Сработаная подушка у меня. Нету её. Взял я такую машину. Вот хочу сделать по уму, а не как перекупы. Для этого надо наверное блок SRS менять, хотя ошибка по логике должна сбрасываться. Хоть стреляла подушка, хоть просто сбой был. Если подушка стрельнутая заменена на нормальную, то значит ошибки уже не должно быть. Моё мнение такое. Сброс всё должен решить, вот просто на практике не знаю как ).
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Сработаная подушка у меня. Нету её. Взял я такую машину. Вот хочу сделать по уму, а не как перекупы. Для этого надо наверное блок SRS менять, хотя ошибка по логике должна сбрасываться. Хоть стреляла подушка, хоть просто сбой был. Если подушка стрельнутая заменена на нормальную, то значит ошибки уже не должно быть. Моё мнение такое. Сброс всё должен решить, вот просто на практике не знаю как ).
В сервис мануале написано, что если в результате ДТП сработали подушки - блок датчиков SRS подлежит замене. Возможно, присутствуют одноразовые датчики, которые при срабатывании выходят из строя. Хотя, возможно, просто коньюнктура. Или недоверие к мастерам на местах(типа, квалификация низкая, не того наделают, а подушка в морду клиенту внезапно пыхнет, например, при включении зажигания, потом плати ему репарации).
Поэтому надо посмотреть, какую ошибку выдает диагностика. Если только ошибку цепи сработавшей подушки - скорее всего, достаточно будет ее замены. Возможно, еще преднатяжитель, если он сработал. А если неисправность блока - либо блок менять, либо искать знатоков по перепрошивке.
 
Не понял как считать импульсы и код ошибки. Поворачиваешь ключ "ON" нажимаешь быстро 5 раз, потом выключаешь, опять включаешь и 5 раз нажимаешь. Включилась диагностика. Правильно ? Ну начинает допустим моргать AIR как вести подсчет не понимаю (
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Не понял как считать импульсы и код ошибки. Поворачиваешь ключ "ON" нажимаешь быстро 5 раз, потом выключаешь, опять включаешь и 5 раз нажимаешь. Включилась диагностика. Правильно ? Ну начинает допустим моргать AIR как вести подсчет не понимаю (
1. Нажимать быстро(нужно уложить нажатия в 7 секунд, пока после включения зажигания горит airbag), но не очень, нажатия и отпускания должны быть четкими. Я поначалу тоже не мог зайти в диагностику, ибо слишком быстро жал. И мне кажется, не 5, а 7 нажатий, по крайней мере я 7 раз жму =) Если у тебя просто равномерное моргание - ты либо не зашел в диагностику(равномерно короткие импульсы), либо у тебя диагностика не нашла ошибок(равномерно длинные импульсы), и ты из нее не вышел =)
2. после входа в режим диагностики - лампа эирбэг гаснет, потом идет длинный импульс, потом несколько коротких, потом опять длинный и короткие(цикл идет). Нужно посчитать короткие, а далее сравнить.

0 имульсов - Несправность не обнаружена.(по факту, идут только длинные импульсы)
2 имп. - Цепь модуля подушки водителя повреждена
7 имп. - Блок диагностики датчиков поврежден
8 имп. - Цепь модуля подушки пассажира повреждена
9 имп. - Вышли из строя более чем две группы частей )

Но это, как я понимаю, справедливо для машины с 2 подушками. На 1й странице треда есть вариант для машины с 4 подушками, вроде:

после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцани лампы аир-бэга:
- вариант (а) "мерцание с частотой 1/2 секунды". Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (опишу в посте ниже)
- вариант (б) "два мерцания". неисправность в цепи подушки водителя
- вариант (в) "семь мерцаний". неисправность в цепи датчика диагностики
- вариант (г) "восемь мерцаний". Неисправность в цепи подушки пассажира.
- вариант (д) "одно мерцание". Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
- вариант (е) "три мерцания". Несиправность в цепи левого преднатяжителя ремня.
- вариант (ж) "три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". несиправность в цепи правого бокового датчика
- вариант (з) "четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левого бокового датчика
- вариант (и) "одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи правой подушки безопасности
- вариант (к) "два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)". несиправность в цепи левой боковой подушки
- вариант (л) "пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)". неисправность в цепи правой боковой шторки
- вариант (м) "шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левой боковой шторки.
 
У меня 4 подушки. В стойках все целое. Ремни не сработали. Понты в пассажирской подушке. Попробую диагностику сделать после того, как морду соберу ))
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
У меня 4 подушки. В стойках все целое. Ремни не сработали. Понты в пассажирской подушке. Попробую диагностику сделать после того, как морду соберу ))
Ну, если дело только в одной подушке - там показания совпадают:
8 имп. - Цепь модуля подушки пассажира повреждена
- вариант (г) "восемь мерцаний". Неисправность в цепи подушки пассажира.
 
Хм, ремни вроде должны срабатывать вместе с передними подушками. После срабатывания они назад не заезжают, может уже заменили?
 
shanxaj сказал(а):
Хм, ремни вроде должны срабатывать вместе с передними подушками. После срабатывания они назад не заезжают, может уже заменили?
Может, подушка по неосторожности сработала? Например, кто-нибудь сопротивление цэшкой замерял o_O
А если серьезно - после прочтения сервис-мануала, у меня возникло впечатление, что подушка может сработать, например, если ее уронить... или стукнуть по ней.
 
Ремни не меняли точно. В отбойник заехали. Чуть погнули нижнюю часть телевизора. Вот и стрельнула. Я вот тоже думаю как машина понимает насколько сильно удар спереди. Они могут сработать, могут не сработать. Непрдесказуемая хрень ))
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ремни не меняли точно. В отбойник заехали. Чуть погнули нижнюю часть телевизора. Вот и стрельнула. Я вот тоже думаю как машина понимает насколько сильно удар спереди. Они могут сработать, могут не сработать. Непрдесказуемая хрень ))
Странно. Если верить мануалу - блок датчиков один, значит, либо обе должны были сработать, либо ни одна. Либо водительская неисправна была.
 
Ну по логике должны же все 4 стрельнуть ? ) если блок датчиков один ) У меня 4 подушки
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ну по логике должны же все 4 стрельнуть ? ) если блок датчиков один ) У меня 4 подушки
Цепь SRS завязана на ремни безопасности(разъемы под сиденьями, идут в защелки ремней), причем, обращал внимание, что лампа "не пристегнуты ремни" горит только если на сиденье кто-то есть, но не пристегнут(например, когда я один в машине и пристегнут, а пассажира нет, и ремень, соответственно, не пристегнут - не горит). Похоже, есть какой-то датчик в седушке(еще одно обстоятельство, которое на это указывает - в разъеме под сиденьем не 1, не 2, а 3 или 4 контакта, точно не помню, но в любом случае больше, чем необходимо для проверки замкнутой цепи). Возможно(не уверен), что срабатывают подушки на тех местах, где кто-то сидит.