Max-STouring

Цефирёнок
18.11.2008
34
0
11
40
Владивосток
Машина A32 1995г. S-Touring, 2.0.
Примерно восемь месяцев назад появились данные симптомы при ускорении, думал хана коробе, писал на форум, ошибка самодиагностики №3(атомата), менял декстрон Valvolin Mercs(уже был после покупки), слегка помогло, но пиналась ужасно, ездил как на коробе, светофор - тапка в пол пола, 2500, бросаю, переключение с рывком, далее нормально.
Достало реально, пока холодная переключений почти не чувствуется, стоит проехать пару км. (да-да, в основном у всех наоборот), пинки превращаются просто в тяжелые подачи по автомату, аж колеса проворачивались.
Разобрал пол машинко, КХХ, ЖЗ, ДПДЗ, хотел уже ставить механику, но все оказалось проще - слава аллаху - Search и время на обмозгование.
Проблема была в "понижающем резисторе" - треснул и сгнин нахнен от нашего климата, сопротивление вообще не прозванивалось.
Ножик, паяльник, нихромовая нить, мертвый резистор(новый 1700р.)+межные провода и мультиметр спасли от затрат на ремонт коробы.
Вывод: Если у вас рывки на горячую, сначала прозвоните понижающий резистор.
Результат: Ракета, переключения чувствую только по тахометру и нагрузке двигла (порой скучаю по пинкам, еще не привык).

P/S/ Извиняюсь за орф. ошибки, пишу далдой, отмечаю конец головной моей боли.
Да простят меня модераторы за мой русский.
 
За воздушным фильтром, в металлилеском корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, там в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление.
По мануалу "Машстрой" сопротивление на нём должно укладыватся в диапазон 11.2-12.8 (я поставил 12.0), иначе замена.
По идее, так, как керамика, должна примималь на себя роль предохранителя, забирая тепро от работы крапана давления в магестрами IMHO.
 
Надеюсь поможет, сам маялся, тянул лнточный тороз, снимал подднон (гряз смыл немерянно, не помогло), разбирал все фишки, шкурил, WD40, не помогло, уже всё проклял, друзья говорили продай и не мучайся - а я её люблю, я её не брошу, у нас цефир много, но она у меня самая наглая :LOL:
 
а за что отвечает этот резистор? куда через него идет питание?
интересно, на 33 кузове есть такое? просто у меня тоже на холодную не чувчтвуется вообще как переключает скорости АККП, на одном дыхании как взяла набирать скорость так и идет, видно только по тахометру как переключаются скоростя, а как проедешь пару км, или нагреется машина, появляются пинки.
 
Они идут на всех автоматах, к нему подходит фишка с двумя проводами, на корпусе надпись Unisiajack.
Вообще если пинаеться начинает на горячую, то тут логика простая - декстрон нагревается, повышается его текучесть, как следствие увеличивается давление в системе, если клапан не работает, давление при переключении не скидывается - пинает.
 
Max-STouring сказал(а):
Они идут на всех автоматах, к нему подходит фишка с двумя проводами, на корпусе надпись Unisiajack.
Вообще если пинаеться начинает на горячую, то тут логика простая - декстрон нагревается, повышается его текучесть, как следствие увеличивается давление в системе, если клапан не работает, давление при переключении не скидывается - пинает.

А если резистор в норме? Я свой снимал - прозванивал.. что-то около 12...
Такая же ботва.. на холодную выезжаешь, первые десять минут переключения мягкие... не то что бы прям не заметные, но не раздражающие.
А потом все.. как и ты .. кручу мотор, бросаю тапку, жду пока переключится и дальше вроде нормально...
В холодную погоду такого нет. Думаю может радиатор от волги масляный поставить? :) Или есть тому какое-то объяснение? Владивостокцам виднее :)
У Вас таких машин больше :)
 
To simbioseg:
Самодиагностика что говорит?
На крайняк попробуй скинь фишку, поездий так, если ничего не изменится - значит либо проводка, контакты или сам клапан.
Другой радиатор навлядли поможет.
 
DuQ3r сказал(а):
А никто не пробовал Liqui Moly ATF Additive (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=505).

