Спасибо за информацию!polyansky сказал(а):Главные пары коробок такие
3.0 - 3,62
2.5 - 3,86
2.0 - 4,43
Если ставить на 3.0 коробку от 2.5, то будет немного короче. Но в разгоне веселее. Думаю - оптимал. Насчет 190 лыс на моторе 2.5.. то это ЯПОНСКИЕ лошади, они низкорослые) Тога в 3.0 будет 210 японских скакунов) Я думаю мотор 2.5 л имеет не более 170 "честных европейских" сил
Привет, какая то х...ь с коробкой, не включается 1 и 2 скорость. Самое интересное в том что, ручка переключения скоростей не доходит до того положения в нейтрали что бы в дальнейшем включить скорость, т.е. ее как будно что зажало в положении на нейтральной скорости. Между 1, 2 и 3, 4 именно на нейтралки. А все остальные скорости включаются отлично (3, 4, 5, задняя). В чем проблемка может быть, не подскажиш? Куда не обращался, все говорят, что типо мне будет дешевли поставить контрактную коробку, а не хотеоьсь быСлавян сказал(а):Раньше была максимка на механике. Что за вопрос?
Мне кажется это корзина. Было у меня на подобие твоей проблемы. Первая по началу тяжко включалась, потом вторая начала заедать, потом коробас ваще на заведенную отказался включаться, на СТО ехал таким образом: перед перекрестком тормозил без сцепления так как оно уже не помогало, машина глохла, тут же пинками/рывками и грубой силой втыкал вторую и заводился. Благо 3.0 вытягивал и она заводилась и ехала. Поменял корзину, вилку, выжимной. В 2001 году всё вместе встало в 280 баксов.Антон Н сказал(а):Привет, какая то х...ь с коробкой, не включается 1 и 2 скорость.
не думаю, так как Антон Н пишет что на СТО уже был, так что кулисы визуально скорее всего осмотрели.DoctorCaxa сказал(а):На проблемы с кулисой смахивает.
У нас такая же конитель, че нить сломалось, сразу, типо езжайте новое берите. Кстати по поводу тяги. Когда я купил Макса мне не нравился стук под ней.Зайхал на яму к другу, смотрим, тяга идущая на с кулисы на КПП вашпе болтается, она по идее держится на 2 болтах, а там был 1 и то практически выпал. Ну мы русская душа загнали 2 новых туда болта и закрутиль от силы (б....ь не удобно там). Осюда 2 вопроса:DoctorCaxa сказал(а):Вот так вот сразу сказать, кстати, тяжко. У меня на Тазе тоже беда была - не вкл. задняя (крайнее левое положение).Также ручка не доходит до края в лево, чтоб её вперед толкнуть. Так вот просто тяга, что идет к коробке (а там именно тяга) разболталась в месте стыковки с коробкой. Появился люфт, потом и с 5 такая же беда появилась. Оказалось, что я резко заднюю включил и люфт сместился влево. Как это лучше объяснить - не знаю, но вылечил подтягиванием этого соединения с напарником. Он смотрел, чтоб все передали включались, а я затягивал. Так же вылечил (частично) болтание рычага КПП - там на стыке тяги и коробки винтик ослаб (кулиса, которая). Вот почему и спрашиваю - тягя у нас на механике или тросики? Даже если и тросики, то такое тоже возможно.
Не хочу плохо о мастерах сказать, но у нас в городе они предпочитают заменить деталь, нежели чинить и разбираться.
Данет если бы корзина, то всебы х...но включались. А у меня что на заглушенную что на заведенную 1 и 2 не идут а остальные отлично включаютсяСлавян сказал(а):Мне кажется это корзина.Антон Н сказал(а):Привет, какая то х...ь с коробкой, не включается 1 и 2 скорость.
