дак ДПДЗ поди на старом двигле был не выставлен
 
aviatortoha сказал(а):
Заменил двигатель пропали пинки коробки. О как!

Это настораживает и вселяет надежду. Предлагаю проанализировать данный случай с точки зрения сопоставления проводимых при замене двигателя операций.
 
remus сказал(а):
дак ДПДЗ поди на старом двигле был не выставлен

Будьте добры, объясните подробно КАК правильно регулировать, прочитал посты и своими силами и запутался. Имею в распоряжении DDLreader и переходник по этому могу делать на компьютере. Распишите пожалуйста подробно регулировку.
 
Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. вот эта процедура не понятна, если кто может раскройте пожалуйста подробнее.
 
а чё непонятного то, втыкаешь два вольтметра в обе фишки на ДПДЗ
у тебя есть консалт, напряжение ДПДЗ можешь смотреть ДДЛРидером, а на свич можно просто лампочку повесить
я делал двумя вольтметрами
ну и как написано выше делаешь
 
andravas да на 32й.
Romcheg Надежду на замену двигла для лечения коробки лелеять пожалуй пока рано. Я всеже думаю что при замене пошевелили жгуты, разъемы вот видимо и стало лучше.
Ранее сканер показывал ошибку датчика скорости(спидометр не работает), тест коробы не запускается, нет реакции на кнопку OD не загорается лампочка на приборке , не изменяется поведение машины, то есть надо звонить все цепи завязаные на овердрайв и вообще коробку. А еще после энергичного оттормаживания с высоких скоростей коробка никак(ни сама ни принудительно) не переключается на пониженые, только останавливаться и глушить. Так что радоваться рано дел еще вагон. Спидометр вот седня пропаял буду посмотреть.
 
форумчане подскажите кто сталкивался с этим и кто знает что это....
а собственно "проблема" вот в чем: плохо переключается (по сравнению с другими переключениями, например из "R" в "D", "N" ну и так далее) из положения "Р" в положение "R", все другие положения нормально переходит
что это????
возможно как то связано с зимой??? так как сейчас холодно
раньше вроде такова не было, хотя могу и соврать
 
люди, может фотку кто нибудь скинуть где именно эта коробочка находится? я сегодня со всех сторон там все просмотрел, ничего не нашел:(
 
Romik сказал(а):
люди, может фотку кто нибудь скинуть где именно эта коробочка находится? я сегодня со всех сторон там все просмотрел, ничего не нашел:(
"Коробочка" - в смысле, понижающий резистор АКПП? Фотки выкладывал товарищ тут.
А вот он на экзистовской схеме, подсвечен синим, его номер в каталоге - 31037-71L00:

 
hangover сказал(а):
Romik сказал(а):
люди, может фотку кто нибудь скинуть где именно эта коробочка находится? я сегодня со всех сторон там все просмотрел, ничего не нашел:(
"Коробочка" - в смысле, понижающий резистор АКПП? Фотки выкладывал товарищ тут.
А вот он на экзистовской схеме, подсвечен синим, его номер в каталоге - 31037-71L00:

спасибо большое, завтра проверю, но у меня все таки по ходу не изза него:( такое ощущение как будто помимо пинков- идет потеря мощности, потому что на 1ой газ в пол давишь- она реветь ревет а не едет толком, потом на 2 переключается- пинок сильный, и аж шлифовать начинает, вроде и ДЗ чистил и КХХ, думаю не изза цепи ли это, она брякать начала потому что, но опять же- почему тогда на 2ой и далее уже нормально тянет
 
У меня пиналась сильно с 1 на 2 и со 2 на 1, так же передачи переключались с затягиванием (задержкой). Сегодня поменял датчик оборотов двигателя. Прокатился. Пинки с 1 на 2 практически исчезли, со 2 на 1 исчезли полностью! Протестю в течении недельки....
П.с. пока доволен)
 
По тестил, перестала затягивать передачи вверх и вниз, как то четко стала переключаться. Когда хорошо прогреется иногда пинков вообще нету. Вообщем не зря поменял.
 
Rally сказал(а):
У меня пиналась сильно с 1 на 2 и со 2 на 1, так же передачи переключались с затягиванием (задержкой). Сегодня поменял датчик оборотов двигателя. Прокатился. Пинки с 1 на 2 практически исчезли, со 2 на 1 исчезли полностью! Протестю в течении недельки....
П.с. пока доволен)
Поясни чуть по подробнее плиз... Где стоит этот датчик, сколько стоит... У меня симптомы примерно теже...
 
в этой теме есть ссылка на датчик jatco: viewtopic.php?f=1&t=20792&start=780

Находится: снимаешь левое колесо и пластиковую защиту, которая крепиться клипсами к лонжерону. Датчик прикручен одним болтом на 10.