Нет низя. На А33 можно и то колхозить. На WA32 стойка короче, чашка другая. Обсуждалось уже к тому же. Не усиленные они на ВАГОНЕ. Из за длинны штока стойка жестче просто и всё. Зажим витков одинаковый на А32 сед. и А32 унев.
 
Уважаемые, владельцы универсала подскажите как решить проблему, взял задние стойки от седана чтобы их поменять, снял старые начал смотреть и заметил что на оригинал, резьба короче сантиметров на 5, да и сами стойки короче, начал искать такие стойки нигде нет, хоть убейся, решил пофантазировать, у токаря сделал втулки и одел их на шток, тем самым уменьшил резьбу, следовательно купил пружины от А 33 они были повыше оригинала, но уже, поставил и обрадовался что решил проблему. Но выехав на трассу заметил что на волнах зад бьёт, пару раз так выезжал, в итоге в одной из поездок по "Казахстанским дорогам" вырвало стойку заднюю из чашки опорной. Вот теперь сижу как та бабушка у разбитого корыта, чашка у универсала другая чем у седана, в наших магазинах нет ни чашки опорной ни стоек. Уважаемые "универсальные" цефироводы, подскажите где я сделал ошибки и как решить проблему с задними амортизаторами, пружинами и опорными чашками.
 
Жорик сказал(а):
Уважаемые, владельцы универсала подскажите как решить проблему, взял задние стойки от седана чтобы их поменять, снял старые начал смотреть и заметил что на оригинал, резьба короче сантиметров на 5, да и сами стойки короче, начал искать такие стойки нигде нет, хоть убейся, решил пофантазировать, у токаря сделал втулки и одел их на шток, тем самым уменьшил резьбу, следовательно купил пружины от А 33 они были повыше оригинала, но уже, поставил и обрадовался что решил проблему. Но выехав на трассу заметил что на волнах зад бьёт, пару раз так выезжал, в итоге в одной из поездок по "Казахстанским дорогам" вырвало стойку заднюю из чашки опорной. Вот теперь сижу как та бабушка у разбитого корыта, чашка у универсала другая чем у седана, в наших магазинах нет ни чашки опорной ни стоек. Уважаемые "универсальные" цефироводы, подскажите где я сделал ошибки и как решить проблему с задними амортизаторами, пружинами и опорными чашками.

написанное не понял,
я купил аморты от А33, у токаря отпилили лишнее от штока А33 аморта, резьбу он вообще леркой нарезал, там пару см по-моему дорезать надо... а я все токарный станок искал неделю, никто не брался...

все. поставил как родные... тут тема есть с фотками... может у вас колхозили уже со стойками?
 
Кто на универсал ставил задние стойки Boge? Подскажите номерки их. Заказать нужно, магазин по каталогу не видит, нужен номер.
Отзыв есть у кого по ним, как юзаются? На мерине товарищ 5 лет ездил, сняли - а они живые. Но это с его слов.
 
ставить от а33 седан на вагон а32- фуфло это все.заказывайте оригинал! личный опыт!
 
Дело было прошлым летом,когда я возвращался с отпуска домой гружённый на своём универсале, в самарской области, 120 км/ч. я ловлю глубокую яму и ломаю себе заднюю правую стойку и пружину.Всё думаю пипец настал,колесо упёрлась в арку и я встрял на дороге между Энгельсом и Пугачёвым ,так как мне ещё до Нижневартовска ехать и ехать,закрыв машину остановил рейсовый автобус и на Пугачёв . Приехав в Пугачёв ищу эвакуатора, нашёл его и он меня и мою машину теперь везёт в этот город,на мой вопрос какие у меня шансы на починку авто?эвакуаторщик ответил что есть один мастер на СТО Магомед и что он сможет тебе помочь! Когда нас привезли Магомеду он сказал что в жизни не видел такую машину,на что я понял что шансы на починку у меня нулевые. Я ему и в шутку и в серьёз сказал что,если не придумешь что нибудь,тогда буду жить у тебя.(итог. Стойку мне подбирали всем городом и нашли один в один как мой не рабочую а пружину воткнули от десятки,только чуть подрезали) Спасибо ребятам с Энгельса вы реально подсуетились,побольше б таких . У меня к ним вопрос? С какой интересно машины была это стойка? Если они такую машину видели первый раз?!
 
yura059 сказал(а):
ставить от а33 седан на вагон а32- фуфло это все.заказывайте оригинал! личный опыт!


Действительно лучше не колхозить, у мне сзади стоял колхоз, ничего не помогало, заказал контракт в сборе стойки, встали как родные, нормально езжу. Даже, если часто груженым ездишь, на мой взгляд лучше чаще пружины со стойками менять, чем колхозить.
 
вот и у меня в августе после Пугачева вырвало заднюю опору,так мне из приоровской сколхозили,проехал 1500км в Геленджике купил за 3000т.р.стойку в сборе,жаль одна была.
 
Мне в магазине автозапчасти у нас 5.500 р.зарядили за оригинал. Наверное буду лепить из 33 куз. А дорога там такая-же осталась?
 
