Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Не понял как считать импульсы и код ошибки. Поворачиваешь ключ "ON" нажимаешь быстро 5 раз, потом выключаешь, опять включаешь и 5 раз нажимаешь. Включилась диагностика. Правильно ? Ну начинает допустим моргать AIR как вести подсчет не понимаю (
1. Нажимать быстро(нужно уложить нажатия в 7 секунд, пока после включения зажигания горит airbag), но не очень, нажатия и отпускания должны быть четкими. Я поначалу тоже не мог зайти в диагностику, ибо слишком быстро жал. И мне кажется, не 5, а 7 нажатий, по крайней мере я 7 раз жму =) Если у тебя просто равномерное моргание - ты либо не зашел в диагностику(равномерно короткие импульсы), либо у тебя диагностика не нашла ошибок(равномерно длинные импульсы), и ты из нее не вышел =)
2. после входа в режим диагностики - лампа эирбэг гаснет, потом идет длинный импульс, потом несколько коротких, потом опять длинный и короткие(цикл идет). Нужно посчитать короткие, а далее сравнить.
0 имульсов - Несправность не обнаружена.(по факту, идут только длинные импульсы)
2 имп. - Цепь модуля подушки водителя повреждена
7 имп. - Блок диагностики датчиков поврежден
8 имп. - Цепь модуля подушки пассажира повреждена
9 имп. - Вышли из строя более чем две группы частей )
Но это, как я понимаю, справедливо для машины с 2 подушками. На 1й странице треда есть вариант для машины с 4 подушками, вроде:
после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцани лампы аир-бэга:
- вариант (а) "мерцание с частотой 1/2 секунды". Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (опишу в посте ниже)
- вариант (б) "два мерцания". неисправность в цепи подушки водителя
- вариант (в) "семь мерцаний". неисправность в цепи датчика диагностики
- вариант (г) "восемь мерцаний". Неисправность в цепи подушки пассажира.
- вариант (д) "одно мерцание". Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
- вариант (е) "три мерцания". Несиправность в цепи левого преднатяжителя ремня.
- вариант (ж) "три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". несиправность в цепи правого бокового датчика
- вариант (з) "четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левого бокового датчика
- вариант (и) "одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи правой подушки безопасности
- вариант (к) "два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)". несиправность в цепи левой боковой подушки
- вариант (л) "пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)". неисправность в цепи правой боковой шторки
- вариант (м) "шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левой боковой шторки.