Андрей НСК

Пока больше читатель
08.07.2009
9
0
1
Добрый день! ситуация такая: отдал машину на сто заменить маслосьемные колпачки и посмотреть цепь. Сняли две головы,почистили,притерли клапана,ну соответственно маслосьемные поменяли(оригинал). По цепи: в нормальном состоянии,но решили заменить большую цепь и натяжитель! ИТОГ: машина дымит очень сильно(дымит маслом!!!!) почему???? и цепь после прогрева масла сильно шуршит (гремит!!!!) Цифроводы подскажите что думаете по этому поводу!!!
 
Цепь меняли,сбились хотя бы на одно звено(не выставили точно по меткам) вот и результат.
В любом случае вскрытие(за их счет конечно) покажет.
Совет на будущее: "не надо трогать работающий механизм."
И еще вопрос: Уверен что цепь такая же как и была?
 
100% присоединяюсь к предыдущему оратору. Менял сам. Обманулся на одно звено звездочки заднего распрдвала. Дымила и гремела. Разобрал, выяснил, исправил - все пучком. Пусть переделывают.
 
Если отдал только на замену колпачков и цепи, то не понятно для чего головы снимали. Согласен с вышесказанным, тоже сам менял колпачки, к счастью метки выставил правильно. Но ошибиться там просто, потому как 3 цепи по меткам выставляются, у нас в городе за такие двигателя большинство сервисов просто не берутся делать. Так что езжай и предъявляй, пусть исправляют. Здесь есть книжка по ремонту цефир, около 300 мег вешает, я по ней ремонтировал, там про метки ясно написано и нарисовано, можешь им овезти, чтоб 3-ий раз переделывать не пришлось))
 
Отдал ты криворуким людям просто делать...
Может действительно ошиблись на звено, но дыма маслом от этого не будет. Пусть пересматривают колпачки - могли криво напрессовать, или слетел, или повредили. Пусть сначала свечи выкрутят и посмотрят есть ли маслов каком-то одном или нескольких циллиндрах.
Греметь цепь от ошибки на 1 зуб не будет. Может в этой ситуации стук идет.. от клапанов,которые входят в контакт с поршнями;) При ошибке на зуб еще будет и нестабильная работа мотора на всех режимах.

Ну а по поводу неприкосновенности рабочих механизмов: у нас на форуме крайность, или не трогай мотор, или меняй его нафиг.. Не пора ли избавиться от совковых подходов, господа?

ЗЫ. А зачем колпачки менял? Что, масло жрет? Ну тогда ты промахнулся, колпачки даже на больших пробегах живы и здоровы, а проблема в кольцах маслосъемных.
Если снимали головы, то надо проверять плоскости. Еще раз снять и поставить без шлифовки нельзя. И болты ГБЦ третий раз не переживут. Мастера твои - ламеры
 
то есть хотите сказать что дымит двигатель из за сбившихся меток ГРМ???? Маслосьемные колпачки тоже можно криво поставить???!!
 
Я последнее время все меньше и меньше этим умельцам доверяю, если приспичило к ним обратится, то стою рядом и ситуацию стараюсь под контролем держать, хотя этот момент их но очень нервирует. Но в твоем случаи, понятно одним часом не обошлось. Я тоже думаю, цепь при установке выставили не правильно, отсюда расхронизация в системе зажигания и фаз газораспределения. Вобщем халтурой попахивает, а халтуру надо исправлять!
 
Андрей НСК сказал(а):
то есть хотите сказать что дымит двигатель из за сбившихся меток ГРМ???? Маслосьемные колпачки тоже можно криво поставить???!!

Не обязательно, стучать и клапана могут из-за несовпадения меток, надо слушать характер шума, так же может быть неисправен гидронатяжитель цепи, можно попробовать поставить старый, 20 минут делов, через окошко в лобовине.
Если отдавал мастерам действительно с кривыми руками, то они могли как в жигулях колпачки не надеть а забить, а это смертельно для них, они одеваются достаточно легко, какой ни-будь оправкой(я использовал головку на 10), просто до щелчка.
 
когда стоит и работает на холостом ходу стука/шума цепи нет !!! достаточно проехать 2 км появляется шум/стук!!
 
polyansky сказал(а):
ЗЫ. А зачем колпачки менял? Что, масло жрет? Ну тогда ты промахнулся, колпачки даже на больших пробегах живы и здоровы, а проблема в кольцах маслосъемных.
Если снимали головы, то надо проверять плоскости. Еще раз снять и поставить без шлифовки нельзя. И болты ГБЦ третий раз не переживут. Мастера твои - ламеры

Про колпачки не согласен! Зависит от того какое масло лили, у меня кромки потрескавшиеся были и твердые.
И болты ГБЦ переживут еще не один ремонт, если тянуть грамотно! Это все таки джапан!
 
