Привет Цефироводам! Хочу поделится опытом... Вчера с другом вылечили водительскую дверь от провисания и стука при закрывании. Все предельно просто. Необходимые инструменты: накидной и рожковый ключи на 12, торцевой ключ на 10, две шайбы внутренний диаметр 11 мм внешний 15-18 мм толщина 2 мм или толще для сложных случаев, наждак для точной "подгонки" шайбы и свободное время минут 20-30.
В общем открываете дверь и:
1. откручиваете нижние гайки с петли в том месте где она крепится к двери,
2. откручиваете регулятор торцевым ключем на 10,
3. ослабляете верхние гайки петли, но не снимаете их полностью,
4. друг оттягивает дверь пока нижние болты не выйдут из отверстий нижней петли (хода за счет ослабленных верхних гаек хватает)
5. как только болты вышли можно подложить шайбы (основание болта имеет уширение замерил штангенциркулем получил 10,1 мм сам болт на 8, шайба с учетом уширения должна быть 11 мм внутренний диаметр),
6. потом в обратном порядке собираем (накинули гайки, прикрутили ограничитель протянули все соединеня),
7. закрываем дверь:
7.1. получилось все с первого раза, радуемся, собираем инструмент едим кататься,
7.2. если замок двери бьет об скобу (шайбы толще) повторяем п.п. 1-4 снимаем шайбы убираем лишнее с них помощью наждака, собираем, радуемся едим кататся
Данный способ избавляет от дифекта при закрывании (не разбивается механизм замка в двери), провисшей двери (все зазоры ровненькие как на новой) и неприятного звука, но не решает проблему полностью (по деньгам максимум стоит 3 рубля за шайбы если их нет в гараже). В общем ось петли со временем вырабатывается и появляется люфт, тут можно либо купить новые петли 2500р.-2 шт. на экзисте, либо снять старые, протачить отверстия, закалить новую ось под отверстия и собрать, тогда лечится все полность и люфт и провисание и зазоры и т.д. (но два последних способа более затратны по денежным и временым ресурсам).