Вроде некоторым помогает от течи и передачи начинают переключаться плавнее.
Я, как найду, хочу попробовать.
Ликви Моли...следует брать в комплекте... с присадками которые продаются отдельно...
был опыт в том что просто напросто потекли прокладки клапанов... причем у многих... после замены на другой брэнд.... проблема пропадала в 80%... было интересно почему.... лазил по форумам...и пришел к выводу... что масло ликви моли с завода идет с минимальным пакетом присадок... остальные присадки покупайте отдельно... "керамические" ,"стоп течь" и т.д. продаются отдельно... допустим у кастрола такого нету...да и у большенства других брендов тоже таким не занимаются... все необходимые присадки с завода идут в масле... (конечно не факт что это хорошо...)
а эту присадку я бы посоветовал залить с маслом ликви моли... ведь хз... как химический состав присадки повлеяет на другое масло... может просто не быть никакого эффекта... или еще хуже масло потеряет свои свойства...
 
SecorD сказал(а):
DuQ3r сказал(а):
А никто не пробовал Liqui Moly ATF Additive (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=505).

Вроде некоторым помогает от течи и передачи начинают переключаться плавнее.
Я, как найду, хочу попробовать.
Ликви Моли...следует брать в комплекте... с присадками которые продаются отдельно...
был опыт в том что просто напросто потекли прокладки клапанов... причем у многих... после замены на другой брэнд.... проблема пропадала в 80%... было интересно почему.... лазил по форумам...и пришел к выводу... что масло ликви моли с завода идет с минимальным пакетом присадок... остальные присадки покупайте отдельно... "керамические" ,"стоп течь" и т.д. продаются отдельно... допустим у кастрола такого нету...да и у большенства других брендов тоже таким не занимаются... все необходимые присадки с завода идут в масле... (конечно не факт что это хорошо...)
а эту присадку я бы посоветовал залить с маслом ликви моли... ведь хз... как химический состав присадки повлеяет на другое масло... может просто не быть никакого эффекта... или еще хуже масло потеряет свои свойства...

Так в таком случае, если у меня оригинальное ниссановское масло в коробке, нет смысла переходить на Ликви Моли если у них ещё и минимум присадок изначально.
Думаю, что масло не должно потерять своих основных свойств, просто должна добавиться способность к размягчению резинок внутри АКПП.
 
DuQ3r сказал(а):
Так в таком случае, если у меня оригинальное ниссановское масло в коробке, нет смысла переходить на Ликви Моли если у них ещё и минимум присадок изначально.
Думаю, что масло не должно потерять своих основных свойств, просто должна добавиться способность к размягчению резинок внутри АКПП.
хз... не факт... поэтому и не пробую...
 
Max-STouring сказал(а):
За воздушным фильтром, в металлилеском корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, там в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление.
По мануалу "Машстрой" сопротивление на нём должно укладыватся в диапазон 11.2-12.8 (я поставил 12.0), иначе замена.
По идее, так, как керамика, должна примималь на себя роль предохранителя, забирая тепро от работы крапана давления в магестрами IMHO.
А могли бы написать более подробно как разобрали, собрали, где нить взять. А то у нас он стоит 2300
 
samyrai сказал(а):
Max-STouring сказал(а):
За воздушным фильтром, в металлилеском корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, там в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление.
По мануалу "Машстрой" сопротивление на нём должно укладыватся в диапазон 11.2-12.8 (я поставил 12.0), иначе замена.
По идее, так, как керамика, должна примималь на себя роль предохранителя, забирая тепро от работы крапана давления в магестрами IMHO.
А могли бы написать более подробно как разобрали, собрали, где нить взять. А то у нас он стоит 2300

Его проще купть в любом магазине радиоэлектроники, они там в избытке.
Разбирается просто. С одной стороны он залит чем-то вроде гипса, соскребается ножом, нить взял от старого ионизатора воздуха, еще можно взять со старого радио (советского) - регулятор громкости там проволочный, намотал на стержень от ручки и залил автомобильным герметиком.
 
Подскажите пожалуйста где точно этот резистор находится? Это такая черная коробочка под подкрылком, прикрученная к АКПП?
 
Jekas сказал(а):
Подскажите пожалуйста где точно этот резистор находится? Это такая черная коробочка под подкрылком, прикрученная к АКПП?
Он прикручен к левой чашке передней стойки (в 3 сантиметрах от воздушного фильтра).
 
Его проще купть в любом магазине радиоэлектроники, они там в избытке\
Разбирается просто. С одной стороны он залит чем-то вроде гипса, соскребается ножом, нить взял от старого ионизатора воздуха, еще можно взять со старого радио (советского) - регулятор громкости там проволочный, намотал на стержень от ручки и залил автомобильным герметиком.[/quote]

Спасибо.
 
Не знаете что тогда такое под подкрылком на коробке, спереди..черная такая плоская эбонитовая коробочка...у меня там треснул корпус...критично али нет...