Lesik сказал(а):
Александр Кочерба сказал(а):
Добрый день коллеги.
Хочу спросит у вас у меня Максима А 33 2001г. раньше когда я ездил по городу в пробках, у меня были нормальные обороты( 600-700 обр.) если я остановливаюсь перед световором или в пробке в положении D , а сейчас иногда обороты в пробках резко выростают до 1000 об. это в положение D , а если переключить на N то они стают 1500 об. Сбросить их можло лиш заглушивши двигатель и зависти его заново то опять становятся 600-700 об.
Подскажите в чем причина таких оборотов может инжектор надо чистить.

попробуй для начала снять резиновый защитный колпачек с тросика ДЗ, он при нагреве зажимает тросик и обороты не падают. Проверь, может проблема в этом. У меня такие же симптомы были, резинку по тросику погонял, чтоб отверстие увеличить, графиткой натер, и этот трабл пропал, уже год не наблюдаю.

Спасибо, завтра попробую.
 
отпишись о результате :D
 
Ребята, подскажите что может быть.
А32, 2.5.
После покупки заметил такую вещь:
Когда машина холодная, заводишь, обороты поднимаются до 1200, по мере прогрева падают до 700, впринципе все как надо.
Но иногда, когда машина еще не горячая полностью, и не холодная (1-2 часа после того как заглушишь), при старте обороты взмывают до 2 тысяч, и ревет так минуту-две, потом резко падает до нормы. Пробовал в этот момент газовать, ничего не меняется, зависает на 2000 и ревет. А потом резко так, бамс и до 700.
Что делал:
1. Заменены фильтра, свечи.
2. Заменены прокладки ВК и КК.
3. Почищен, настроен и обучен ДЗ и КХХ.
4. Заменен температурный датчик (была проблема с тем что обороты плавали)
Расход радует, от 11 до 12.5 в смешаном режиме, все работает как часики, ошибок нинкаких нет.

У кого какие идеи будут?
 
может фаст чё-нить мудрит? закусывает где?
ты сможешь точно сказать что вот щас при заводке взревет?
поглядывай на зазор между верхним болтом на ДЗ. может реально фаст где ненадо открывается?
 
Все без изменений (((
Что делать не знаю..
 
а прокладку впускного коллектора давно менял? если старая, может воздух сосать, хотя это больше на холодный запуск влияет, но мало ли. и попробуй переобучить ещё раз, бывает не спервого раза все обучается
 
По зиме пробовал в минус 32, завелась без проблем, холоднее у нас не было...
обучили компом с первого раза...
крайний раз стоял на холостых молотил минут 15 (включился вентилятор) обороты были в норме переключил на D, поехал, чувствую больно резво пошла, остановился обороты на D - 1500, перевел на N - 2500, заглушил, тут же завел - обороты в норме. Зиму всю отъездил - та же картина была единственный раз когда пришлось не много побуксовать
Во всех перечисленных случаях температура при этом не повышалась больше 90.
Голову уже сломал...
 
вот у тебя все симптомы, что тросик газа где-то закусывает, заслонка не возвращается в свое положение при отпускании педали. если это не резинка, посмотри, может ещё где. У меня были те же симптомы. Заглушишь, заведешь, все в норме, а проедешь немного, особенно по жаре, на перекрестке встаешь, обороты 1500 на D
 
Lesik сказал(а):
вот у тебя все симптомы, что тросик газа где-то закусывает, заслонка не возвращается в свое положение при отпускании педали. если это не резинка, посмотри, может ещё где. У меня были те же симптомы. Заглушишь, заведешь, все в норме, а проедешь немного, особенно по жаре, на перекрестке встаешь, обороты 1500 на D
Заметил такую закономерность:
Заводишь и даешь поработать 2-3 минтуты, глушишь, снова заводишь и начинается этот рев, педаль газа не трогаю вообще.
Думается Фаст при определенной температуре гонит, сильно много открывает, а потом как прогреется чучуть ближе к рабочей резко отпускает.
Надо попробовать убрать полность фаст и посмореть че будет.
 
на сканере смотри процент открытия КХХ
 
УРА, разрешилась проблема, благодарю Александра Кочерба, разрешение проблемы - 30 секунд, ослабил тросик круиза (там 2 гайки на 14) и все, кончались мои голавняки, а то "умные" сервисмены предлагали блок управления ДВС менять..