Danila

Цефирядник
21.04.2008
98
0
61
Коллеги. подскажите бывают ли такие машинки!?!?!? интересуюсь потому что меняю свой движок vq20de на vq25de... и вото у меня возникли сомнения по совместимости движков... у меня впуск был платсмассовый, а на vq25de дюралевый!?!?!? это критично?!?!?!?
 
а что же это тогда получается!??!?! куда ставились такие движки!??!!??!
 
Danila сказал(а):
а что же это тогда получается!??!?! куда ставились такие движки!??!!??!
Ответ очивиден - на А32.
 
та-а-а-а-а-к.... это чтож получается что на 33 его поставить нельзя?
 
Где-то уже обсуждалось. Но я не слышал что бы кто-то ставил.
Попробуй если хочешь, только потом подробный отчет сделай - многие хотят сделать эту процедуру.
 
ну чтож... уже пробую... отдал в сервис который занимается привозом контрактников и установкой... убедили что это с 33 машины такая движка именно 25де... так что отдал уже машинку... в течении недели должны сделать...
 
кстати у тебя в подписи было 25де... а как он сильно ли отличается по динмике от 25дд!?!?!?
 
Можно поставить, только будут проблемы с совместимостью проводки/мозгов. Для VQ25DE мозги есть только на автомат, мозги от обновленного VQ20DE могут не совсем корректно работать, например, из-за других форсунок (на VQ30 и VQ20 разные форсунки, про VQ25 не знаю),MAF тоже другой, КХХ. Проводка двигателя на A33 немного другая. Хотя слышал, что можно поставить пластиковый коллектор на старый двигатель. Возможно это не правда, но позволило бы запустить двигатель, не меняя проводку/мозги.
 
Так куда двигатель ставится? на Максиму или на Цефиру?
ооочень даже интересен результат...у меня VQ20DE с автоматом...двигатель надо делать..вот и думаю..может заменить весь двигатель..а если 25 поставить, так по идее и лошадей добавится...
кстати а где территориально? и цена...:)
 
в моем случае двигатель vq25de ставиться на Максиму а33 - 2003 года выпуска, вместо vq20de....
у меня был пластмассовый впуск, 25де имеет дюралевый впуск... визуально ничем движки не отличаются....
 
Danila сказал(а):
кстати у тебя в подписи было 25де... а как он сильно ли отличается по динмике от 25дд!?!?!?
Судя по разгону DE - 10 сек., DD - 9 сек. отличия в динамике есть, но больше геморроя связанного с непосредственным впрыском.
Грубо говоря ТНВД стоит как контрактный ДВС, а он у меня накрывается часто :cry:
 
надеюсь что мне все поставят и все будет нормально... сервисмены уверяют что мы не первый раз ставим эти движки на максиму 33... и что проблем не будет... кстати а сколько лошадей у меня будет? было 137... кстати как только заберу машинку сразу же выложу фото установленной движки и поспрашаю что они там переделывали если канечно переделывали... но скажу честно я различий не заметил... те же датчики, те же разъемы и в тех же местах...
 
Danila сказал(а):
в моем случае двигатель vq25de ставиться на Максиму а33 - 2003 года выпуска, вместо vq20de....
у меня был пластмассовый впуск, 25де имеет дюралевый впуск... визуально ничем движки не отличаются....
Пластмассовый впуск на обновленной версии VQ, дюраль на старой. Отличия в немного измененных фазах ГРМ, впуске, КХХ, ДЗ, и MAF. Вот эти самые КХХ, ДЗ, и MAF на старой версии не просто сростить с компом для новой версии.
 
кто то на clubmaxime ставил уже движку... и что 2,5 под 2 ставиться без проблем... а вот 3 на 2 нужно с мозгами поскольку там действительно разница есть...
ну вообще то сервисмены уверили меня что мозги вместе с движкой идут, и что если что то будет не так значит и мозг заменят...
 
