поздравляю
датчик это REF ваще интересный
у меня было:
машина заводилась туго, и горела ошибка REF (82 что ли)
ну думаю, менять придется
снял, почистил его, место посадочное тоже почистил - никаких изменений
приезжаю к знакомому, у него цефира, снимаем у него REF, ставлю егошний на свою, машина заводится с полпинка, ошибка не горит, ну думаю точно мой дохлый
ставлю свой, и машина заводится также хорошо и ошибка не горит, чудеса да и только
так и езжу уже почти год
 
машина плохо заводилась с 1ого раза. со 2ого начинала схватывать(схватывала и 2 секунды обороты держались на 400(как будто не все цилиндры работают), а потом на 1400).В выходные хотел сгонять в сервис, посмотреть.
Но не успел.
Сегодня завелся как обычно(со 2ого раза).
Приехал домой, заглушил, позвонил друг попросил приехать.., я завожу схватился с 1ого 2 сек обороты ниже 300 и ВСЕ!!!. ЗАГЛОХ((

Попробовал с нажатым педалем газа-без результатов. Еще был полный бак, пока экспериментировал с газом увидел что стрелка бенза упала на 3\4.
Открыл капот подергал трос Газа там че-то пощелкало..( так и должно быть???) а уровень поднялся обратно на максимальную.

Подскажите пожалуйста:
1)Какие предохранители отвечают за бензонасос и искру??


Больше не завелась...

Самодиагностика-ошибка 34.(ДД)
машина 1996 2 литра автомат
 
решил заменой бензонасоса от Бош 750 р
 
Подскажите пожалуйста!!! У меня ниссан цнфиро а32 1994г. Заводится когда хочет. если прохладно то заливает свечи и не заводится. Приходится заводить без датчика распредвала. датчики исправны, цепь грм поменял. не знаю что делать.
 
а ГРМ то зачем менял?
к адекватному диагносту ездил?
самому не кажется странным что без датчика распредвала заводится нормально? а с ним нет? комп работает по средним значениям датчика
 
Сбрось ошибки для начала (скорее всего 54, 37, 82 и что нибудь в этом роде). Комп их запомнил и работает по обходной программе, она же и препятствует нормальному пуску Сбрось клемму с аккума на 10 минут, если всё равно так и останется, то лазили в АКПП ? Меняли сальники кореной допустим или снимали вообще коробку ? Могли не так маховик поставить. Его там можно в 8 разных положений поставить и будет вам такое шляпо. Ну или зажигание не попали.
 
Такая же беда.Всё началось после попытки самостаятельно подключить противотуманки от габаритов.Сгорел предохранитель на 7.5 в колонке рядом с рулём.Заодно заменил сгревший предохранитель на часы и пищалку на открытые двери.С тех пор завялась один раз,загнал в ограду и всё искры нет.Ах да провода которые шли к противотуманкам прозвонил напруги не было,я их обрезал и заизолировал,так же обнаружил ещё 3 провода откушенных видимо пред идущим владельцом.Их тоже заизолировал.Кинул массу от двигателя к стартеру не помогло искры нет.отключил датчик каленвала с низу рядом с алюминивым поддоном тоже не помогло свечи заливат искры нет.Что делать уже не знаю,прощу помощи!!!!
 
