alekom777 сказал(а):
вот инструкция по диагностике SRS :
(После поворота ключа в положение ON в течение 7 сек. нужно нажать 5 раз на концевик водительскрй двери (для выхода из режима - ключ в положение OFF, затем в ON и снова 5 нажатий не концевик в течение 7 сек.) и только после выхода из режима самодиагностики происходит сброс ошибки, но только если причина устранена...

Итак коды: импульс 7 сек - пауза 2с. - имп 3с. - (затем сделует отбражение кодов повреждений количеством импульсов длительностью 0.5с и паузами 0.5с.):
0 имульсов - Несправность не обнаружена.
2 имп. - Цепь модуля подушки водителя повреждена
7 имп. - Блок диагностики датчиков поврежден
8 имп. - Цепь модуля подушки пассажира повреждена
9 имп. - Вышли из строя более чем две группы частей )

:( не помог ни первый ни второй твои способы, как моргала так и моргает, может я что неправильно делал?
напиши подробности, плизззз....
 
начала моргать подушка после мойки, кажется. Помог второй способ, с включением-выключение зажигания. Однако, после того, как ошибка пропадала, снова появлялась, стоило оставить машину на ночь и снова в нее сесть..
Как бы узнать, какая именно подушка барахлит? уж очень не хочется пол машины разбирать...
 
первую страничку внимательно читал?.
 
Да в том то и дело, что читал. После запуска этой самодиагностики начинает равномерно медленно моргать.. в итоге делаю вывод, что все в порядке, нужно просто почистить ошибку, как написано, выключением и включением зажигания.. Ошибка действительно пропадает.. на пять минут мля!!!!!
То есть не знаю, чо делать, где ковырять.. самодиагностика уже в сотый раз показывает, что все в порядке.....
 
A337OH сказал(а):
Да в том то и дело, что читал. После запуска этой самодиагностики начинает равномерно медленно моргать.. в итоге делаю вывод, что все в порядке, нужно просто почистить ошибку, как написано, выключением и включением зажигания.. Ошибка действительно пропадает.. на пять минут мля!!!!!
То есть не знаю, чо делать, где ковырять.. самодиагностика уже в сотый раз показывает, что все в порядке.....
Ковырять нужно разъемы,которые идут на боковые подушки.Находятся под передними сидениями.Плохой контакт.
 
сидухи снимать нужно? чота провода какие то я нащупал, а вот штоб там разъмы были.. не нащупал...
 
Нет, не надо ничего снимать. Открываешь дверь, выходишь на улицу, садишься на корточки и заглядываешь под сидушку. На а32 там жёлтый штекер. Отсоединяешь его и снова соединяешь. Не забудь скинуть клеммы с аккумулятора перед всем этим процессом, а то подушка может стрельнуть. Удачи.
 
у меня в итоге проблема была найдена. копать начал, когда перестали работать кнопки на упраления магнитолой и БК на руле...
Вскрытие показало сломанный шлейф, расположенный сразу под рулем в такой круглой фигне:((
Замена стоит 4000, душит жаба.. ремонт - пока не ездил.

Так что, если чо, можно, помимо сиденья, искать и под рулем.
 
метод с ключём помог, однако как я понял лампочка начинает мигать, как только напряжение на аккумуляторе падает ниже какого то предела? Подкачал сегодня колёса (компрессор цепляется к АКБ) и снова замигала. Сбросил лампочку методом 3-разового поворота ключа, мигать перестала, однако потом на стоянке окна начал закрывать при заглушенном двигателе, она опять начала мигать. АКБ в принципе новая, неужели я ее посадил так что она теперь не восстановится?
 
nicolas1983 сказал(а):
метод с ключём помог, однако как я понял лампочка начинает мигать, как только напряжение на аккумуляторе падает ниже какого то предела? Подкачал сегодня колёса (компрессор цепляется к АКБ) и снова замигала. Сбросил лампочку методом 3-разового поворота ключа, мигать перестала, однако потом на стоянке окна начал закрывать при заглушенном двигателе, она опять начала мигать. АКБ в принципе новая, неужели я ее посадил так что она теперь не восстановится?
Вольтметр в руки и сделать замер на сколько проседает напряжение в момент подключения потребителей.
А еще лучше нагрузочной вилкой проверить это все дело у ближайшего аккумуляторщика,он даст более точный ответ на Вашу проблему.

Не исключен вариант плохого контакта на клемах АКБ.
 