Было у меня на подобие твоей проблемы. Первая по началу тяжко включалась, потом вторая начала заедать, потом коробас ваще на заведенную отказался включаться, на СТО ехал таким образом: перед перекрестком тормозил без сцепления так как оно уже не помогало, машина глохла, тут же пинками/рывками и грубой силой втыкал вторую и заводился. Благо 3.0 вытягивал и она заводилась и ехала. Поменял корзину, вилку, выжимной. В 2001 году всё вместе встало в 280 баксов.
не думаю, так как Антон Н пишет что на СТО уже был, так что кулисы визуально скорее всего осмотрели.DoctorCaxa сказал(а):На проблемы с кулисой смахивает.
Сама коробка крепкая, так я свою арабку насиловал нещядно. За 3,5 года езды поменял диск сцепления дважды, корзину, выжимной, и вилку. Масло не менял ниразу
Я чето там ни на какие тросики внимания не обратил ,тягой заняты были. А где они вашпе там?DoctorCaxa сказал(а):На проблемы с кулисой смахивает. Хотя 1 и 2 на одном валу сидят? Может с вилкой чего. Если бы что с синхронизаторами чего произошло или с муфтами передач 1 и 2 , то рычаг бы все равно ходил бы свободно влево. Вперед бы и назад - никак. Кстати, коробка то на тросиках с рычагом соединена? может они косячат?
ну ослабь болты и посмотри на результат.Антон Н сказал(а):?
2- Может мы тягу сильно затянули, тем самым крепуо прижали тягу к коробке?
Понял спасибо большой за совет, сейчас как раз тепло, потянем машинка все посмотрим, после чего отпишусь об результате, но думаю что починимDoctorCaxa сказал(а):Антох, про тросики я написал, потому что не знаю чем связывается КПП и ручка КПП. Варианта 2 - тросики и тяга - у каждой модели машины по своему. Ну, теперь я так понял, что у нас (если МКПП) тягой связаны. Прежде, чем ослаблять болты, загони на яму машину и попроси друга покачать ручкой КПП из крайнего левого положения в крайнее правое и наоборот с небольшим усилием в краях, а сам лезь в яму и смотри, хорошо ли зафиксирована тяга в соединении с КПП. Ни даже малейшего проскальзывания быть не должно. Даже если все в порядке, возможен сдвиг, который и не дает включить передачу.
Прежде чем отсоединять тягу заметь в каком положении она была до откручивания. Потом подведи рычаг в крайнее левое положение и поставь на середину. Не шевеля рычаг отсоединяешь тягу и двигаешь рычаг вправо на 1 - 2 см и подсоединяешь тягу. Проверяешь включение 5 передачи и задней. Если все хорошо, то пробуй включить первую или вторую. Если не выйдет включить или перестанет включаться 5 с задней, то по меткам (которые ты сделаешь до отсоединения) выставишь все в обратном порядке. Все это не факт, что правильно, но проверишь бесплатно. Бабки всегда потратить успеешь.
-10 не знаю как для кого а для меня нормикDoctorCaxa сказал(а):Давай-давай. Тепло - это сколько? А то у нас тоже относительно тепло, но не на столько, чтоб появилось желание лазить под машиной вне гаража. У нас
- 15 днем было.
щас так же днем..вы че..это для нас как сочи!)))))Антон Н сказал(а):-10 не знаю как для кого а для меня нормикDoctorCaxa сказал(а):Давай-давай. Тепло - это сколько? А то у нас тоже относительно тепло, но не на столько, чтоб появилось желание лазить под машиной вне гаража. У нас
- 15 днем было.
Ну скажем так, с ЛСД на порядок меньше, чем обычных, ЛСД в основном кстати и ставили большинство на 3,0 у Цефиро, редко встречал на 2,5, на 2,0 вообще не видел, но говорят есть...Automat сказал(а):На Японских Cefiro коробка на VQ25DE RE4F04V (с LSD) - редкость??? все поставщики говорят только о коробке RE4F04A(
P.S. ищу себе АКПП на Nissan Maxima VQ30DE, Europe.