Отдал ты криворуким людям просто делать...
Может действительно ошиблись на звено, но дыма маслом от этого не будет. Пусть пересматривают колпачки - могли криво напрессовать, или слетел, или повредили. Пусть сначала свечи выкрутят и посмотрят есть ли маслов каком-то одном или нескольких циллиндрах.
Греметь цепь от ошибки на 1 зуб не будет. Может в этой ситуации стук идет.. от клапанов,которые входят в контакт с поршнями
При ошибке на зуб еще будет и нестабильная работа мотора на всех режимах.
Ну а по поводу неприкосновенности рабочих механизмов: у нас на форуме крайность, или не трогай мотор, или меняй его нафиг.. Не пора ли избавиться от совковых подходов, господа?
ЗЫ. А зачем колпачки менял? Что, масло жрет? Ну тогда ты промахнулся, колпачки даже на больших пробегах живы и здоровы, а проблема в кольцах маслосъемных.
Если снимали головы, то надо проверять плоскости. Еще раз снять и поставить без шлифовки нельзя. И болты ГБЦ третий раз не переживут. Мастера твои - ламеры