polyansky сказал(а):
Главные пары коробок такие
3.0 - 3,62
2.5 - 3,86
2.0 - 4,43

Если ставить на 3.0 коробку от 2.5, то будет немного короче. Но в разгоне веселее. Думаю - оптимал. Насчет 190 лыс на моторе 2.5.. то это ЯПОНСКИЕ лошади, они низкорослые) Тога в 3.0 будет 210 японских скакунов) Я думаю мотор 2.5 л имеет не более 170 "честных европейских" сил
Спасибо за информацию!
 
Не нашел раздела по МКПП, решил написать сюда. У кого Максимка, отзовитесь :) нужно переговорить по поводу коробки, у меня есть пару вопросов!
 
Раньше была максимка на механике. Что за вопрос?
 
Славян сказал(а):
Раньше была максимка на механике. Что за вопрос?
Привет, какая то х...ь с коробкой, не включается 1 и 2 скорость. Самое интересное в том что, ручка переключения скоростей не доходит до того положения в нейтрали что бы в дальнейшем включить скорость, т.е. ее как будно что зажало в положении на нейтральной скорости. Между 1, 2 и 3, 4 именно на нейтралки. А все остальные скорости включаются отлично (3, 4, 5, задняя). В чем проблемка может быть, не подскажиш? Куда не обращался, все говорят, что типо мне будет дешевли поставить контрактную коробку, а не хотеоьсь бы :(
 
На проблемы с кулисой смахивает. Хотя 1 и 2 на одном валу сидят? Может с вилкой чего. Если бы что с синхронизаторами чего произошло или с муфтами передач 1 и 2 , то рычаг бы все равно ходил бы свободно влево. Вперед бы и назад - никак. Кстати, коробка то на тросиках с рычагом соединена? может они косячат?
 
Антон Н сказал(а):
Привет, какая то х...ь с коробкой, не включается 1 и 2 скорость.
Мне кажется это корзина. Было у меня на подобие твоей проблемы. Первая по началу тяжко включалась, потом вторая начала заедать, потом коробас ваще на заведенную отказался включаться, на СТО ехал таким образом: перед перекрестком тормозил без сцепления так как оно уже не помогало, машина глохла, тут же пинками/рывками и грубой силой втыкал вторую и заводился. Благо 3.0 вытягивал и она заводилась и ехала. Поменял корзину, вилку, выжимной. В 2001 году всё вместе встало в 280 баксов.
DoctorCaxa сказал(а):
На проблемы с кулисой смахивает.
не думаю, так как Антон Н пишет что на СТО уже был, так что кулисы визуально скорее всего осмотрели.
Сама коробка крепкая, так я свою арабку насиловал нещядно. За 3,5 года езды поменял диск сцепления дважды, корзину, выжимной, и вилку. Масло не менял ниразу
 
