Владимир_Щ

Цефирядник
16.02.2005
99
0
61
г. Новокузнецк
Доброе время суток!

Искал поиском ответы на данные вопросы, но не нашел.
"Маслает" стартер, но машина не заводится. Самодиагностика выдает ошибку «21». Проверил датчик коленвала и цепь идущую к компу – всё нормально. Выворачивали свечи – при старте искры нету, насос бенз подает .
Подскажите, пожалуйста, возможно, что машина не заводиться из-за неисправного конденсатора зажигания, который рядом с проводкой около двигателя под капотом находиться (на нем ещё написано 0,47мкФ)? И ещё, по EXISTу находится только «Разъем конденсатора катушки зажигания» номер его 28351-89901. А сам конденсатор не могу увидеть. Может быть это и есть конденсатор вместе с разъемом? Если у него есть номер – напишите его.

С уважением, Владимир_Щ, А32, VQ20, 1995г.в.
 
Похоже ты попал на блок управления авто и пару катушек зажигания, у меня по крайней мере так же было.-бенза идёт искры нет. Оказалось катушка зажигания лопнула, замкнула в цепи и вышибла распределитель импульсов на катушки. Эту грёб...ую микросхемку ни где не нашёл ,пришлось мозги менять.
 
подкапотом если лицом к стеклу с правой стороны коробочка там предохранители проверь, есть там такой предохранитель
и причину напиши с чего началось, что делал в машинке
 
Предохранители все просмотрели хорошо?
Датчика колен вала 2,оба проверяли?и как проверяли?
Пробитый конденсатор тоже может быть причиной отсутствия напряжения на катушках зажигания.
 
Про блок управления (если я на него попал) – страшновато прикинуть… Начну с наименьшего:
Попробую прозвонить все катушки зажигания, как в мануале написано;
Про второй датчик коленвала совсем забыл… а который со стороны ремней - проверил, со стороны левого колеса надо еще проверить, тоже;
Предохранители в той коробке, вроде, все проверял…. Рабочие…

Датчик коленвала проверял его снятым и по цепи прошелся почти такое же показывает, как в книге написано – выдает сопротивление 528 – 530 кОм…- в норме..

Блин, оказывается, не так просто найти в Новокузнецке Цифру, что бы проверить кондер зажигания..То ли кризис на людей так влияет… у двоих уже спросил, и не отказали, и не отказали, на занятость списывают, ... А то попробывал его бы подключить и проверить… но теряются…
Что-то совсем народ зажатым стал…
Что–нибудь придумаю…

Как закончится и чем закончится – обязательно отпишусь сюда – может кому в будущем поможет.
 
Если бы не ошибка 21, то это был бы классический случай наводок на датчики коленвала, распредвала от стартера или смерти этих самых датчиков. Так что этот вариант возможен. Кстати обычно в этом случае искра появляется при отсоединении датчика, который сводит мозг с ума своим неправильным сигналом. Т.к. при отключении мозги работают в аварийном режиме, искра появляется через пару секунд.
 
Проверить питание катушек. Осциллографом наличие форму и амплитуду импульсов управления катушками. Если есть подозрение на погоревший комп, то снять его и посмотреть внутренности на наличие визуальных повреждений. Осциллографом можно проверить, приходят ли импульсы на выходную микросхему управления катушками и на ее выходе сигналы на катушки. Неплохо проверить все цепи питания и массы компа. Но нужно иметь осциллограф и немного разбираться в электронике.
 
если в компе непорядок то не надо истерики. отправляеш туда http://ns38.ru/ неисправный и получаеш назад исправный.
 
В мороз при температуре -25 вечером попытался завести с брелка, не запустилась. На утро опять попытался завести с брелка опять неудача. Вышел начал вручную запускать толку нет стартер крутит, а не запускается. Посадил аккумулятор, раздобыл зарядное устройство с функцией пуска. Попытался завести, но никаких признаков, хозяин зарядного посоветовал попробовать пустить на 24В, толку нет. Выкрутил 3 передние свечи, они залиты, прогрел пояльной лампой свечи, вкрутил реакции ноль. Решил попробовать проверить искру, ее нет. Подскажите что может быть, и где искать искру. Пробовал машину отогреть в гараже киловаткой (двигатель немного согрел до -5) и менял свечи, ничего не помогает.
 
ТАХ сказал(а):
Lesnik1140 сказал(а):
.... хозяин зарядного посоветовал попробовать пустить на 24В, толку нет.... Решил попробовать проверить искру, ее нет...
Нет искры. Что делать????
НЕТ ИСКРЫ!!!
Искра
24 В это конечно неправильно поступил......
 
