Все правильно!
Просто уважаемый MARKS ответил мне в личку, т.к. я сам обратился к нему с просьбой о помощи по личке. Дабы привлечь массы в дискуссию публикую нашу переписку. Просьба активнее включаться в дебаты :=)
Далее читать снизу вверх.
Ответ:
Все правильно. Прокладка металлическая, тонкая, между самим всасывающим коллектором и всем корпусом КХХ. Кольцо на моторчике трогать не надо.
Вопрос:
Re: помогите разобраться с КХХ а33
Отправлено: 18.11.2009 15:08
Рустам09
Спасибо больше за разъяснения!
В выходные буду пытаться сперва настроить минимальную щель в ДЗ и смотреть подсос воздуха.
Прокладку надо смотерть и сажать на герметик если я правильно понял, не кругленькое кольцо которая на моторчике, а другая "прямоугольная".
.
Ответ:
Цитата MARKS Re: помогите разобраться с КХХ а33
Отправлено: 18.11.2009 11:57
MARKS
Рустам09 писал(а):
1.Хотел уточнить насчет регурилиуюшего винта... Возможно ли теоретически что винт выкручен совсем и ДЗ не закусывает?
И теоритически и практически возможно, я уже написал почему - что то мешает.
Рустам09 писал(а):
буду пробовать на выходных и если так и окажется можно ли оставить ДЗ в таком положении,??? Или она все же чуть-чуть приоткрыта должна быть и почему???
ДЗ закрыта совсем (наглухо) когда закусывает, т.е. через нее воздух не идет совсем. Если этого нет, значит минимальная щель для ХХ есть(начальное открытие ДЗ на ХХ), остальной поток воздуха должен КХХ обеспечить. Но это не есть правильно, поэтому и нужна правильная регулировка, про которую я писал в статье. Между ДЗ и колодцем ДЗ должен быть определенный зазор, тогда все будет работать правильно!
Рустам09 писал(а):
2. По поводу подсоса воздуха прокладкой КХХ, я так понимаю что прокладка отделяет антифриз от воздуха, если бы она пропускала, то всасывало бы антифриз туда или я ошибаюсь?
Не понял... Откуда там антифриз? Насколько я знаю подогревается антифризом узел ДЗ, а не КХХ. А прокладка нужна именно для исключения подсоса воздуха и просасывать может по прокладке как по всему периметру, так и в щелку длинной в 1мм.
Вопрос:
Re: помогите разобраться с КХХ а33
Отправлено: 18.11.2009 10:56
Рустам09
Спасибо ОГРОМНОЕ за ответ! Вы даже не представляете какая это поддержка
1.Хотел уточнить насчет регурилиуюшего винта... Возможно ли теоретически что винт выкручен совсем и ДЗ не закусывает?
буду пробовать на выходных и если так и окажется можно ли оставить ДЗ в таком положении,??? Или она все же чуть-чуть приоткрыта должна быть и почему???
2. По поводу подсоса воздуха прокладкой КХХ, я так понимаю что прокладка отделяет антифриз от воздуха, если бы она пропускала, то всасывало бы антифриз туда или я ошибаюсь?
Простите меня за ламерские вопросы, просто есть большое желание отрегулировать все это и очень надеюсь на Вашу помощь!
Ответ: Цитата MARKS Re: помогите разобраться с КХХ а33
Отправлено: 18.11.2009 7:53
MARKS
Сложно сказать не видя и не слыша движка, но...
1. Если на СТО прокладку КХХ не посадили на герметик (или криво посадили) то получишь то что имеешь. Будет постоянный неучтенный подсос воздуха, повышенные обороты и расход топлива.
Подсос без герметика даже при новой прокладке может быть и даже точно будет из-за статической деформации соединительной площадки корпуса КХХ. На СТО можешь не ездить, сделай все сам, сложного ничего там нет. Только заводи движок минут через 30, не раньше, после установки корпуса КХХ, чтобы герметик схватился.
2. Винт ДЗ постарайся вернуть в исходное положение. Процедура регулировок узла ДЗ в принципе такая же, только без fast idle.
То что ДЗ не закусывает, говорит о том, что что то ее держит, не давая закрыться полностью - какой то еще упор, трос педали ... Надо поискать самому
3. Если дело в подсосе, после устранения, процедура обучения КХХ пройдет нормально, а может и вовсе не понадобится.
Удачи!
Вопрос:помогите разобраться с КХХ а33
Отправлено: 17.11.2009 15:23
Рустам09