Попробуй машину взад-вперед покачать, при этом помошник пусть при нажатой педали тормоза попробует переключить.
 
Cost сказал(а):
Попробуй машину взад-вперед покачать, при этом помошник пусть при нажатой педали тормоза попробует переключить.
Хорошая мысль, попробую. Но у меня есть сомнение, т.к. это же не мех. коробка, тяга на коробке лишь поворачивает селектор, там мех. связи нет никакой.
 
KLIM сказал(а):
У Цефиро есть похожая вещь, если перегорают лампы стоп-сигнала, то невозможно из положения P переключить коробку (но при этом хоть дигатель запускается), это тоже пробовал.

????????????????????????????????????????????[/quote]
Это как обкуриться надо, что бы такое придумать? o_O :D
 
???????????????????????????????????????????
Это как обкуриться надо, что бы такое придумать? o_O :D
Это не ко мне, это к японцам. Найду в руководстве (на англ.) этот фрагмент, обязательно скину на e-mail.
Как они пишут, без работающих стопов ездить нельзя, можно только осторожно до сервис-центра для замены лампочки. Обязательно выполнив этот "ритуал".
 
Cамое простое,это снять панель под рукояткой автомата,там увидишь белую "собачку" ,можно даже пальцами её отвести и коробка разблокируется.Найти её тоже просто,если нажимать на тормоз,при исправной электоропроводке,то эта "собачка" щелкает и ходит.а так у тебя точно деффект-ключ не должен выниматься в положении "D".
 
NEugeny сказал(а):
???????????????????????????????????????????
Это как обкуриться надо, что бы такое придумать? o_O :D
Это не ко мне, это к японцам. Найду в руководстве (на англ.) этот фрагмент, обязательно скину на e-mail.
Как они пишут, без работающих стопов ездить нельзя, можно только осторожно до сервис-центра для замены лампочки. Обязательно выполнив этот "ритуал".
Ничего подобного, даже если без лампочек издить, в любом случае АКПП будет работать в том же режиме, что и работала!
Вот, только не надо ужас нагонять! 8)
 
Вполене вероятно, что коробка не переключится, т.к. "собачка" коробки электромагнитная, и ее очень просто завести на цепи стопарей, таким образом это реально сделать. Был случай когда не могли переключить автомат без аккумулятора.

А вот насчет D помоему с электрикой дело не связано это точно, а собачка работает только на P, возможно какая то механическая причина. Т.к. даже при неработающем двигателе и без ключа коробка перемещается из D
 
BlackCedric сказал(а):
Cамое простое,это снять панель под рукояткой автомата,там увидишь белую "собачку" ,можно даже пальцами её отвести и коробка разблокируется.Найти её тоже просто,если нажимать на тормоз,при исправной электоропроводке,то эта "собачка" щелкает и ходит.а так у тебя точно деффект-ключ не должен выниматься в положении "D".
Попробовал, при нажатии на тормоз ничего не щелкает, но та тяга, которая должна приводить в движение собачку, от руки перемещается вперед-назад, но эффекта никакого не дает.
 
посмотри к коробке приходит трос,отцепи,если ручка коробки дёргается пробл.в каробке, нет -меж сиденьями. кстати на коробке стоит разём ,рядом с тросом и фигнёй которую он дёргает.его выдёргиваеш и замыкаеш.и машина заводится при любом положении ручки. так решили проблему с тойотой ,после аварии там все погнуло и прижало, ручку заклинило в Д .неделю ездили потом так :D
 
ВСЁ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!
Вода оказалась там, где её быть не должно - внутри резинового "пыльника", где тяга выходит и крепится к "inhibitor switch" (селектор). Он [пыльник] оказался полностью заполнен водой, после подогрева тепоовым пистолетом, через минуту лёгким движением руки всё замечателньо перевелось из D в N. Ну а дальше из салона в P.
Но пыльник настолько плотно сидит на тяге, что воду выдавить пока не удалось.
Сегодня утром (-17°С) с небольшим усилием коробка переключилась из P (почти нормально).

P.S.: Завтра сброшу цитату из манула, где говорится про стопы и блокировку коробки.
 
Лично у меня стоит красная кнопочка на коробке,но был прикол у моего кента на импрезе,машина заводится,а рычаг перевести не можем,голову долго ломали пока не залезли в предохранители,оказалось что сгорел один на ABS,поменяли и машина поехала,а вообще по идее под панелькой на рычаге должен стоять саленоид,который одтягивает стопор от рычага переключения,попробуй сними и оттяни его в нахалку