Https://strojmet.ru/tovar/199 strojmet.ru |
А причем тут расредвалы! Вообще то по мануалу ошибка 47-это датчик положения коленвала, то есть соответсвенно мануалу датчиков 2, вот выдержки из мануала:Sanya998 сказал(а):нашел, все 3, 2 стоят около 2500, 1 распред вала(pos) 4.5к говорят, оч дорого все менять.. ну очень нид хелп :?
А я и не писал что у нас два коленвала, я написал что это ошибка коленвала, а не коленвалов, а датчиков соответсвенно мануалу 2, ладно щас исправлю!La_Costa сказал(а):Звездец, я тебе 100$ дам если ты мне покажешь свой мотор с ДВУМЯ КОЛЕНВАЛАМИ
ну мож я тебя не так понял_ZVEZDEC_ сказал(а):А я и не писал что у нас два коленвала, я написал что это ошибка коленвала, а не коленвалов, а датчиков соответсвенно мануалу 2, ладно щас исправлю!La_Costa сказал(а):Звездец, я тебе 100$ дам если ты мне покажешь свой мотор с ДВУМЯ КОЛЕНВАЛАМИ
Пробовал там вводить ошибку 47 на ниссан, вот что выдало: CKP Sensor---ничего не понятно, никакого описания, ничего, по машинам-Коды Nissan - Двигатель - Блинк-коды 88–94 & 95 Pathfinder, Quest, Truck & 300ZX -про максиму или цефиро ни слова, странно как то!La_Costa сказал(а):автору и всем всем всем, кому лень в фак посмотреть и распечатать себе список ошибок и возить с собой в машине, выше ссылка там почти по всем машинам, вводишь цифру кода, марку машины и все варианты выдаст.
_ZVEZDEC_ сказал(а):Пробовал там вводить ошибку 47 на ниссан, вот что выдало: CKP Sensor---ничего не понятно, никакого описания, ничего, по машинам-Коды Nissan - Двигатель - Блинк-коды 88–94 & 95 Pathfinder, Quest, Truck & 300ZX -про максиму или цефиро ни слова, странно как то!La_Costa сказал(а):автору и всем всем всем, кому лень в фак посмотреть и распечатать себе список ошибок и возить с собой в машине, выше ссылка там почти по всем машинам, вводишь цифру кода, марку машины и все варианты выдаст.
Полковник сказал(а):На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120°). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1°). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.
ПРОВЕРКА
Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).
Датчик СКР REF
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20°С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.
Датчик СКР POS
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.
2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.
Dim сказал(а):А зачем "донор"-то? Ну показывает самодиагностика "47", значит надо менять задний датчик. Чё мудрить-то? Ещё как вариант: можно перецепить провод от аккумулятора с кронштейна на двигателе под головку болта крепления стартера, чтобы исключить возможность наведения помех на датчик со стороны стартера. После этого сделать "ресет" ЕСМ. У меня время от времени выскакивала ошибка "47". После перекидывания провода под болт стартера всё прошло, ошибка перестала выскакивать. Ну а уж если и это не поможет - датчик под замену. А "донора" можно искать до морковкиного заговенья!
не факт что она у тебя не должна заводится... бывает что датчики не сразу умирают...предсмертные сигналы подают...Aleksandr NSK сказал(а):так я вообще хз, что делать!!!!! по идее машина вообще заводиться не должна! а она у меня заводится... но идет отсечка по оборотам, более 3000 не дает