Max-STouring сказал(а):Они идут на всех автоматах, к нему подходит фишка с двумя проводами, на корпусе надпись Unisiajack.
Вообще если пинаеться начинает на горячую, то тут логика простая - декстрон нагревается, повышается его текучесть, как следствие увеличивается давление в системе, если клапан не работает, давление при переключении не скидывается - пинает.
Ликви Моли...следует брать в комплекте... с присадками которые продаются отдельно...DuQ3r сказал(а):А никто не пробовал Liqui Moly ATF Additive (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=505).
Вроде некоторым помогает от течи и передачи начинают переключаться плавнее.
Я, как найду, хочу попробовать.
SecorD сказал(а):Ликви Моли...следует брать в комплекте... с присадками которые продаются отдельно...DuQ3r сказал(а):А никто не пробовал Liqui Moly ATF Additive (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=505).
Вроде некоторым помогает от течи и передачи начинают переключаться плавнее.
Я, как найду, хочу попробовать.
был опыт в том что просто напросто потекли прокладки клапанов... причем у многих... после замены на другой брэнд.... проблема пропадала в 80%... было интересно почему.... лазил по форумам...и пришел к выводу... что масло ликви моли с завода идет с минимальным пакетом присадок... остальные присадки покупайте отдельно... "керамические" ,"стоп течь" и т.д. продаются отдельно... допустим у кастрола такого нету...да и у большенства других брендов тоже таким не занимаются... все необходимые присадки с завода идут в масле... (конечно не факт что это хорошо...)
а эту присадку я бы посоветовал залить с маслом ликви моли... ведь хз... как химический состав присадки повлеяет на другое масло... может просто не быть никакого эффекта... или еще хуже масло потеряет свои свойства...
хз... не факт... поэтому и не пробую...DuQ3r сказал(а):Так в таком случае, если у меня оригинальное ниссановское масло в коробке, нет смысла переходить на Ликви Моли если у них ещё и минимум присадок изначально.
Думаю, что масло не должно потерять своих основных свойств, просто должна добавиться способность к размягчению резинок внутри АКПП.
А могли бы написать более подробно как разобрали, собрали, где нить взять. А то у нас он стоит 2300Max-STouring сказал(а):За воздушным фильтром, в металлилеском корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, там в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление.
По мануалу "Машстрой" сопротивление на нём должно укладыватся в диапазон 11.2-12.8 (я поставил 12.0), иначе замена.
По идее, так, как керамика, должна примималь на себя роль предохранителя, забирая тепро от работы крапана давления в магестрами IMHO.
samyrai сказал(а):А могли бы написать более подробно как разобрали, собрали, где нить взять. А то у нас он стоит 2300Max-STouring сказал(а):За воздушным фильтром, в металлилеском корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, там в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление.
По мануалу "Машстрой" сопротивление на нём должно укладыватся в диапазон 11.2-12.8 (я поставил 12.0), иначе замена.
По идее, так, как керамика, должна примималь на себя роль предохранителя, забирая тепро от работы крапана давления в магестрами IMHO.
Он прикручен к левой чашке передней стойки (в 3 сантиметрах от воздушного фильтра).Jekas сказал(а):Подскажите пожалуйста где точно этот резистор находится? Это такая черная коробочка под подкрылком, прикрученная к АКПП?