Жекас, пробуй меняй сначала датчик, и фильтра попутно, пробуй, кстати, твой датчик несколько месяцев назад сразу четко ошибку выдавал или ты мог какое то время поездить сначала 55, а потом 34, если так то значит какое то время ДД еще как то работал, щас наверное отдал душу всевышнему!Jekas сказал(а):Внезапно пропала тяга, особенно до 3000 оборотов. .
Поправлю.ДД нужен только в аварийном режиме работы двигателя,чтобы быстро скорректировать УОЗ при детонации.В обычных нормальных условиях он никак не работает.Железяка сказал(а):Поменяй фильтра, лишним не будет. А ДД, он же оптимальный угол зажигания определяет, а если он мёртв, то работа по усреднённым параметрам, отсюда и разница не в лучшую сторону.
Улыбнуло, какие двигатели тогда тяговитые, у VQ30 почти ровная кривая момента от 1500об/мин и выше. Может он и раньше был не совсем в порядке, а сейчас совсем....Jekas сказал(а):Я знаю что наши движки не тяговитые на низах, но такой разницы раньше не ощущалось.
На не оф. источнике когда-то читал об этом, запомнилась именно такая информация. Может быть она и не верная, я спорить не буду. Если не трудно скинь кривую, интересно глянуть. С двигателем все было в порядке, по крайней мере динамика и расход были в норме, двигатель работает ровно без посторонних звуков. КХХ и ДЗ почищены и отрегулированы..ДПДЗ тоже.MVS сказал(а):Улыбнуло, какие двигатели тогда тяговитые, у VQ30 почти ровная кривая момента от 1500об/мин и выше. Может он и раньше был не совсем в порядке, а сейчас совсем....Jekas сказал(а):Я знаю что наши движки не тяговитые на низах, но такой разницы раньше не ощущалось.
Жекас, топливный поменяй, раз сам говоришь, что все после плохой запраки началось, и свечу для профилактики выкрути и оцени сотояние!Jekas сказал(а):Забыл сказать воздушный фильтр поменял сразу же после проявления симптомов, результата нет.
MVS сказал(а):Вот ссылочка с большими, но перевернутыми графиками момента....
По теме: ДД поменять на субаровский. Заслонки управления геометрией впускного коллектора не заклинили? Были у меня проблемы с мощностью на высоких оборотах из-за плохо воткнутого разъема клапана управления этими заслонками. Желательно все-таки чем-нибудь посмотреть, при разных оборотах, угол опережения зажигания, напряжение MAF, ДПДЗ, сигналы с лямбд, время впрыска, может что-нибудь криминальное вылезет.
А сколько у тебя эта машина?Jekas сказал(а):Внезапно пропала тяга, особенно до 3000 оборотов. После 3000 как будто турбина включается, тоесть чувствуется резкая прибавка к мощности. Я знаю что наши движки не тяговитые на низах, но такой разницы раньше не ощущалось. Если раньше разгон до 100 был 7.4-7.8 сек, то сейчас 9.20 сек, стоит резина R16 215/55 колеса раньше в букс срывались с места даже на чистом и горячем асфальте, сейчас как на 2 литровой, даже на асфальте припорошенным песочком с трудом. Вспоминаю хронологию событий, кажется тяга пропала после одной noname заправки, ну не было у меня тогда времени и бензина, махнул рукой и залил 15 литров. Что может случится из-за некачественного бензина? Форсунки, катализатор, топливный фильтр?
Да забыл сказать, еще у меня мертвый ДД. Но он умер уже месяца 3 назад, может быть щас он умер совсем а раньше, то работал то нет? ДД уже купил, только он пока в другом городе, поэтому поставить и проверить пока не могу.
ДД не даст тебе мощи! ДД может вернуть реакцию на педаль газа...ну и расходик грамм так на 700 уменьшит...Jekas сказал(а):два года.
Выжги все по максимуму и залей литров 20-30 98-го, прокатай потом снова переходи на 92-95!И кстати ради интереса и для уверенности что дело было в бензе можешь на диагностику пару свечей выкрутить, оценить сотояние послетого когда эту каку докатаешь!Dim сказал(а):Во, блин... Ну тогда похоже что на АЗС не 80-й налили, а вообще 66-й! У меня ведь ещё полбака своего нормального 92-го было, и чтобы получился 80-й надо было, точно, 66-го добавить... Точно, твари, бензин на заправку в соляровозе везли. А я думал, что Сибнефть уважаемая компания...