Nozema

Цефирядник
26.04.2009
92
0
61
37
Тамбовская обл.
Как снять левое крыло? Мне нужно отрегулировать водительскую дверь. Так случаем бампер не надо снимать, а то что-то я посмотрел мне кажется НАДО :(
 
У меня тоже дверь провисла немного. Где-то здесь вычитал, что можно на самой двери петлю открутить и подложить шайбочку. Типа как должно помочь. Хочу попробовать на неделе. А у себя смотрел, те петли которые к кузову, они как будто приварены, т.е. не регулируются наверно.
 
Не может такого быть. Везде регулируются.
Я вчера пробовал петли открутить от двери, а от кузова не откручивал, только ослабил и на глаз поворачивал.
Так чуть лучше стло. но всё равно нижний правый угол "висит". Верхний правый угол уже не задевает заднюю дверь, а то прям уголком чиркало.

Вообще правильно регулировать, это с прикрученными петлями, закрыть дверь, те болты, что к кузову прикручены ослабляются. Один чел регулирует дверь, а второй затягивает те болты. НО чтобы это сделать мешает крыло ....
вот и вопрос, КАК ЕГО СНЯТЬ проще всего?
 
А у тебя наверное 33 кузов, может там по другому. А у себя я при открытой двери вижу сварной шов между петлей и кузовом и никаких гаек болтов. Так что за него даже не заглянешь. А на самой двери в легком доступе два болта.
 
у меня J 30. Я могу легко открутить болты на самой двери, а вот те что на кузове которыми и регулируется дверь ни как не подлезть. При открытой двери туда и ключ не засунешь да и дверь не отрегулируешь так. А при закрытой вообще ни как
 
У меня на Cefiro А33 тоже водительская дверь провисла я смотрел к кузову петля тоже приварена а к двери прикручина
Так что крыло по любому надо снимать
 
у меня на A32 была дверь сильно просевшая ! при открытой двери окрутил нижний болт, не полностью, нижней петли что к кузову (заранее подготовил две шайбочки, спилил их на наждаке так чтоб получилась буква С потом приподнимая дверь подсунул эти самые подготовленные шайбы между болтом и кузовом ! и всё ок! дверь сидит как надо , закрывается хорошо, я доволен :)
 
Залез вчера в эти крепления. То что я сначала принял за сварочный шов, оказалось какой-то мягкой штукой. Трогаешь его, а он под пальцами сминается, просто покрашен в цвет кузова, отсюда и схожесть со сваркой. Короче открутил болты те что на двери, засунул туда шайбы под оба болта, и дверь поднялась. Но поднялась больше чем нужно, Пришлось ослабить верхние болты и дверь села как надо. :D Даже лучше чем другие закрывается. Но верхние болты т.к. незакручены со временем начнут откручиваться наверное, поэтому к следующим выходным найду другие шабочки чуть потоньше, и думаю будет мне счастье.
Сначала сомневался, но теперь видно, что шайбочками можно значительно изменить угод двери, и довольно небольшими усилиями. И еще мне пришлось откручивать еще черную штуку по центру двери - ограничитель какой-то видимо, он дверь держал.
 
didi0 сказал(а):
Залез вчера в эти крепления. То что я сначала принял за сварочный шов, оказалось какой-то мягкой штукой. Трогаешь его, а он под пальцами сминается, просто покрашен в цвет кузова, отсюда и схожесть со сваркой. Короче открутил болты те что на двери, засунул туда шайбы под оба болта, и дверь поднялась. Но поднялась больше чем нужно, Пришлось ослабить верхние болты и дверь села как надо. :D Даже лучше чем другие закрывается. Но верхние болты т.к. незакручены со временем начнут откручиваться наверное, поэтому к следующим выходным найду другие шабочки чуть потоньше, и думаю будет мне счастье.
Сначала сомневался, но теперь видно, что шайбочками можно значительно изменить угод двери, и довольно небольшими усилиями. И еще мне пришлось откручивать еще черную штуку по центру двери - ограничитель какой-то видимо, он дверь держал.
Фото бы еще сделал процесса всего.
 
