Фото выкладывай.Какая надпись на коробочке?Jekas сказал(а):Не знаете что тогда такое под подкрылком на коробке, спереди..черная такая плоская эбонитовая коробочка...у меня там треснул корпус...критично али нет...
поделись, чего с ним замутил?)karbofos сказал(а):Вот уж реально тема в тему сегодня я наконец-то победил эти пендали под зад, и были они как раз из за этого треклятого резистора
karbofos сказал(а):проверил тестером сопротивление, оказалось 0(ноль), значит обрыв, а потом всё как писал начинатель этой темы, забацал аналогичный :-D
Имхо ты сейчас описал нормальную работу коробки цифировскойLiss сказал(а):У меня эта деталька греется, на холодную есть пинок 1-2 под зад, на горячую мягче. Может кто знает чем можно вылечить? Остальные передачи включаются мягко, кикдаун есть.
По книге сопротивление должно быть 10 - 15 Ом.Max-STouring сказал(а):За воздушным фильтром, в металлилеском корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, там в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление.
По мануалу "Машстрой" сопротивление на нём должно укладыватся в диапазон 11.2-12.8 (я поставил 12.0), иначе замена.
По идее, так, как керамика, должна примималь на себя роль предохранителя, забирая тепро от работы крапана давления в магестрами IMHO.
Сопротивление померь для начала.yerzhan05 сказал(а):мужики я вчера посмотрел этот резистор. он ввобше литый керамикой. у меня шяс пинает по жесткому. тоже хочу поменять нить нихромовый а где ее найти. и как сделать можно? пинок гарантировано уйдет??
По логике наоборот. При прочих равных, давление падает (зависит чисто от насоса), коэфф. трения растет. Физика работы ATF достаточно сложная. С одной стороны смазка, с другой фрикционы и ГТ. Полностью пока не разобрался.Max-STouring сказал(а):Они идут на всех автоматах, к нему подходит фишка с двумя проводами, на корпусе надпись Unisiajack.
Вообще если пинаеться начинает на горячую, то тут логика простая - декстрон нагревается, повышается его текучесть, как следствие увеличивается давление в системе, если клапан не работает, давление при переключении не скидывается - пинает.
Max-STouring сказал(а):За воздушным фильтром, в металлилеском корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, там в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление.
По мануалу "Машстрой" сопротивление на нём должно укладыватся в диапазон 11.2-12.8 (я поставил 12.0), иначе замена.
По идее, так, как керамика, должна примималь на себя роль предохранителя, забирая тепро от работы крапана давления в магестрами IMHO.
Ну у всех так, у меня в том числе, забил уже давно на этоRomcheg сказал(а):Други направьте, на холодную переключения с 1ой на 2ю плавные, стоит проехать до прогрева и появляется пинок. Заметил что после скоростной езды пинок практически не чувствуется, масло менял недавно, залил D3 Eneos.