У меня так же было один раз так, тож прикуривал ,че тока не делал , и в итоге оказалось выгорела микросхемка ,которая отвечает за распределение искры по катушкам ,в самих мозгах , но я мозги удачно ,дешево купил за 2,5р . Открывай мозги и нюхай . Икстати это произошло из-за того что катушка одна сгорела и замкнула . Посмотри все катушки внимательно ,если есть хоть где то вздутие -значит сразу замена
 
Добрый день.
Хочу поделиться своей проблемой, может кто поможет?
В один прекрасный день машинка не завелась! нет искры - причем на 1 и 6 катушках искра есть!!! а вот куда делись остальные?????????
Что только не делали!..
Хваленые электрики (недавно вылезшие из под русского говна и возомнившие себя спецами) выносили вердикты разные.
Мол - сгорел ЭБУ, сгорели катушки,топливный насос, нет массы, вышли из строя датчики колена..., перескочила цепь и тд.
Все выше перечисленное проверялось и ставилось с точно такой же цефиры - без результатно!
Массу отполировал везде где только можно. Кидал провода на болт под болт стартера. короче перепробовал все советы касающиеся плохой массы и якобы создоваемых тем самым помех.
уже три месяца машина стоит, а результат все тот же - нет искры, кроме 1 и 6 катушках.
есть соображения?
 
ЭБУ меняли или нет? Если да, то осциллограф подключали к проводам идущим на катушки? Что показывает? Датчики проверяли REF, PHASE и забыл как там третий ( которые под шкивом колена, на цепной крышке и у маховика стоят) ? Также не лишнем будет померить импульсы и на форсунках и сравнить их с мануалом чтобы понять работают ли мозги и датчики до конца или ахинею какую несут. ИМХО я бы грешил на намагничивание маховика, у самого так было. Я бы начал отсюда. В поиске обсуждалось как проверить с помощью отвертки и вольтметра. Удачи.
 
ЭБУ - ставили с рабочей цефиры! с нее и катушки ставили - без результатно.
датчики все исправны - проверено и не раз!
привозил мастера с осциллографом -ходил что то мерил. то был импульс то потом пропал?! (мерил показания импульсов на катушки при вращающемся стартере. Сказал что наводок на датчики нет но и импульсов с эбу тоже нет 2 3 4 5 катушка.) хотя в начале замеров были!
в итоге сказал коротко - ЭБУ и катушки под замену! взял деньги и уехал!
если бы не было донара то встрял бы я на кругленькую сумму! мой эбу и катушки в идеале- проверено на том же доноре!
Забыл сказать что проводил самодиагностику показало код 21.
 
Датчики могут быть исправны, но это не гарантирует нормальной работы двигателя. их же диагностируют по сопротивлению. А может у него какая часть обломилась нужная ). Этого же не видно. Особенно это касается датчика шкива коленвала. Может на шкиве зубья отломались какие-нибудь или намагничен сильно. Ошибка 21 косвенно указывает на него.
Я бы на твоем месте пошел потихоньку методом исключения и сам (как когдато сам и поступил с такойже проблемой) , ибо все эти мастера.. им бы бабок срубить, а что там где там, машина то не ихняя вот шаблонами и мыслят да и мыслить времени нет надо ехать вольтметром тыкать на другую машину уже. Да и откуда им знать редкую машину цефиру? Им ширпотреб подавай.. что там сейчас... форды фокусы, ауди, хендаи и кии последних лет.
Что еще может быть применительно к цефире:
1.Датчик температуры (маленький) (если от него оторвался проводок машина не заведется)
2.Имобилайзер тупит
3.Сигналка тупит имобилайзер.
4.Шкив колен вала провернулся на отремонтированном демпфере.

Кстати, я сейчас уже не помню, но должен быть аварийный режим в котором машина не берет информацию с датчиков, а масляет форсунки и искры по алгоритму заложенному в ПЗУ. Надо найти как он включается. Типа снять разьем с МАФА, с датчика распред вала.. помоему достаточно. Но могу ошибаться.
 
Золотые слова! Спасибо большое что помогаете разобраться!
попробую запустить в аварийном режиме.
если не получится, то прозвоню каждый проводок от катушки до компа.
что выйдет сообщу.
 
Выкрутил и просушил все свечи, отсоединил разъем МАФА и Датчик положения коленвала.
Машина завелась первый раз за три месяца! правда очень странно! - Выхлопных газов нет! Хотя должно дымить как паровоз (месяц назад в каждый целиндр добавлял масла для поднятия компрессии) Жмешь на газ машина глохла, потом заводил и так несколько раз.
Потом на нажатие аксилиратора - обороты потехоньку стали подыматься до 2.5т. и все (не смотря что газ в пол)
Думаю машина просто так приходит в себя!?
Попробую поставить родной ЭБУ (который оказался нормальным) может с ним - мотор оживет нормально!
кстати сделал сразу диагностику - код 21- потеря зажигания в первичной цепи!
82 - датчик положения коленвала
12 - датчик расхода воздуха
На относительно заведенном двигателе пытался подсоединить фишку мафа - сразу глохнет!
 
Ромаррио сказал(а):
На относительно заведенном двигателе пытался подсоединить фишку мафа - сразу глохнет!
Так лучше не надо делать, а то еще и МАФ придется покупать ;)