Вот так вот сразу сказать, кстати, тяжко. У меня на Тазе тоже беда была - не вкл. задняя (крайнее левое положение).Также ручка не доходит до края в лево, чтоб её вперед толкнуть. Так вот просто тяга, что идет к коробке (а там именно тяга) разболталась в месте стыковки с коробкой. Появился люфт, потом и с 5 такая же беда появилась. Оказалось, что я резко заднюю включил и люфт сместился влево. Как это лучше объяснить - не знаю, но вылечил подтягиванием этого соединения с напарником. Он смотрел, чтоб все передали включались, а я затягивал. Так же вылечил (частично) болтание рычага КПП - там на стыке тяги и коробки винтик ослаб (кулиса, которая). Вот почему и спрашиваю - тягя у нас на механике или тросики? Даже если и тросики, то такое тоже возможно.
Не хочу плохо о мастерах сказать, но у нас в городе они предпочитают заменить деталь, нежели чинить и разбираться.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Вот так вот сразу сказать, кстати, тяжко. У меня на Тазе тоже беда была - не вкл. задняя (крайнее левое положение).Также ручка не доходит до края в лево, чтоб её вперед толкнуть. Так вот просто тяга, что идет к коробке (а там именно тяга) разболталась в месте стыковки с коробкой. Появился люфт, потом и с 5 такая же беда появилась. Оказалось, что я резко заднюю включил и люфт сместился влево. Как это лучше объяснить - не знаю, но вылечил подтягиванием этого соединения с напарником. Он смотрел, чтоб все передали включались, а я затягивал. Так же вылечил (частично) болтание рычага КПП - там на стыке тяги и коробки винтик ослаб (кулиса, которая). Вот почему и спрашиваю - тягя у нас на механике или тросики? Даже если и тросики, то такое тоже возможно.
Не хочу плохо о мастерах сказать, но у нас в городе они предпочитают заменить деталь, нежели чинить и разбираться.
У нас такая же конитель, че нить сломалось, сразу, типо езжайте новое берите. Кстати по поводу тяги. Когда я купил Макса мне не нравился стук под ней.Зайхал на яму к другу, смотрим, тяга идущая на с кулисы на КПП вашпе болтается, она по идее держится на 2 болтах, а там был 1 и то практически выпал. Ну мы русская душа загнали 2 новых туда болта и закрутиль от силы (б....ь не удобно там). Осюда 2 вопроса:
1- Может ли когда стучала, разбить резинку болт, и после чего появился люфт, и она стала тупить?
2- Может мы тягу сильно затянули, тем самым крепуо прижали тягу к коробке?
 
Славян сказал(а):
Антон Н сказал(а):
Привет, какая то х...ь с коробкой, не включается 1 и 2 скорость.
Мне кажется это корзина.
Было у меня на подобие твоей проблемы. Первая по началу тяжко включалась, потом вторая начала заедать, потом коробас ваще на заведенную отказался включаться, на СТО ехал таким образом: перед перекрестком тормозил без сцепления так как оно уже не помогало, машина глохла, тут же пинками/рывками и грубой силой втыкал вторую и заводился. Благо 3.0 вытягивал и она заводилась и ехала. Поменял корзину, вилку, выжимной. В 2001 году всё вместе встало в 280 баксов.
DoctorCaxa сказал(а):
На проблемы с кулисой смахивает.
не думаю, так как Антон Н пишет что на СТО уже был, так что кулисы визуально скорее всего осмотрели.
Сама коробка крепкая, так я свою арабку насиловал нещядно. За 3,5 года езды поменял диск сцепления дважды, корзину, выжимной, и вилку. Масло не менял ниразу
Данет если бы корзина, то всебы х...но включались. А у меня что на заглушенную что на заведенную 1 и 2 не идут а остальные отлично включаются
 
DoctorCaxa сказал(а):
На проблемы с кулисой смахивает. Хотя 1 и 2 на одном валу сидят? Может с вилкой чего. Если бы что с синхронизаторами чего произошло или с муфтами передач 1 и 2 , то рычаг бы все равно ходил бы свободно влево. Вперед бы и назад - никак. Кстати, коробка то на тросиках с рычагом соединена? может они косячат?
Я чето там ни на какие тросики внимания не обратил ,тягой заняты были. А где они вашпе там?
 
Антон Н сказал(а):
?
2- Может мы тягу сильно затянули, тем самым крепуо прижали тягу к коробке?
ну ослабь болты и посмотри на результат.
 
