Рустам09 сказал(а):olmo, да я помню твой совет! Спасибо за участие!!!!
На выходных как раз в комплексе все хочу попробовать
Я вот еще когда обучение КХХ хотел выполнить, коричневый разъем снимал то у двигателя начинали обороты вверх-вниз скакать.... так и должно быть или же
обороты просто должны приподнятся и стабильно держаться?
Не за что: хорошо все, что хорошо кончваетсяРустам09 сказал(а):Хочу отписаться, что вроде все решилось. Поехал обратно на СТО, думаю посмотрю что они смогут сделать, а дальше если у них не получиться, сам буду гайки крутить
Мастера сказали, что созванивались с другими мастерскими по ниссану и что такая проблема бывает, надо просто упорно обучать КХХ несколько раз подряд. В итоге с ...надцатого раза и получилось...Опять таки это с их слов, может они там чего и переделывали, фиг знает, в ремзону не пускают.
Спасибо всем, особенно olmo, tax, marks, stepSС за поддержку и помощь!
Рустам09 сказал(а):Хочу отписаться, что вроде все решилось. Поехал обратно на СТО, думаю посмотрю что они смогут сделать, а дальше если у них не получиться, сам буду гайки крутить
Мастера сказали, что созванивались с другими мастерскими по ниссану и что такая проблема бывает, надо просто упорно обучать КХХ несколько раз подряд. В итоге с ...надцатого раза и получилось...Опять таки это с их слов, может они там чего и переделывали, фиг знает, в ремзону не пускают.
Спасибо всем, особенно olmo, tax, marks, stepSС за поддержку и помощь!
У меня то же самое.Тоже интересно,так и должно быть или нет?Илья на максиме сказал(а):Кто подскажет по такому поводу (в поиске не нашел).
При заводке (температура воздуха 0 - 10 градусов) обороты где-то 1500, только через минут 7 сползают к 500 и всегда так когда движок постоит долгое время незаведенный. Это кхх? или что - то другое?
Илья на максиме сказал(а):Кто подскажет по такому поводу (в поиске не нашел).
При заводке (температура воздуха 0 - 10 градусов) обороты где-то 1500, только через минут 7 сползают к 500 и всегда так когда движок постоит долгое время незаведенный. Это кхх? или что - то другое?
100% ребята обучать пробовать, как самое первое решениеУ меня то же самое.Тоже интересно,так и должно быть или нет?
Та же проблема - КХХ снимал, чистил, прозванивал - все ОК, прокладку поменял, всевозможные диагностические компы показывают отсутствие каких бы то ни было проблем, помогите кто знает как лечить ???Александр Кочерба сказал(а):Добрый день коллеги.
Хочу спросит у вас у меня Максима А 33 2001г. раньше когда я ездил по городу в пробках, у меня были нормальные обороты( 600-700 обр.) если я остановливаюсь перед световором или в пробке в положении D , а сейчас иногда обороты в пробках резко выростают до 1000 об. это в положение D , а если переключить на N то они стают 1500 об. Сбросить их можло лиш заглушивши двигатель и зависти его заново то опять становятся 600-700 об.
Подскажите в чем причина таких оборотов может инжектор надо чистить.
Александр Кочерба сказал(а):Добрый день коллеги.
Хочу спросит у вас у меня Максима А 33 2001г. раньше когда я ездил по городу в пробках, у меня были нормальные обороты( 600-700 обр.) если я остановливаюсь перед световором или в пробке в положении D , а сейчас иногда обороты в пробках резко выростают до 1000 об. это в положение D , а если переключить на N то они стают 1500 об. Сбросить их можло лиш заглушивши двигатель и зависти его заново то опять становятся 600-700 об.
Подскажите в чем причина таких оборотов может инжектор надо чистить.