Андрей НСК сказал(а):
когда стоит и работает на холостом ходу стука/шума цепи нет !!! достаточно проехать 2 км появляется шум/стук!!

Если ровно работает, то с метками должно быть все в порядке, а дымит в этом случае из за колпачков! Надо проверять гидронатяжитель! Я считаю не стоило его было менять, они редко из строя выходят.
Скажи во сколько все это обошлось? И из какого ты города?
 
polyansky: у меня один в один были симптомы. я когда анализировал, пришел к выводу, что если метки немного сбиты (у меня было на одной голове на 1 зубец) то за счет несогласованности фаз газораспределения цепь сверху (между распредвалами) начинает очень сильно колебаться. Ведь не зря у меня после этого появились глубокие бороздки на верхнем успокоителе. Когда все выставил корректно и заменил успокоитель шум ушел. Плюс тоже очень дымила, когда был стук цепи. Как это объяснить я не понял, но это факт. Дым был сизый. Сейчас все оке - 1000 км, полет прекрасный. Не дымит, не шумит, едет. Так что пусть снимают крышку цепи и проверяют метки на дольшой цепи. Поправить это можно довольно малой кровью.
 
polyansky сказал(а):
Если снимали головы, то надо проверять плоскости. Еще раз снять и поставить без шлифовки нельзя.
По подробнее плиз. Неужели такие нежные головы?
 
Не то чтобы нельзя, не рекомендуется! Если уж сняли, то заодно проверьте на коробление, возможно, и не потребуется шлифовка.
 
Ясно, а я уж подумал что от снятия-установки ее ведет.
 
Ребят, извините, если немного не в тему. У меня вот какая проблема - после движения из под капота запах горелого масла. У меня мысль - может это протекать прокладка головки блока, того, что ближе к моторному щиту и масло попадает на раскалённый выпускной коллектор? Масло Mobil1 5W50, раньше съедала грам 200-300 на 10т.км., сейчас интервал 8 т.км сьело около 1,5 литров. Весь поддон картера в масле.
Или где в поиске есть, я честно не нашёл.
 
Отвечаю всем, так что цитировать не буду.

Да, стучать таки может криво надетая цепь: если прослаблен верхний сегмент между распредвалами. Будет болтаться и бить неимоверно.
Насчет дыма - здесь с физикой процесса сложнее немного. Я уже написал - надо выкрутить свечи и посмотреть на предмет наличия масла.

По поводу затяжки болтов ГБЦ в 3й раз: часть болтов при повторном использовании тянутся раньше достижения пикового усилия. В третий раз они растянутся так, что с дурной головой можно будет и оборвать...
Насчет плоскостей - ведет их и от затяжки тоже. Головы в любом случае после снятия желательно шлифовать. В обоих моих случаях кривизна была по 5 соток. Немного, но есть.

Кто говорил, что МСК категорически нельзя забивать??? Ну а это что на картинке? Не из официального мануала ли она? Забивать можно по-разному. А натыкиванием можно получить другой эффект - слетевший колпачок и разобранный мотор.
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    16 КБ · Просмотры: 7 275
Вот именно в оф.мануале, сейчас читаю и цитирую: "Нанесите свежее моторное масло на новый сальник клапана и УСТАНОВИТЕ его с помощью специнструмента". (установить - не есть забить!)
В тоетовских мануалах выделяют жирным шрифтом, с кучей восклицательных знаков, что мол ни в коем случае не забивайте колпачки, иначе повредите кромку.
Да и если посудить логически, если они встают на место "от руки", зачем их забивать?

еще интересно куда может "слететь" колпачек при "натыкивании"??? :D Ведь он надевается на клапан перед этим.. :?
 
А если делать как на картинке, то соответственно и инструмент надо спец., а его как правило даже в сц нет
 
RomZ сказал(а):
Вот именно в оф.мануале, сейчас читаю и цитирую: "Нанесите свежее моторное масло на новый сальник клапана и УСТАНОВИТЕ его с помощью специнструмента". (установить - не есть забить!)
В тоетовских мануалах выделяют жирным шрифтом, с кучей восклицательных знаков, что мол ни в коем случае не забивайте колпачки, иначе повредите кромку.
Да и если посудить логически, если они встают на место "от руки", зачем их забивать?


На картинке хорошо виден этот специнструмент;))) Я брал торцевую головку на 10 в виде оправки и легкими постукиваниями усаживал. Должен сказать, что когда колпачок садится до конца это хорошо ощущается по инструменту в руках. Кстати, колпачки есть разные по способу посадки, так что и методы их усадки разные.