Https://strojmet.ru/tovar/199 strojmet.ru | Строительства на территории города Тюмени строительства на территории города Тюмени erudit45.ru |
Ответ очивиден - на А32.Danila сказал(а):а что же это тогда получается!??!?! куда ставились такие движки!??!!??!
Судя по разгону DE - 10 сек., DD - 9 сек. отличия в динамике есть, но больше геморроя связанного с непосредственным впрыском.Danila сказал(а):кстати у тебя в подписи было 25де... а как он сильно ли отличается по динмике от 25дд!?!?!?
Пластмассовый впуск на обновленной версии VQ, дюраль на старой. Отличия в немного измененных фазах ГРМ, впуске, КХХ, ДЗ, и MAF. Вот эти самые КХХ, ДЗ, и MAF на старой версии не просто сростить с компом для новой версии.Danila сказал(а):в моем случае двигатель vq25de ставиться на Максиму а33 - 2003 года выпуска, вместо vq20de....
у меня был пластмассовый впуск, 25де имеет дюралевый впуск... визуально ничем движки не отличаются....
На 33 максиму? На 32-он без проблем встанет.Danila сказал(а):кто то на clubmaxime ставил уже движку... и что 2,5 под 2 ставиться без проблем...
Если 3л поставить на коробку от 2л расход топлива ощутимо возрастет, на АКПП всегда, а на МКПП, только на высокой скорости, т.к. обороты на 5-ой передаче великоваты для 3л.Danila сказал(а):а вот 3 на 2 нужно с мозгами поскольку там действительно разница есть...
СПАСИБО!!!...Baralgin сказал(а):Цена вопроса 120 рублей - внесение изменений в регистрационный документы. Привозишь в МРЭО старый блок цилиндров с номером. Пишешь заявление, что типа прошу внести изменения в учётные данные личного а/м в связи с заменой номерного агрегата. Двигатель VQ20... на VQ25... Делаешь сверку: проверяют номера на агрегате, в ПТС и документе на новый двигатель. У тебя ещё должен быть документ на право собственности на новый мотор - справка-счёт или договор купли-продажи (вроде как купил "машину"). Так же надо из лицензированного автосервиса замутить "Акт выполненных работ" и копию их лицензии на проведение ремонта АМТС, где текстуально описано, что они сменили один мотор на аналогичного типа другой.
При попытке сотрудников МРЭО отказать по сути заявления, мотивируя, мол это "внесение изменений в конструкцию ТС" и надо делать заключение (СКТС ТБ) в филиалах НАМИ (или их лицензированных вендорах) - вежливо потребовать, чтобы обоснованный отказ вписали в соответствующую графу Заявления. И если все документы в порядке, номера читаемы... главный районный инспектор помнётся и даст добро.
Секрет в том, что тип двигателя у нас VQ, а не VQ25(30). А номер агрегата - всё остальное. Замена "двигатель в двигатель".
Удачи!