Еще хуже чем в прошлом году. я обратно через сызрань ехал
 
Апну темку. Приветствую всех Цефиро-вагоноводов.
В очередной раз, озадачившись поиском задних стоек на своём вагоне, зашёл на экзист. Зная, что аналогов нет, просто хотел узнать текущую цену на Токико(6700 руб./штука).Свои стааарые стойки я отдал в ремонт на восстановление по 2000 руб/штука.
И тут в строке "аналоги и заменители" светится KYB NEW SR SPECIAL NSF 9144 по 5230 руб/штука, и всего 2 штуки.Во, думаю, наконец то заменители появились, хотя и не намного дешевле, но всё же. Ради любопытства, заказал. В мыслях я уже сдавал их обратно, т.к. был уверен, что скорее всего с резьбой будут накладки. Сегодня поехал их получать, прихватив старую стойку, чтобы сразу проверить, и сдать их, если они не подойдут.
KYB NEW SR SPECIAL NSF 9144 -голубые такие стойки- один в один наши от ТОКИКО.На завтра записан на замену. Заодно и пружины от ОВК поставлю. По ощущениям отпишусь. Но сдаётся мне NEW SR-ки и пружины ОВК дадут такую жёсткость, что про диванчик придётся, наверное, забыть.
Извините, фото не вставляю, что там смотреть, стойки как стойки, только голубого цвета.
 
Заменил стойки с пружинами. Итак: пружины у меня стояли чёрные с красными точками- что это, фиг его знает, но по количеству витков и по длине, один к одному ОВК. Пружины можно было и не менять.
Стойки. В прежние разы ставил ТОКИКО оригинал от НИССАН-вальяжность оставалась, но при этом и валкость небольшая оставалась. И жили они у меня не долго- до первой загрузки рабочего инструмента и поездки по говённым дорогам(Как закон подлости-только стойки новые поставлю- так, или объект в таких пердунях и по кочкорям, или гружёный полицейского лежачего не замечу...).
KYB NEW SR SPECIAL NSF 9144 ведут себя по-другому, вроде и не мягко и в тоже время не жёстко, в поворотах валкости нет даже на гружёной заднице. В общем ощущения какие-то новые. Пока буду присматриваться, как пассажиры задние будут себя чувствовать надо ещё расспросить.
Да, и задница у машины встала наконец-то на своё место.Смотришь и не кажется, что зад сидит ниже переда.
 
Поездил. Жёстко. Если каждый день гружёный-то нормально. Пустой-как на жёстком диване. Ну нет той мягкости и комфорта, что с ТОКИКО. Опять же кому-как нравится. Мне нравится мягкость и комфорт. Но как загрузишь-прощайте стойки.
В очередной раз по темноте поздно заметил лежака-так жопа аж подпрыгнула, такое ощущение, что задние колёса какое-то время находились в воздухе. Нормально это или нет- не знаю, но с родными стойками- таких подпрыгов не было никогда.
С другой стороны по трассе-это рельсы, в поворотах как влитой. До замены, на старых стойках(одна была в норме-правая, другая мёртвая-левая), участок от Новомихайловки до Туапсе по этим серпантинам, в поворотах скорость снижал до минимума- боялся, что завалюсь. Зато после замены на этом же участке, с такой же загрузкой-песня.
Поэтому хлопцы выбирайте, кому что подходит, вот только по ЦЕНЕ два типа этих стоек почти одинаково стоят.
Одна пара стоек у меня уже отремонтирована, на очереди ещё 2 пары. Как умрут KYB -буду ездить на ремонтных. Но думаю, больше одного раза ремонтировать стойки не буду.
 
Народ, помогите разобраться.
Номер задних стоек универсала 56210-2L725 по экзисту чётко выдаёт Цефиро Вагон.
Товарищ работает на запчастях у него этот номер кроссируется на номер 341202 (KYB), но при этом применимость по авто даёт максима 32го, седан.
Экзист по этому номеру вагона тоже не показывает. Т.е. получается не верное кроссирование?
Не хочется купить не те стойки.
 
Ronin сказал(а):
Народ, помогите разобраться.
Номер задних стоек универсала 56210-2L725 по экзисту чётко выдаёт Цефиро Вагон.
Товарищ работает на запчастях у него этот номер кроссируется на номер 341202 (KYB), но при этом применимость по авто даёт максима 32го, седан.
Экзист по этому номеру вагона тоже не показывает. Т.е. получается не верное кроссирование?
Не хочется купить не те стойки.

341202 (KYB) - это для седана в 32 кузове, для вагона они не подходят. Так что скорее всего , что то не так у твоего товарища с кроссированием
 
Народ, может есть у кого номера по задним вагонным стойкам кроме 56210-L725 (L710) ? Цены ломят по 6500 за шт. Чет совсем не улыбается платить 13 рублей за две стойки.
 
По каябе есть только эти NSF9144 по 4700 за шт. Сам катаю на токико от 33-й. Одна стойка потекла, вторая работает. А чтобы шток не стучал по кузову - стоят проставки. Но по крайней мере на 33-ю есть куча заменителей, хотя бы тот же линкс, и все по демократичным ценам.
 
токико стало полным говном, на лексусе даже год не отъездили 2 передние стойки, просто вытекли
поставил Miles китайские, буду смотреть
 
Второй год задние Tokico, две зимы.
Всё в порядке
 
раньше на токико было написано Made in Japan, сейчас Made in Malasya