Всегда интересовал вопрос. С боку понятно. Стоят датчики внутри стойки междверной, а как спереди система безопасности опознаёт удар в принципе ? И как слева или справа ?
Есть конкретный ответ. Как сбросить ошибку SRS с системой из 4-ёх подушек. ?
 
В самом блоке датчики ускорения (замедления) стоят... Сбросить ошибку или crash (стреляли подушки)?
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Как сбросить ошибку SRS с системой из 4-ёх подушек. ?
7 раз на концевик в течение 7 секунд после включения зажигания не помогает? Точнее, это вход в режим диагностики, потом выход так же, если ошибка устранена - должна сброситься.
Только жать/отпускать нужно четко, чтобы он успел поймать отдельные нажатия, я когда первые разы делал - у меня все 7 нажатий секунды в 2 укладывались - не переключался в диагностику.
 
То есть датчиков нету никаких на лонжеронах ? Только в стойках ? Я еще не собирал машину. Ошибку пока нет возможности сбросить. Подушка сработала чуть чуть. Вот думаю достаточно ли подушку поменять.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
То есть датчиков нету никаких на лонжеронах ? Только в стойках ? Я еще не собирал машину. Ошибку пока нет возможности сбросить. Подушка сработала чуть чуть. Вот думаю достаточно ли подушку поменять.
Про датчики точно не знаю, врать не буду, но в сервис мануале ничего не нарисовано. Только блок датчиков(который под подлокотником).
Неплохо хотя бы диагностику сделать, какую ошибку выдаст.
Про замену подушки: купи в радиодеталях резистор на 2.5 ом, выдерни в руле разъем подушки, воткни вместо подушки сопротивление, сделай диагностику/сброс. По идее, если ошибка только в подушке, она должна скинуться.
 
Спасибо, попробую. Как временная мера пойдёт, но обманками SRS не сделать по уму ))
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Спасибо, попробую. Как временная мера пойдёт, но обманками SRS не сделать по уму ))
Не, оно понятно, своя безопасность дороже. Резистор - в рамках проверки, чтобы потом не бегать, так сказать, эмулятор подушки. Чтобы сразу выяснить, что докупать.
Я сам с подушкой мучаюсь уже год. Мне как-то на СТО кустари шлейф неправильно поставили, я его порвал, пропаяли... а он через год-два взялся между дорожками проводить(с проводком сигнала). Сопротивление большое, но проводимость есть. Результат - периодически возникающая ошибка. Так что шлейф береги, если руль снимать будешь.
 
Эт тоже знаю ))Как то рейку меняли мне лет 7 назад на короле. С того момента знаю. А чё шлейф новый не купишь ? Он стоит то 1500.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Эт тоже знаю ))Как то рейку меняли мне лет 7 назад на короле. С того момента знаю. А чё шлейф новый не купишь ? Он стоит то 1500.
Я как-то с налету один купил, а он оказался с более старого цефирика - не подошел по разъемам, и, что хуже, по креплению, хотя внешне весьма похож(кстати, разобрав, сильно удивился, в более новом шлейфе(образца 98 года) внутри просто шлейф спиралькой, в старом(96 год) мега-система с кучей шестеренок внутри).
Теперь более ответственно отнесся. У нас в продаже нет, нашел в новосибе, с фото, сравнил, вроде идентичен, коллега на выходных поедет - купит.
Кстати, выяснил, что у меня в шлейфе из 6 дорожек смысловую нагрузку несут только 3(если без заводской противоугонки, как я понимаю). 2 провода от подушки и 1 от клаксона. Так что, в случае обрыва, можно 3 тупо на суперклей посадить, не пропаивая(чтобы прочность увеличить).
 
Если чек подушек мигает, то можно сделать самодиагностику, считать ошибку и скинуть. Если он горит значит подушки стреляли и это не скинуть. Говорят что дилерский сканер может скинуть (но сам не видел), или выпаять чип, вытащить прошивку поправить и залить обратно (что геморно и неизвстно кто это сможет сделать).
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Подушка сработала чуть чуть.
- это как :)
Датчиков на лонжеронах нет точно (не по крайней мере на 33 кузове), все в блоке.
Когда менял рейку тоже рвал шлейф, хз как вроде руль не крутил, делал аккуратно. Разобрал, там из 7 дороже задействовано 3. Дорожки зачистил, пропоял проволочкой, обклеил пластиковой оболочкой и сверху изолентой (жаль фоток нет), получилось вполне надёжно :)