Всем привет! Понимаю данная тема затрагивалась не один раз,но решение не нашёл. Купил данный автомобиль совсем недавно цифра 95г vq20de 2 литра.И так всё по порядку. Работает ровно не дымит бывали проблемы когда нагреется католизатор на горячую плохо заводилась.Поскольку противотуманки присутствовали и не горели решено было сделать.Прозвонив провода которые на них идут оказалось напруги нет,вывел с габаритов старые провода обрезал и заизолировал.Подключил одну туманку горит,со второй не знал куда минус кинуть и для проверки кинул на минус акума,горело это всё секунды 3 после чего всё погасло.Нашли сгоревший предохранитель рядом с рулевой колонкой и заменили габариты стали работать,а с туманками решил не эсперементировать и убрал новые провода.Нашёл ещё онид сгоревший предохранитель который на часы и пищалку когда двери открыты.погарившись под капотам нашли ещё 3 провода отрезанных их тоже заизолировали. Машина после этого не завелась стало заливать свечи.На следующий день под вечер она завелась причом с пол пинка.Загнал в ограду и теперь икры вообще нет,бывает воде вспышка и хлопок в воздухан,но очень редко.Проверял катушки все рабочие,отключал датчики каленвала по очереди и распред вала пробовал заводить искры нет свечи сырые.Прошу помощи,ибо на сто угнать возможности нет так как живу от них далеко.
 
Привет всем! искала на форуме такую проблему не нашла. Цефира 98 год 2,0 заглох движок, поменяли на такой же только от Максимы. Три дня проездила и заглохла. Диагностика показывает что проблем ноль, электрик говорит искры нет, но что интересно каждое утро она один раз без проблем заводится и работает пока не заглушишь. Заглушил..... все... стоит мертвая до следующего утра. Помогите пожалуйста, что с ней?
 
Если искры нет совсем - то либо комп либо проводка. Прозвонить провода - если не поможет - то комп. или наоборот поменять комп - если не поможет - проводка.
 
раз в сутки искра появляется и машина заводится. после того как заглушишь сутки молчит
 
Эфика сказал(а):
заглох движок, поменяли на такой же только от Максимы. Три дня проездила и заглохла.
Зашибись решение проблемы ;)

Как вариант что-то перегревается из электроники но выявить что будет сложно.
Если только найти донора и менять блоками.....
 
Эфика сказал(а):
.... электрик говорит искры нет,....... что с ней?
- коробка какая? с веревки пробовали заводить?
- фен строительный в руки, снимаем датчики КВ измеряем показания, нагреваем феном, новый замер и сравнения
- массу дополнительную, под болт стартера
 
Эфика сказал(а):
Привет всем! искала на форуме такую проблему не нашла. Цефира 98 год 2,0 заглох движок, поменяли на такой же только от Максимы. Три дня проездила и заглохла. Диагностика показывает что проблем ноль, электрик говорит искры нет, но что интересно каждое утро она один раз без проблем заводится и работает пока не заглушишь. Заглушил..... все... стоит мертвая до следующего утра. Помогите пожалуйста, что с ней?
Сама же и ответила на свой вопрос.
Нужно искать,куда девается искра, а это вопросы к электрику.(к нормальному электрику)
Двигатель является чисто механическим агрегатом, поэтому при проблемах с электрикой замена двигателя никак не поможет.
 
alekom777 сказал(а):
..Двигатель является чисто механическим агрегатом, поэтому при проблемах с электрикой замена двигателя никак не поможет.
да собственно, хотя причина замены двигателя не указанна
 
ТАХ сказал(а):
alekom777 сказал(а):
..Двигатель является чисто механическим агрегатом, поэтому при проблемах с электрикой замена двигателя никак не поможет.
да собственно, хотя причина замены двигателя не указанна
не было компрессии, поэтому поменяли
 
машина не заводится до тех пор пока не отключаем датчик распредвала. Отключили и она завелась правда обороты выше 2-ки не поднимаются. попробовали поменять датчик все так же , не можем понять если даже с новым датчиком история повторяется.
 
Подскажите, не запускается машина. Двигатель новый контрактный, полностью со всем навесным, после замены проблема не ушла. Датчик коленвала исправен (пробовали 3 разных с рабочих максим), массы все зачищенны, стартер отпадает, т.к тоже новый и машина бывало глохла прямо на ходу. Бензин идет. Достали модули зажигания, прозвонили при запуске мультиметром, питание управляющего провода на 5 вольт есть, питания с красного провода нет. В чем может быть дело ?