alekom777 сказал(а):вот инструкция по диагностике SRS :
(После поворота ключа в положение ON в течение 7 сек. нужно нажать 5 раз на концевик водительскрй двери (для выхода из режима - ключ в положение OFF, затем в ON и снова 5 нажатий не концевик в течение 7 сек.) и только после выхода из режима самодиагностики происходит сброс ошибки, но только если причина устранена...
Итак коды: импульс 7 сек - пауза 2с. - имп 3с. - (затем сделует отбражение кодов повреждений количеством импульсов длительностью 0.5с и паузами 0.5с.):
0 имульсов - Несправность не обнаружена.
2 имп. - Цепь модуля подушки водителя повреждена
7 имп. - Блок диагностики датчиков поврежден
8 имп. - Цепь модуля подушки пассажира повреждена
9 имп. - Вышли из строя более чем две группы частей )
Ковырять нужно разъемы,которые идут на боковые подушки.Находятся под передними сидениями.Плохой контакт.A337OH сказал(а):Да в том то и дело, что читал. После запуска этой самодиагностики начинает равномерно медленно моргать.. в итоге делаю вывод, что все в порядке, нужно просто почистить ошибку, как написано, выключением и включением зажигания.. Ошибка действительно пропадает.. на пять минут мля!!!!!
То есть не знаю, чо делать, где ковырять.. самодиагностика уже в сотый раз показывает, что все в порядке.....
Вольтметр в руки и сделать замер на сколько проседает напряжение в момент подключения потребителей.nicolas1983 сказал(а):метод с ключём помог, однако как я понял лампочка начинает мигать, как только напряжение на аккумуляторе падает ниже какого то предела? Подкачал сегодня колёса (компрессор цепляется к АКБ) и снова замигала. Сбросил лампочку методом 3-разового поворота ключа, мигать перестала, однако потом на стоянке окна начал закрывать при заглушенном двигателе, она опять начала мигать. АКБ в принципе новая, неужели я ее посадил так что она теперь не восстановится?
7 раз на концевик в течение 7 секунд после включения зажигания не помогает? Точнее, это вход в режим диагностики, потом выход так же, если ошибка устранена - должна сброситься.Витёк (Цифиркин) сказал(а):Как сбросить ошибку SRS с системой из 4-ёх подушек. ?
Про датчики точно не знаю, врать не буду, но в сервис мануале ничего не нарисовано. Только блок датчиков(который под подлокотником).Витёк (Цифиркин) сказал(а):То есть датчиков нету никаких на лонжеронах ? Только в стойках ? Я еще не собирал машину. Ошибку пока нет возможности сбросить. Подушка сработала чуть чуть. Вот думаю достаточно ли подушку поменять.
Не, оно понятно, своя безопасность дороже. Резистор - в рамках проверки, чтобы потом не бегать, так сказать, эмулятор подушки. Чтобы сразу выяснить, что докупать.Витёк (Цифиркин) сказал(а):Спасибо, попробую. Как временная мера пойдёт, но обманками SRS не сделать по уму ))
Я как-то с налету один купил, а он оказался с более старого цефирика - не подошел по разъемам, и, что хуже, по креплению, хотя внешне весьма похож(кстати, разобрав, сильно удивился, в более новом шлейфе(образца 98 года) внутри просто шлейф спиралькой, в старом(96 год) мега-система с кучей шестеренок внутри).Витёк (Цифиркин) сказал(а):Эт тоже знаю ))Как то рейку меняли мне лет 7 назад на короле. С того момента знаю. А чё шлейф новый не купишь ? Он стоит то 1500.
- это какВитёк (Цифиркин) сказал(а):Подушка сработала чуть чуть.