничего не сгорело.


Космические технологии, мля... :geek: Страшно это всё:)))))))
 
Использование ксеноновых фар теперь будет контролироваться гаишниками. Сегодня ксенон стал особенно популярным среди автомобилистов. Ведь благодаря таким лампам дорога освещается лучше, хорошо видны все ямы и неровности, что особенно актуально для российских дорог. Однако если на автомобиле установлен несертифицированный ксенон или свет неправильно настроен, это мешает машинам встречного движения и может привести к аварии. Таких вот нерадивых автомобилистов и будут привлекать к ответственности за использование ламп, не соответствующих требованиям. Какие же они, эти требования?

Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании «ксеноновых» фар…

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света («ксеноновыми лампами»), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112–2005);
HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112–2005);
DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98–99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н».
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99–99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ)

Источник: 25.gibdd.ru
 
Да про это уже все знают там вроде как должен год пройти чтобы приняли этот ГОСТ тоесть с сентября будет жопа если его примут Я пока катаюсь на ксеноне по этому поводу не останавливали
 
Ну меня пока по ксенону тоже неостанавливали, но мне вот что интересно! А на Цефиру фары под ксенон заводские есть вобще ???
 
Хороший вопрос насколько я знаю что нет,но уверен что скоро появится :D
 
На 33-й точно есть штатный, в зависимости от комплектации. Я вот не понимаю шума по-поводу ксенона: ни кто же не запрещает его ставить. И сейчас есть водители, которые заботливо ставят хороший ксенон, европейскую оптику, регулируют световой пучок... но упырей, которые херачат своим колхозным тюнингом по шарам в разы больше.
 
Ну насколько я понимаю,Можно ставить и самому главное что бы оптика была с маркировкой DC, DR, DCR.
 
Дмитрий54 сказал(а):
Ну насколько я понимаю,Можно ставить и самому главное что бы оптика была с маркировкой DC, DR, DCR.
Ну вроде пока по этим критериям можно определить
 
Да вот ненравится мне "Вроде пока" . Щас только купишь фары под ксенон, а тут на тебе новые правила
 
я пока галогенки поставил, пока шумиха не уляжется и не будет понятна судьба ксеноновых ламп
 
ХБЗ, езжу на обычных галогенках- Филипс экстрапауэр, особой разницы не вижу после ксенона.. Ну, чуть тусклее- но я не настолько ценитель..:) Проверено и по городу и по трассе в любых условиях видимости, так что по ксенону- ботва это всё, реально..ИМХО
 
Андрей ну ботва не ботва, а я с тонированым лбом разницу почувствовал o_O Так что надо искать подходящие фары :cool:
 
Дмитрий54 сказал(а):
Андрей ну ботва не ботва, а я с тонированым лбом разницу почувствовал o_O Так что надо искать подходящие фары :cool:



Н-да, лобовая тонировка вообще зачем нужна, Димас? Мне вполне хватает полоски, которая штатная идёт по стеклу сверху... Или ты просто любитель минета во время езды?:)))))))))))))))))))) Чтобы не видели едущие впереди на тролле пассажиры....:))))))))))
 
+1 !!!
на прошлой цифре ездил с тонированным лбом, со второй цифры сразу убрал со лба тонировку. нахер она там не нужна, видимость намного хуже, а это небезопасно!
тонировка боковых стекол и заднего и так затемняет салон, что с улицы в лобое мало что видно...
 
Эй завязывайте Зато меня никто невидит ))) :geek: Делай что хочешь, хоть в носу ковыряй хоть с телочками кувыркайся ))) Да и летом в салоне хорошо )))
 
Дмитрий54 сказал(а):
Эй завязывайте Зато меня никто невидит ))) :geek: Делай что хочешь, хоть в носу ковыряй хоть с телочками кувыркайся ))) Да и летом в салоне хорошо )))


В носу и так можно ковыряться- ибо ПОХ:))))))))) Да и на передних сидениях сильно не покувыркаешься, задние всяко удобнее:)))))) Так что тонировка лба- спорный плюс:))) О вкусах не спорят, канешь, но для меня эта примочка- мимо:)
 
Дмитрий54 сказал(а):
Андрюха , может стареешь :D :D :D



Точнааааа, Димас, а я-то голову грею, откуда столько песка на ковриках- отсыпать начал:))))))))))) Так что если кто забуксует зимой- звоните, подъеду- подсыплю:)))))))))