dolp4in сказал(а):
Gray_Max2000 сказал(а):
Ну а как надолго этого хватит - время покажет...
Мне хватило буквально на месяц, сейчас дверь еще ниже опустилась. Такой способ самый раз для предпродажной подготовки.
Так и есть. У меня просела обратно через пару дней, так что купленные петли пригодились. Крыло снимать не надо. Нужен ключ накидной (но не плоский, а
такой изогнутый, ну вы меня поняли ) ,чтобы подлезть к болту за крылом. Сперва открутил стопор, затем 4 гайки на двери и отнёс дверь правее ( на заранее
поставленный силикатный блок с толстой тряпкой кабы не поцарапать ) насколько позволили провода. Брату пришлось эту дверь подержать.
Затем снял завесы. Менял я оба. Так вот когда меняешь верхний, то он садится на выступ (втулку) на кузове и никуда не двигается, это есть good . Но нижний можно двигать влево-вправо для регулировки, никаких выступов нету. Сразу понял , что помучаюсь.
1 попытка : ставлю завесы вроде на старое место , совместив с засохшим старом герметиком, который от кузова не отвалился, вешаем дверь, закручиваем гайки и стопор - замок двери как стукал о страйкер, так и стукает. Это было и на старых завесах. Страйкер не регулируется.
2 попытка : опять снимаю дверь, сдвигаю нижний завес правее , вешаем дверь, закручиваем гайки и стопор - ситуация с точностью наоборот, задрал дверь завысоко.
3 попытка :опять снимаю дверь, сдвигаю нижний завес немного левее ( на глаз ) , вешаем дверь, закручиваем гайки и стопор - угадал, дверь не стукает. Бог троицу любит .
И в конце засиликонил по верху старого герметика , чтобы вода не попадала .