кстати... если интересует цена вопроса, то движка 25 с пробегом до 60 т.км стоит 40 т.р. гарантия месяц (цены в москве). начал менять из-за шума ГРМ, и из-за жора масла 500 гр на тысячу.... ГРМ - оригинал у нас стоит 13,5 т.р. без помпы... + работа 5,5 (гараж). еще возникли проблемы с радиатором... лопнул верхний бачок - сказали что скорей всего пробита прокладка блока цилиндров... вот все эти проблемы и подтолкнули меня на замену движки...
если все будет нормльно и движка встанет и заработает нужно будет все это узаконить.... еще цена вопроса порядка 3-4 т.р.
 
Цена вопроса 120 рублей - внесение изменений в регистрационный документы. Привозишь в МРЭО старый блок цилиндров с номером. Пишешь заявление, что типа прошу внести изменения в учётные данные личного а/м в связи с заменой номерного агрегата. Двигатель VQ20... на VQ25... Делаешь сверку: проверяют номера на агрегате, в ПТС и документе на новый двигатель. У тебя ещё должен быть документ на право собственности на новый мотор - справка-счёт или договор купли-продажи (вроде как купил "машину"). Так же надо из лицензированного автосервиса замутить "Акт выполненных работ" и копию их лицензии на проведение ремонта АМТС, где текстуально описано, что они сменили один мотор на аналогичного типа другой.
При попытке сотрудников МРЭО отказать по сути заявления, мотивируя, мол это "внесение изменений в конструкцию ТС" и надо делать заключение (СКТС ТБ) в филиалах НАМИ (или их лицензированных вендорах) - вежливо потребовать, чтобы обоснованный отказ вписали в соответствующую графу Заявления. И если все документы в порядке, номера читаемы... главный районный инспектор помнётся и даст добро.
Секрет в том, что тип двигателя у нас VQ, а не VQ25(30). А номер агрегата - всё остальное. Замена "двигатель в двигатель".
Удачи!
 
Danila сказал(а):
кто то на clubmaxime ставил уже движку... и что 2,5 под 2 ставиться без проблем...
На 33 максиму? На 32-он без проблем встанет.
Danila сказал(а):
а вот 3 на 2 нужно с мозгами поскольку там действительно разница есть...
Если 3л поставить на коробку от 2л расход топлива ощутимо возрастет, на АКПП всегда, а на МКПП, только на высокой скорости, т.к. обороты на 5-ой передаче великоваты для 3л.
 
Baralgin сказал(а):
Цена вопроса 120 рублей - внесение изменений в регистрационный документы. Привозишь в МРЭО старый блок цилиндров с номером. Пишешь заявление, что типа прошу внести изменения в учётные данные личного а/м в связи с заменой номерного агрегата. Двигатель VQ20... на VQ25... Делаешь сверку: проверяют номера на агрегате, в ПТС и документе на новый двигатель. У тебя ещё должен быть документ на право собственности на новый мотор - справка-счёт или договор купли-продажи (вроде как купил "машину"). Так же надо из лицензированного автосервиса замутить "Акт выполненных работ" и копию их лицензии на проведение ремонта АМТС, где текстуально описано, что они сменили один мотор на аналогичного типа другой.
При попытке сотрудников МРЭО отказать по сути заявления, мотивируя, мол это "внесение изменений в конструкцию ТС" и надо делать заключение (СКТС ТБ) в филиалах НАМИ (или их лицензированных вендорах) - вежливо потребовать, чтобы обоснованный отказ вписали в соответствующую графу Заявления. И если все документы в порядке, номера читаемы... главный районный инспектор помнётся и даст добро.
Секрет в том, что тип двигателя у нас VQ, а не VQ25(30). А номер агрегата - всё остальное. Замена "двигатель в двигатель".
Удачи!
СПАСИБО!!!...
 
короче я понял что буду первым кто зарегился на форуме и решил поменять движку на А33... если все пройдет нормально то обязательно полный и детальный отчет по замене с фото предоставлю.