Антох, про тросики я написал, потому что не знаю чем связывается КПП и ручка КПП. Варианта 2 - тросики и тяга - у каждой модели машины по своему. Ну, теперь я так понял, что у нас (если МКПП) тягой связаны. Прежде, чем ослаблять болты, загони на яму машину и попроси друга покачать ручкой КПП из крайнего левого положения в крайнее правое и наоборот с небольшим усилием в краях, а сам лезь в яму и смотри, хорошо ли зафиксирована тяга в соединении с КПП. Ни даже малейшего проскальзывания быть не должно. Даже если все в порядке, возможен сдвиг, который и не дает включить передачу.
Прежде чем отсоединять тягу заметь в каком положении она была до откручивания. Потом подведи рычаг в крайнее левое положение и поставь на середину. Не шевеля рычаг отсоединяешь тягу и двигаешь рычаг вправо на 1 - 2 см и подсоединяешь тягу. Проверяешь включение 5 передачи и задней. Если все хорошо, то пробуй включить первую или вторую. Если не выйдет включить или перестанет включаться 5 с задней, то по меткам (которые ты сделаешь до отсоединения) выставишь все в обратном порядке. Все это не факт, что правильно, но проверишь бесплатно. Бабки всегда потратить успеешь.
 
Сносочка такая что ли. На восьмерине у меня обычный двухплечий рычаг был, в смысле рычага кпп. Если у Цифры это не так, то может не влево двигать надо, а вправо. Если не понятно пишу ( а как объяснить на пальцах по другому я не знаю) я тебе принцип нарисую примерно.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Антох, про тросики я написал, потому что не знаю чем связывается КПП и ручка КПП. Варианта 2 - тросики и тяга - у каждой модели машины по своему. Ну, теперь я так понял, что у нас (если МКПП) тягой связаны. Прежде, чем ослаблять болты, загони на яму машину и попроси друга покачать ручкой КПП из крайнего левого положения в крайнее правое и наоборот с небольшим усилием в краях, а сам лезь в яму и смотри, хорошо ли зафиксирована тяга в соединении с КПП. Ни даже малейшего проскальзывания быть не должно. Даже если все в порядке, возможен сдвиг, который и не дает включить передачу.
Прежде чем отсоединять тягу заметь в каком положении она была до откручивания. Потом подведи рычаг в крайнее левое положение и поставь на середину. Не шевеля рычаг отсоединяешь тягу и двигаешь рычаг вправо на 1 - 2 см и подсоединяешь тягу. Проверяешь включение 5 передачи и задней. Если все хорошо, то пробуй включить первую или вторую. Если не выйдет включить или перестанет включаться 5 с задней, то по меткам (которые ты сделаешь до отсоединения) выставишь все в обратном порядке. Все это не факт, что правильно, но проверишь бесплатно. Бабки всегда потратить успеешь.
Понял спасибо большой за совет, сейчас как раз тепло, потянем машинка все посмотрим, после чего отпишусь об результате, но думаю что починим :)
 
Давай-давай. Тепло - это сколько? А то у нас тоже относительно тепло, но не на столько, чтоб появилось желание лазить под машиной вне гаража. У нас
- 15 днем было.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Давай-давай. Тепло - это сколько? А то у нас тоже относительно тепло, но не на столько, чтоб появилось желание лазить под машиной вне гаража. У нас
- 15 днем было.
-10 не знаю как для кого а для меня нормик :)
 
Антон Н сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Давай-давай. Тепло - это сколько? А то у нас тоже относительно тепло, но не на столько, чтоб появилось желание лазить под машиной вне гаража. У нас
- 15 днем было.
-10 не знаю как для кого а для меня нормик :)
щас так же днем..вы че..это для нас как сочи!)))))
 
На Японских Cefiro коробка на VQ25DE RE4F04V (с LSD) - редкость??? все поставщики говорят только о коробке RE4F04A(

P.S. ищу себе АКПП на Nissan Maxima VQ30DE, Europe.
 
Automat сказал(а):
На Японских Cefiro коробка на VQ25DE RE4F04V (с LSD) - редкость??? все поставщики говорят только о коробке RE4F04A(

P.S. ищу себе АКПП на Nissan Maxima VQ30DE, Europe.
Ну скажем так, с ЛСД на порядок меньше, чем обычных, ЛСД в основном кстати и ставили большинство на 3,0 у Цефиро, редко встречал на 2,5, на 2,0 вообще не видел, но говорят есть...