С фотками проблема, фотать-то могу а вот сюда скинуть неполучается. Да там и фоткать нечего.
Распишу поэтапно.
1. Откручиваешь нижние две гайки, те что на двери.
2. Откручиваешь болт на средней черной штуке, тот что крепит ее к кузову.
3. Ослабляешь верхние 2 гайки на двери.
Потом нужно чтоб кто-то помог, стал поднимать дверь за край, и нижняя скоба слезает с открученных болтов. Надеваешь на них шайбы, я нашел 2мм и 1.5мм толщиной. Даже 1.5 оказалось много. и Все закручиваешь. Я делал один, использовал домкрат себе в помощь, но это неудобно очень. Кстати, то что верхние болты остались ослабленны, теперь дверь скрипит на кочках. Так что не загорами повторное вмешательство с новыми шайбами.
Плохо то, что мало места для ключа и теперь по этим гайкам видно, что их откручивали. Внимательный чувак может обратить внимание.
 
Шайбы-шайбами, а мне это не поможет, потому, что к болтам на кузове не подлезть чтобы открутить и просунуть туда шайбу.
Нужно снимать крыло и бампер.
Вот и кто-нибудь знает как это всё снимать?
 
didi0 сказал(а):
Я имел ввиду те гайки которые на двери и не на кузове. Шайбы ставишь между петлей и дверью.

Дело то в чём. Петли менялись в том году. Т.е. всё снималось полностью. Неделю назад я обнаружил, что на нижней петле вверху лопнуло, то бишь верхний болт просто кусочек железки держал. Нижнего же болта нет там, видимо гайка упала, не куда вкручивать. Я поставил старую петлю. теперь новая только вверху стоит.
Почему лопнула, я думаю, потому, что у верхней и нижней петли РАЗНЫЕ оси вращения. Получается когда закрываешь дверь, нижняя петля например тянет дверь вверх. а нижняя наоборот более ниже, вот и тянули она друг друга в разные стороны, нижняя петля и не выдержала. Даже дверь я помню сама по себе как-то с усилием двигалась на петлях. Сейчас петлю когда старую поменял, помягче стала, но всё равно думаю, что лопнет опять.
Поэтому нужно ВСЁ снять, поставить гайки нижние на верхнюю и нижнюю петлю (на верхней резьба сорвана, а на нижней вообще гайки видимо нет, на 2-х болтах держится сейчас), закрыть дверь, ослабить болты на кузове, отрегулировать дверь и затянуть болты... Именно так и нужно регулировать, это самое правильная регулировка.
Под капотом есть 4 болта которые держат крыло. А как дальше снимать хз. Вообще без понятия как бампер держится...
 
А-а теперь понятно, у тебя немного другая проблема, чем у меня. Я заметил еще один болт на крыле, когда дверь открывал. МЕжду дверью и крылом, на верху крыла. А бампер вроде просто на клипсах держатся должен. Правда я не уверен, на ауди и тоете так было.
 
Я думаю надо открутить эти болты которые навиду, а дальше видно будет. Я бы так и сделал. Главное быть поокуратней. Прежде чем прилагать силу, отогнуть слегка край и в щель посмотреть что внутри. Я так однажды поторопился и сломал клипсу на обшивке задней двери.
 
Я хочу тоже приподнять водительскую дверь. И планирую аналогично между нижней петлёй и дверью поставить прокладку... только это будет не шайбочка, а жесть с пивной банки в два слоя.
 
2 Baralgin
Если не трудно сделай пару фоток процесса, а то тоже дверь достала, верхним уголком шкребет за задний ветровик :devilish:

Для А33, может кому пригодится:
154111506.jpg

154111505.jpg
 
Ну как буду снимать, пофоткаю и опишу как и что. Где-то через 1-3 недели буду снимать. Щас просто некогда, то туда надо съездить то сюда. А снимать-ставить это всё не один день