Mike сказал(а):
"Всем привет!
Есть проблемка с Цефирой (универсал WA32) моего друга. Требуют замены задние стойки и правый опорный подшипник. Изучение ФАСТа и всех доступных каталогов, привело к горькому выводу, что на его авто не подходят данные детальки от Цефиро седана А32. Может кто меня разубедит? Может не все так печально? Или все-таки оригинал придется заказывать?

Стойки один в один от седана ( бери лучше монро, они более жосткие), а вот опорный подшипник сзади воощее отсутствует, у нас WA32 стоят опорные резиновые подушки, и только оригинальные из Japon (доставка 30 дней) имею опыт".

Спасибо за ссылку, но все же до конца непонятно, стойки одинаковые, а пружины? Я думал, что на универсале должны быть другие стойки ведь он все-таки предназначен для перевозки более тяжелого груза в отличие от седана.
От седана не подходят стойки, не помню из за чего, 2 года трахался с задними стойками, потом привезли мне "монро" вместе с пружинами и забыл я про задние стойки, так и продал авто.
 
Монро сняты с производства. Появилась каяба, но почти по 5 тыр. Кстати недавно поменял опоры, которых тоже днём с огнём. Купил комплект опор от Глории, проставки, чтобы штоки не стучали об кузов. Пересверлил шпильки. Зато по деньгам 1500 против 10000 и доставка 30 дней.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Монро сняты с производства. Появилась каяба, но почти по 5 тыр. Кстати недавно поменял опоры, которых тоже днём с огнём. Купил комплект опор от Глории, проставки, чтобы штоки не стучали об кузов. Пересверлил шпильки. Зато по деньгам 1500 против 10000 и доставка 30 дней.

На седан есть Монро, вагон обделили( но на вагон вроде и не было задних Монро. Вообще конечно засада с ними либо оригинал по 6.5 за шт, либо контракт за 4 в сборе, либо пилить от 33го седана, но цена 2.5 шт.
Эх... не справедливо.
Но не понимаю почему на вагон такая цена за них из-за не распространенности что ли? Сомневаюсь что бы они от седановских настолько конструктивно отличаются.
 
Сравнивал стойку от универсала и от 33-го седана - разница только в длине резьбовой части на 33-й стойке, а так диаметры, длины - все совпадает. Не думаю, что стойка универсала более накачана газом, чем седановская, и отверстия в клапане амортика меньше, поскольку греться при работе все это будет несусветно.